Перейти к публикации
alexsiv

2000 км без переднего кардана на 80 ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Поиском пользовался ,но однозначного ответа так и не нашёл. Начал гудеть редуктор пер. моста , со снятым карданом тишина . Можно ли проехать 2000км . без кардана по асфальту со скоростью до 100км/ч или  всё таки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 минут назад, alexsiv сказал:

    Можно ли проехать 2000км . без кардана

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Возвращались с Карпат в Краснодар без передних полуосей это 1800 км, после сборки моста проблем не было. Только межосевую блокировку надо включить а то не поедет если Full Time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Пол года ездил без переднего кардана как будто с ним, даже забывал что надо заняться мостом. Без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если 80-ка на вискомуфте (проверяется просто - она едет без кардана), надо включить 4WD LOCK чтобы виску не спалить. Беда в том что на вискованных как правило нет этой кнопки, а 4WD LOCK включается при переводе раздатки на пониженную (высвечивается жёлтая пиктограммка с крестиком). Выход тоже есть, необходимо просто найти реле 4WD LOCK COMPUTER, перевести раздатку на пониженную и вынуть разъём из этого реле. И перевести раздатку на повышенную, при этом заблокированная раздатка не разблокируется и можно начинать движение... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Если 80-ка на вискомуфте (проверяется просто - она едет без кардана), надо включить 4WD LOCK чтобы виску не спалить. Беда в том что на вискованных как правило нет этой кнопки, а 4WD LOCK включается при переводе раздатки на пониженную (высвечивается жёлтая пиктограммка с крестиком). Выход тоже есть, необходимо просто найти реле 4WD LOCK COMPUTER, перевести раздатку на пониженную и вынуть разъём из этого реле. И перевести раздатку на повышенную, при этом заблокированная раздатка не разблокируется и можно начинать движение... 

    А еще лучше достать из торпеды штатный разьем кнопки дифлок с заглушкой(примотан изолентой к  основному жгуту в районе кнопки аварийки)  так же перевести в пониженную потом вынуть из разьема заглушку и перевести раздатку в прямое положение  и кататься сколько угодно.Потом озадачиться покупкой кнопки дифлок или же кнопки аварийки(она работает точно так же только пару пласт массовых направляющих срезать тонким ножем или скальпелем нужно что бы разьем воткнуть) и иметь после этого на один головняк меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Друзья ! Спасибо всем за подсказки ,обнадёжили  ,поеду без кардана. Когда доеду до интересных мест ,кардан прикручу. Раздатка без виски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Без переднего кардана, на заднем приводе - это гоночный болид! И по трассе расход солярки заметно меньше. Сам так ездил, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 часов назад, arab05 сказал:

    Без переднего кардана, на заднем приводе - это гоночный болид! И по трассе расход солярки заметно меньше. Сам так ездил, полет нормальный.

    Ну насмешил.105 даже уаз патриот не может одолеть.

    В 02.08.2017 в 21:00, alexsiv сказал:

    Поиском пользовался ,но однозначного ответа так и не нашёл. Начал гудеть редуктор пер. моста , со снятым карданом тишина . Можно ли проехать 2000км . без кардана по асфальту со скоростью до 100км/ч или  всё таки не стоит.

    Если воет подшипник  в редукторе то с карданом или без может развалится в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Ну насмешил.105 даже уаз патриот не может одолеть.

    Если воет подшипник  в редукторе то с карданом или без может развалится в любой момент.

    Не спорю. На заднем приводе динамика получше чем на полном. По крайней мере на моем 105. 

    Да, Патрики бывают шустрые.

    Перемолоть в редукторе мелочь, можно с такой ездой. Но задали вопрос: можно или нет. Ответили, что если сильно нужно, то это возможно и в основном без болезненно для машины и кошелька.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    34 минуты назад, arab05 сказал:

    Не спорю. На заднем приводе динамика получше чем на полном. По крайней мере на моем 105. 

    Да, Патрики бывают шустрые.

    Перемолоть в редукторе мелочь, можно с такой ездой. Но задали вопрос: можно или нет. Ответили, что если сильно нужно, то это возможно и в основном без болезненно для машины и кошелька.

    Если сильно нужно ? если проблема в подшипниках редуктора то размолотит хоть с карданом хоть без. Если ТС на 100% уверен что воет пара то снял кардан и можно ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    19 часов назад, arab05 сказал:

    Без переднего кардана, на заднем приводе - это гоночный болид! И по трассе расход солярки заметно меньше. Сам так ездил, полет нормальный.

    Развалился шрус. без кардана и привода вернулся с севера. с катером на лафете Расход увеличился немного но всё-таки увеличился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пишет, гудит редуктор, при чём тут подшипники?

    Тема расхода на полном и заднем приводе очень интересная, а главное свежая, нужно срочно забабахать здесь обсуждение страниц на 20.

    Фулл, дизель и автомат!:party:

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    Ну насмешил.105 даже уаз патриот не может одолеть.

    Если воет подшипник  в редукторе то с карданом или без может развалится в любой момент.

    105ки! Разные бывают, бензиновую 105ку самый новый патриот, даже приора, устанут догонять, это раз, второе на заднем приводе он в дождик как на гололёде надо быть очень аккуратным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 04.08.2017 в 14:06, Руслан Костоев сказал:

    105ки! Разные бывают, бензиновую 105ку самый новый патриот, даже приора, устанут догонять, это раз, второе на заднем приводе он в дождик как на гололёде надо быть очень аккуратным.

    Машин дизельный. Был перегон в полторы тыщи. Трасса сухая. Расход реально ниже. На обочины в таком режиме нужно заезжать аккуратно. Борзеть как на полном нельзя. Можно, аккуратно, без фанатизма. 

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    В 04.08.2017 в 14:57, =^. .^= сказал:

    Пишет, гудит редуктор, при чём тут подшипники?

     

    Только поставил редуктор после переборки. Причина переборки - легкий гул в районе 60-90км/ч. Грешил на ГП, но дело оказалось в одном из подшипников на морковке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 02.08.2017 в 18:05, stass_03 сказал:

    Если 80-ка на вискомуфте (проверяется просто - она едет без кардана), надо включить 

    Межось включаешь и поехали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    35 минут назад, vvr сказал:

    Только поставил редуктор после переборки. Причина переборки - легкий гул в районе 60-90км/ч. Грешил на ГП, но дело оказалось в одном из подшипников на морковке. 

    Только не удивляйся, если гул появится снова. Если пара поездила с плохим подшипником-ничего хорошего. Но может и пронесет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.