Перейти к публикации
Лев HiLux

Задние продольные рычаги Surf185 и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Убились сайленты на рычагах 185-го Сёрфа. Полез смотреть в Exist - вроде есть отдельно сайленты на нижний рычаг. На верхний нет, только в сборе.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=62495

    И что интересно, в зависимости от года номера и цены на рычаги разные.

    Полез посмотреть на 90-й прадик - дает совместимость верхних рычагов со 185-м, но цена дешевле:-)

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=33856

    В общем вопросы такие: есть ли разница в рычагах, в зависимости от г.в., совместимы ли рычаги прадика и сёрфа и можно ли заменить все сайленты в рычагах, не заказывая рычаги в сборе.

    Может кто уже сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Рычаги должны быть по идее одинаковыми на Сюрфе и Прадике, т.к. ходовка одна и та же. Цены на запчасти иеют значительный разброс, и в действительности при покупке могут быть намного дешевле чем на Экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    А вообще кто-нибуть сайлентблоки задних рычагов на сёрфе/раннере/прадике менял? Или у всех остальных они вечные?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Сайлентблоки для задних нижних рычагов для Прадо есть отдельно. Кодов не помню, просто в магазине назвал модель, год - купил и все. Правда еще не менял, нужна оправка и хороший пресс. В тисках выбить не смог. Верхние рычаги идут в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    мне в верхние рычаги "бахнули" полиуретан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Лев HiLux

    Кстати Асва делает сайленты, можно в экзисте заказать

    И похоже нижние и верхние разные...

    [attachmentid=25633]

    post-104-1197640203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    To: Лев HiLux

    Кстати Асва делает сайленты, можно в экзисте заказать

    И похоже нижние и верхние разные...

    [attachmentid=25633]

    309631[/snapback]

    Лучше не связываться с Китаем.. У меня нижние саленты RBI "отбегали" аж 20 000 км.))) Причём только город и трасса. Развалились напрочь. Поэтому лучше уж оригинал или хотя бы полиуретан ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Лев HiLux

    Я менял все тяги в сборе, хотя в нижних можно перепресовать сайленты. Не стал заморачиваться с перепресовкой. Когда будеши откручивать, крути за болт, за гайку не открутишь, там на ней ребра, которые при затяжке в раму впиваются.

    To: gekkfinn

    Нижние и верхние разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    купил вот себе сегодня набор в одной конторке, это для верхних задних рычагов, 514р.\штучка, глянул в эксисте цены рычагов в сборе - $52, так что ХЗ что лучше, у нас-то без вариантов, ждать никакого терпения нет, кстати дали год гарантии smile.gif

    на днях заменю и допишу чо получилось

    post-966-1203675637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я менял, правда с дуру.

    Искал стук, который не нашел до сих пор (прошел уже сотню)

    Значит тяги от Прадо НЕ ПОДХОДЯТ.

    Разница в длине 10 мм!

    Я даже не поверил продавцу, и ездил снимать и мерить.

    Под какуюто из тяг сайленты есть оригинальные.

    Их я перепрессовывал. Не помню длинную или короткую.

    Под вторую смысла брать фуфло(неоригинал) нет. Разница в цене получается рублей 500.Имеется ввиду если брать полиуретан, и трахаться с перепрессовкой посравнению с новой тягой в сборе. Но не все так просто, оригинальная втулка имеет совсем другую конструкцию (не как полиуретан). Он соостоит как бы из трех частей. Если Зилибоба вспомнит, то он ездил по моей просьбе смотрет цену в магазин на полиу...

    И самое главное - после того как я заменил две тяги на новые и четыре сайлента - люфт остался прежним!

    Я думаю он и должен быть, поэтому и форма у нее хитрая.

    Вообщем если интересуют подробности посмотри поиском рассказ о моей замене этих тяг. называется что то вроде "стук в задней части", примерно года два назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да еще вспомнил:

    Сайлентов на Сурфа тоже нет.

    И я заказывал на Прадо.

    Не очень внимательно прочитал пост ЗИЛИБОБЫ(пишу с ноута).

    Он тоже пишет, что тяга в сборе стоит чуть больше чем отдельно сайленты.

    Как вариант можеш приехать ко мне и забрать те сайленты,что я выпрессовал из тяг(совершенно незаслуженно). Имеется ввиду, что я выпрессовал вообще все сайленты) У меня есть пресс, там же запрессуешь их обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эта stop.gif внимательно смотрим, тема старая, просто нашёл поиском, свои решил не плодить а дополнить эту

    у меня не стук, а скрип, исходит сзади, только когда идёшь накатом, только когда скорость больше примерно 40кмч и только эпизодически, в основном когда холодно, скрип при этом в общем сильный

    и ещё у меня жопа такое ощущение что подруливает, особенно в правые повороты

    позавчера облазил всё что мог сзади, прошприцевал всё до чего дотянулся (оно кстати и так было набито) нихрена криминального не нашёл, зато вот сайленты, особенно верхние, мне сильно чото не понравились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Зилибоба, привет!

    У меня был эффект увода зада на 61.

    Бился наверное год.

    Так уводило, что по трассе выше 60 разворачивало.

    Оказалось, убитые передние аммо.

    Случайно обнаружил.

    Заменил и все стало как на новом.

    А скрип, может это с задними колодками что то не того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    И еще если кому очень интересно, могу сфотографировать как выглядят сайленты (те что по отдельности не продаются).

    Сами увидете разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    таакс, поменял в верхних

    во-первых: ранее при езде по глубоким ямам чото весьма ощутимо скрипело в салоне - убейся думал пассажирсоке сиденье, всё думал чо подложить, так вот после смены скрип к ебеням rolleyes.gif пропал, совсем пропал, вообще в салоне при езде даже по асфальту стало намного тише и комфортнее, это я реально заметил и ощутил

    во-вторых: жопа кажется перестала юлить, на трассе, на "ступеньках" с провалами и прочих артефактах задница ведёт себя стабильнее, хотя это впечатление в общем-то субъективное, но специально сгонял за город чтобы сравнить - даже жена сказала что эффект есть и он хорошо заметен

    далее идёт "жёсткость" полиуретана dumb.gif кто это вобще придумал?! сайлентблок, который был вытащен при +2 градусах (а вылезал он кстати примерно с таким же усилием как залезал полиуретан) снаружи имел жёсткость сравнимую с деревяшкой именно поэтому резина и начинает скрипеть в рычагах! пальцем продавить боковую поверхность крайне сложно, она реально как дерево.. ну может как мокрое дерево

    полиуретан при -8 (с утра специально щупал) мягкий и податливый, при +2 он точно такой же, в рычаг он не залазит со скрипом, а скорее затекает, держится прочно, в рычаге не проворачивается - прикручивал за одно ухо и крутил рычаг на 45 градусов от вертикали - всё тихо и упруго

    нижние рычаги тоже скрипят sad.gif открутил сёдня ухо от моста, при смещении этого уха вниз см на 10 сайлент проворачивается в рычаге и рычаг так и остаётся висеть

    и кстати, что на эксисте, что в азбуке для нижнего рычага нарисован сайлентблок с внешней обоймой - в моих сайлентах внешней обоймы нет! они точно такие же как и верхние, только немного больше по-размеру, сёдня купил короче и на низ, завтра сменю rest.gif и, видимо наступит мне офигительное счастье

    кто дочитал - тому бонус smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Ziliboba: Спасибо, тоже поскипывает противно сзади... тоже думал убить чем-нибуть спинки сидушек mad.gif .

    Жду бонус rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    во-первых: ранее при езде по глубоким ямам чото весьма ощутимо скрипело в салоне - убейся думал пассажирсоке сиденье, всё думал чо подложить, так вот после смены скрип к ебеням rolleyes.gif пропал, совсем пропал, вообще в салоне при езде даже по асфальту стало намного тише и комфортнее, это я реально заметил и ощутил

    353849[/snapback]

    А я то дурак, весь салон разобрал, собрал заново, но так и не допёр, что за сволочь скрипит. И ведь гадство, скрипит будто боковина трётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    немного уточню - скрипело сзади слева, с водительского места ну полная была иллюзия что скрипит задняя левая спинка, но.. за пару дней до того вёз там тёщу, а скрип вопреки обыкновению не пропал

    как я понимаю раньше он пропадал из-за веса сзади сидящих пассажиров, а не из-за прижимания спинок сидушек

    при смене сайлентов разницы в износе левых/правых не нашёл, прикручивал рычаг за одно ухо, поворачивал второе на 45град. - это вызывало жуткий скрип и проворот сайлентблока в рычаге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    поменял в нижних - теперь уже никакой разницы не заметил, хотя сайленты в рычагах действительно прокручивались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Может кто не знает или пригодится кому - в верхние рычаги на заднице у 185 можно запресовать саленты от камри 20....оригинальные тока не помню какие именно но выходит намного дешевле, 20 тыш отьездил пока живы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.