Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Ну насколько я помню там вроде никакого подобия трещетки нету,чтоб положения были.А про шренек ,я себе новый подстакан заказал,и аккуратненько поставил.Вот код на всяк случай 72813-60020-A0 (А0-цвет обивки.У мня бежевый)Цена экзиста 544 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    А кто противотуманки подключал, подскажите как!

    Переключатель штатный с выключателем туманок поставил, проводка в районе бампера с разъемами под лампы имеется - но нифига не работает...

    Начал разбираться по мануалу - определил что управляющий провод от реле к колодке подрулевого переключателя отсутствует, предохранитель на тумаанки в салонной коробке стоит. Вопрос - а реле все-ж стоит где-то или нет его, и проще свою проводку кинуть?

    P.S.: думал что по-штатному подключить получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Что значит штатный переключатель?

    Штатный тока задний есть!

    Передний либо колхоз либо ставиться подрулейвой переключатель, вместо твоего!

    Колхоз в принципе не плохо!

    Но! 1) На приборке не будет отображаться включены ли противотуманки. А это парит когда не помнишь включены они или нет!

    2) И меня лично парит каждый раз включать их когда заводишь машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Штатный - имеется ввиду подрулевой переключатель с кольцом на противотуманки. Но блин как оказалось к колодке его подключения в косе проводов не подведены 2 провода, которые он собственно должен был замыкать-размыкать - на противотуманки.

    Просто если реле гаранировано стоит - тогда заморочусь, найду его в салонном блоке и протяну от него те провода на подрулевой. А если нет - то проще не лезть туда, а протянуть свою проводку с колхозным реле от противотуманок к подрулевому.

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реле нужно поставить в салонном блоке предохранителей(в ногах у вод.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реле стоит с обратной стороны блока и ставить его весьма неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90987-04004-вот номер реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Нужно чтобы пониженная включалась без блокировки. Кто нибудь переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нужно чтобы пониженная включалась без блокировки. Кто нибудь переделывал?

    Я делал.

    можно просто - сдёрнуть разьём пониженной в рк (вверху над задним хвостом рк)

    Но если есть осевые локи, разьём на рк вытаскивать нельзя - только резать чёрный с синей полосой

    провод 7 (помоему) на ЭБУ межосевого лока

    чтобы осевые локи включались и на повышенной без ограничения по скорости - замкнуть разьём пониженной в рк и резать фиолетовый провод на ЭБУ осевыми локами.

    кнопка (тумблер) отключения\включения АБС ставится в разрыв провода с датчика заднего лока на блоке АБС (цвет уже не помню)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @wowan75,

    Уже пошел по этому пути, только резать ничего не стал, а просто вынул из колодки этот самый провод (черный с синей полосой номер 7) чтобы можно было вернуть все на место если что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Народ а объясните зачем отключать межосевую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Очень часто бывает нужна просто пониженная, без блокировки межосевой. Мне например когда тащу прицеп с лодкой в горку от реки. Для блокировки межосевой надо все лишь нажать на кнопку.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    еще раз спрошу у знающих и осуществивших установку подогрева зеркал в 105-ку. зеркала с подогревом поставил, кнопку пиктограмму обогрева зеркал поставил, доп-е реле (родное не нашел скорее всего нет так как ничего не щелкает при включении кнопки), силовую и управляющую проводку завел. сегодня искал выход управления кнопкой сняв центральную панель по всем фишкам так и не нашел управляющего провода с уже штатной кнопки обогрева зеркал. сигнальная лампочка включения кнопки работает при включении кнопки. подскажите куда тыкнуть, хочется сделать включение обогрева зеркал с уже штатной кнопки. скоро уже белые мухи налетят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    на всякий случай уточню -

    блок управления зеркалами 89430-60020 (в дверь) и провод 82141-60290 были установлены? извиняюсь, если спрашиваю об очевидном. :rolleyes:

    Изменено пользователем Seimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    А зеркала просто с подогревом, или электрические?

    Мне лично кажется, что блок управления может иметь и к подогреву какое-то отношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    А зеркала просто с подогревом, или электрические?

    Мне лично кажется, что блок управления может иметь и к подогреву какое-то отношение.

    да только зеркальные элементы с подогревом, честно говоря логически не вижу связи блока управления складывания зеркал со штатной уже кнопкой управления включения подогрева на центральной панели. хотя чем черт не шутит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Снимаете блок на обратной стороне 3 разъема. На самом большом разъеме на 1 пине при нажатии кнопки обогрева должен появляться минус. Соответственно на реле у вас должно приходить 2 плюса один на обогрев другой для управления, когда появится при нажатии кнопки минус реле замкнется. ..

    Я сам не делал, но по вышенаписанному... Ты, наверно, искал где "+" появляется при нажатии кнопки, а надо наоборот, "-" искать, т.е. один конец лампочки-контрольки на заведомый постоянный "+" прицепить крокодилом, а другим концом (остриём) контрольки искать-щупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    Я сам не делал, но по вышенаписанному... Ты, наверно, искал где "+" появляется при нажатии кнопки, а надо наоборот, "-" искать, т.е. один конец лампочки-контрольки на заведомый постоянный "+" прицепить крокодилом, а другим концом (остриём) контрольки искать-щупать.

    так и есть вот я болван не внимательно читал посты знающих людей на выхи буду разбирать опять центральную панель

    как докопаюсь до истины обязательно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Народ помогайте.Заморочился установкой короткого плафона.Купил плафон,лампы,и 2 кронштейна крепления к потолку.Оказались оба задние.У кого есть опыт,дайте код переднего плиззз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Короткий плафон с лампами и очечником только недавно устанавливал себе.

    Возникли некоторые проблемы, нет закладных гаек для кронштейнов, короткий плафон идет на крузаки с люком и потолочная панель малость не дружит с короткой панелью, образуется щель в задней части между потолком и панелью.

    Кронштейны снял с донора с люком. Для того, чтобы их установить, пришлось вставить две пластины взвд в распор в поперечину в потолке, а в переди под углом Г предусмотреть крепление с помощью пистонов в отверстия передней поперечины. К пластинам пристрелил заклепками кронштейны, немного помучившись с подгоном короткой панели.

    Самое страшное, это решиться вырезать дыру под панель и обнаружить, что попал...

    За пару часов поставил (все было под руками: заклепки, дрель, шурупы), еще час разглядывал щель в пару миллиметров взади панели, теперь уже не замечаю ее, или потолок принял новое положение :)

    Если нет кронштейна, то можно прикрепиться к пластинам с помощью шурупов через отсек очков, или вообще на оконный герметик к крыше крузака.

    Главное решиться вырезать дыру в потолке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.