Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #1 Опубликовано: 31 мая 2017 Добрый день подскажите собираю капиталить мотор со своего 105 1999 гв по оригинальным запчастям все очень печально с ценами предлагают заменители Поршни Тейкин Индонезия- 12800 комплект Кольца Тейкоку Япония-3500 комплект Прокладка гбц оригинал- 4500 Ремкомплект двс оригинал - 14000 комплект Вкладыши распредвала, шатунные и коренные и полукольца Тайхо Япония - 4000 комплект Клапана Рокки Япония - 400 за 1 клапан Ставил какие отзывы? может кто моториста посоветует в Екатеринбурге? ну и вообще приму любые советы всем заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #2 Опубликовано: 31 мая 2017 У меня капиталку до меня делали. Поршни и кольца стояли дубль, не знаю какие, начал масло подъедать. Я поставил оригинальные кольца на те поршни жор ушел. Клапаны на экзисте оригинал примерно столько стоят, лучше оригинал. Вкладыши в оригинальной упаковке лежат тайхо их и ставить. Прокладка ГБЦ однозначно оригинал. Вместо рем комплекта можно все собрать по деталям, оригинальным, получается дешевле. Сальники можно взять нок они в оригинальном комплекте лежат. Поршни дубль стоят с чугунной вставкой под первое кольцо. Мотор у меня работает с турбиной, поршневая держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #3 Опубликовано: 31 мая 2017 10 минут назад, Зимсон сказал: У меня капиталку до меня делали. Поршни и кольца стояли дубль, не знаю какие, начал масло подъедать. Я поставил оригинальные кольца на те поршни жор ушел. Клапаны на экзисте оригинал примерно столько стоят, лучше оригинал. Вкладыши в оригинальной упаковке лежат тайхо их и ставить. Прокладка ГБЦ однозначно оригинал. Вместо рем комплекта можно все собрать по деталям, оригинальным, получается дешевле. Сальники можно взять нок они в оригинальном комплекте лежат. Поршни дубль стоят с чугунной вставкой под первое кольцо. Мотор у меня работает с турбиной, поршневая держит. У тебя hzt родной или сам турбину ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 86 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #4 Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) 1 час назад, Киршарк сказал: Ставил какие отзывы? может кто моториста посоветует в Екатеринбурге? кольца как я понял лучше брать TP(у них артикул с Teikoku одинаковый, но ТР вроде как лежит в оригинальных коробочках тойота) Если нужно точить-шлифовать, советую обращаться к Буртелову на Монтажников 6, напротив Уралтехгаза. Вот тоже тема по капиталке свежая Изменено 31 мая 2017 пользователем LyamovINC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #5 Опубликовано: 31 мая 2017 1 час назад, Киршарк сказал: У тебя hzt родной или сам турбину ставил? Сам турбовал. Если надумаешь турбовать тогда самую толстую прокладку ГБЦ нужно ставить. Тема спорная, много разговоров на форуме, но пока работает нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #6 Опубликовано: 31 мая 2017 Вкладыши тайхо лежат в оригинале, поршня вроде многие ставят тейкин. Кольца оригинал, сальники и колпачки оригинал (Nok некоторые вроде делают в Китае, 3 месяца после замены и опять побежал передний коренной. Ставил Nok) оригинал прошлый 3 года простоял, 2 зимы на улице машина стояла и эксплуатировалась. По клапанам не в курсе, еще вроде болты головки нужны. Говорят мол вытягиваются старые, поэтому ставить новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #7 Опубликовано: 1 июня 2017 может не в тему скажу, но нафиг HZ вообще капиталить тем более не оригиналом, вариантов по продаже двигателей куча с пробегом от 50-60 тысяч км. да и цены на него очень демократичные 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #8 Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Интересно было бы посмотреть на такие объявления (50-60 тысяч км) Изменено 1 июня 2017 пользователем Шевген 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #9 Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Да уж, вот вам хваленый милионник... Тоже перед выбором стою, но капиталить точно не буду - слишком много нюансов начиная от зч и кончая кривыми руками мотористов. Изменено 1 июня 2017 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #10 Опубликовано: 1 июня 2017 1 час назад, Шевген сказал: Интересно было бы посмотреть на такие объявления (50-60 тысяч км) недавно продавался с 76 нового, поставили 1хдт а этот на продажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #11 Опубликовано: 1 июня 2017 29 минут назад, Pablo сказал: Да уж, вот вам хваленый милионник... Тоже перед выбором стою, но капиталить точно не буду - слишком много нюансов начиная от зч и кончая кривыми руками мотористов. Да с дури можно и йух сломать . А еще попадаются индивидумы , типо что за хрень менять масло через 10 ткм , он баклан через 30 ткм меняет , до второй замены не дожил тонкий Французкий механизм ( Ситроен + дебил = дружба ) . а вот другой пример 460 ткм ( 1FZ-FE ) а вкладыши как новые 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #12 Опубликовано: 1 июня 2017 А лучше переделать в 1HD-T и будет счастье ток ценник конь на эту затею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #13 Опубликовано: 1 июня 2017 5 часов назад, Pablo сказал: Да уж, вот вам хваленый милионник... Тоже перед выбором стою, но капиталить точно не буду - слишком много нюансов начиная от зч и кончая кривыми руками мотористов. Любопытные утверждения и на счет долгоживучести тойотовских моторов и профессионализме мотористов . Основаны на Вашем личном опыте ? Видимо не повезло . Да , правильная капиталка не дешевое удовольствие и не быстрое . А контрактник поставил и поехал ? Не уверен . На Раннере за двадцать лет владения сделал вторую капиталку , а на 80 ке пока рано , только голову снимал четыре года назад , прогнили технологические заглушки , да поменял один поршень с кольцами и вкладыши шатунные . Так вскрытие показало наличие заводского хона в цилиндрах . А судьба у 80 ки была не простая , в Птс уже не куда владельцев вписывать .Угандошить можно что угодно . Я так думаю . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #14 Опубликовано: 1 июня 2017 1 час назад, Valery сказал: Любопытные утверждения и на счет долгоживучести тойотовских моторов и профессионализме мотористов . Основаны на Вашем личном опыте ? Видимо не повезло . Да , правильная капиталка не дешевое удовольствие и не быстрое . А контрактник поставил и поехал ? Не уверен . На Раннере за двадцать лет владения сделал вторую капиталку , а на 80 ке пока рано , только голову снимал четыре года назад , прогнили технологические заглушки , да поменял один поршень с кольцами и вкладыши шатунные . Так вскрытие показало наличие заводского хона в цилиндрах . А судьба у 80 ки была не простая , в Птс уже не куда владельцев вписывать .Угандошить можно что угодно . Я так думаю . Реально, плохой опыт был еще со времен когда у меня Исузу был, плюс время от времени читаю, что у кого-то коленвал после капремонта сломало, у кого-то шайбы выплюнуло, у кого-то после каписталки как сапунило, так и сапунит. Собственно задача стоит не сэкономить, а получить надежность. Я рассматриваю пока только с новых 70к на замену, если люди будут турбовый ставить. Дорого, но лучше чем такой же как у меня из Японии. Либо уже сотку подыскивать малопробежную (тут пробегала с 20тыс км, но уже купили). На своей 80ке уже все поменял - трансмиссия, тормозная - диски барабаны, трубки, суппорта, подвеска, навесное, включая тнвд - все новое. Только двиг жрет масло 300г на 1000 и сапунит. (с тех пор как купил 11 лет назад).. напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #15 Опубликовано: 1 июня 2017 Ну , Исузу тот еще автомобиль . Еще в 90 х единственный автомобиль , на котором пришлось поменять маховик . Пришлось заказывать в Финляндии , платить 900 долларов и ждать два месяца . Поэтому мне кажется не надо проводить параллели между Тойотой и Исузу . И понятие -сапунит , сколько литров в минуту ? И если мотор hz , то подозреваю активную работу педалью газа , что приводит к повышенному расходу масла на угар . Не сильно хорошо большие обороты для наших моторов . И масла моторные , они разные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #16 Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Вскрытие показало выработку на цилиндрах но кольца не залегли на вкладышах коленвала остался слой цементации и на коленвале зеркало. Авто покупалось с птс без места Изменено 1 июня 2017 пользователем Киршарк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #17 Опубликовано: 1 июня 2017 ежели бы вот прям щас капитали бы опять своего то не стал бы точить цилиндры и маятся с ремонтной поршневой а гильзанул бы и все. по факту из твоего списка запчастей все нормальное кроме клапанов роки - это гавно. вроде на хз автовельт делает клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #18 Опубликовано: 1 июня 2017 43 минуты назад, Киршарк сказал: на вкладышах коленвала остался слой цементации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #19 Опубликовано: 1 июня 2017 1 минуту назад, ochotaru сказал: И? имелось в виду что слой полностью не изношен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #20 Опубликовано: 1 июня 2017 вкладыш коленвала - это биметаллический подшипник , его основу составляет стальная полоса толщиной 0,9-4 мм (в зависимости от типа и назначения детали, коренные подшипники — толще, шатунные — тоньше), на которую нанесен антифрикционный слой толщиной 0,25-0,4 мм. Данный слой изготавливается из медно-свинцово-оловянного (бронзового), медно-алюминиевого, медно-алюминиево-оловянного, алюминиево-кремниево-свинцового, алюминиево-кремниево-свинцово-оловянного или иных мягких сплавов с содержанием алюминия и меди до 75%, и олова (которое выступает в роли твердого смазочного материала) до 25%, также могут содержать небольшое количество никеля, кадмия, цинка и других металлов. Только что, Киршарк сказал: И? имелось в виду что слой полностью не изношен... причём здесь цементация ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах