Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

С цифрами 10 и 20 на конце, могут различаться оч сильно. 10 и 11 на конце - замена без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
7 часов назад, shellcode сказал:

33421-60230 вал, 33036-60020 шестерня 5ой, 33033-60070 шестерня 2ой и это все от h152

вал даже в сраном экзисте есть за 35к

другой вопрос встанет все это в h151 или нет. если не встанет менять свою h151 на h150 и вставлять вал с шестерней от 152й. почем они нынче интересно

звиняйте, был неправ

тока недопонял

все таки промвал с быстой 5й это 33421-60230 или 33421-60121 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
4 часа назад, vvr сказал:

Ни синхронизаторы, ни подшипники менять не надо, только вал и шестерни. Чтобы понять какая именно коробка, надо смотреть табличку подкапотную. Не привязывайтесь к мотору и году выпуска. Я апгрейдил коробку 79 с 1VD 2020 года, коробка была H150, а не H152. Да и писали уже, что она только на австралийцы шла, как вы собираетесь ее в Эмиратах найти? 

Ты же вроде с ниваводцем общался и он что-то делал для тебя. Расскажи о впечатлениях 

К тому, что - не легче спросить сколько у него такой набор будет стоить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
4 часа назад, БроневичОК сказал:

С цифрами 10 и 20 на конце, могут различаться оч сильно. 10 и 11 на конце - замена без проблем

а могут не отличаться абсолютно. Например, посмотри моё сообщение со скриншотом заказа комплекта Дюна, где менеджеры сами поменяли шестерню ....20 на ....30, и всё подошло) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
10 часов назад, Madman сказал:

Ты же вроде с ниваводцем общался и он что-то делал для тебя. Расскажи о впечатлениях 

К тому, что - не легче спросить сколько у него такой набор будет стоить? 

Он мне полуоси делал нестандартные. Качественно, оперативно и в общем не дорого. Не знаю, по силам ли ему это. Сейчас напишу ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
03.02.2023 в 18:17, bogra сказал:

звиняйте, был неправ

тока недопонял

все таки промвал с быстой 5й это 33421-60230 или 33421-60121 ?

 

вал 33421-60230

з.ы. наш форумчанин проценил  - 18.600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
25.04.2020 в 05:47, Юрий Питер сказал:

Новую тему решил не создавать

а надо было. потому что, читая все темы о шестернях 5-й передачи, мозг взорвал себе :dead::laugh: 

1. кпп R до 95 го года отличается от после 98 го года.  
2. кпп R и H разные истории с шестернями.
3. для кпп 105 го с R две пути разрешения - Австралийский и Дюновски. 
4. Австралийским путём не надо менять синхрон и тд, меняется только шестерни.
5. Дюновским путём надо менять вес узел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
1 час назад, UPRUNNER сказал:

а надо было. потому что, читая все темы о шестернях 5-й передачи, мозг взорвал себе :dead::laugh: 

1. кпп R до 95 го года отличается от после 98 го года.  
2. кпп R и H разные истории с шестернями.
3. для кпп 105 го с R две пути разрешения - Австралийский и Дюновски. 
4. Австралийским путём не надо менять синхрон и тд, меняется только шестерни.
5. Дюновским путём надо менять вес узел. 

1. не задумывался об этом, т.к. 105 начали производить в 98 году. Остальное не интересовало.

2. не то, что разные истории с шестернями, а на Н вал меняется, что кардинально отличается от тюнинга Р-коробки

3. верно. Но австралийский комплект не полный, нужно быть уверенным, что подойдут синхрон и остальные мелочи. Австралийский комплект примерно в 2 раза дороже на выходе. Австралийский комплект, предлагаемые сейчас, никто не пробовал. Евгений(evg966) брал австралийский комплект другой фирмы(Safari), который уже не производится.

4. В пункте 3 об этом говорю. Откуда такая уверенность? Кто ставил именн этот комплект?

5. Дюновский вариант ТОЛЬКО для Р-коробки. Если весь узел, это подразумевается синхрон и комплектующие, то да, весь узел шестерни 5ой передачи. Но по сложности это очень просто. Также есть фотографии комплекта и процесса. Также это уже испробовано. А по цене, как уже говорил, весь этот узел вместе с доставкой выйдет в 2 раза дешевле австралийского.

 

Просто я уже сам не понимаю, какую коробку Вы хотите модернезировать?) Р или Н? Если Н, то про Дюна-комплект просто забудьте, он Вам не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
24 минуты назад, Юрий Питер сказал:

Просто я уже сам не понимаю, какую коробку Вы хотите модернезировать?) Р или Н? Если Н, то про Дюна-комплект просто забудьте, он Вам не подходит.

R конечно, но об этом и говорю - мозг себе сломал, пака во всем разобрался. просто я думаю, лучше будет если отдельно, без оффтопиков кто то создаст темы для модернизаций кпп R и H и прикрепит в ФАК. и обязательно надо где то вставить инфу, что кпп до 95 го года, отдельная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
1 час назад, UPRUNNER сказал:

R конечно, но об этом и говорю - мозг себе сломал, пака во всем разобрался. просто я думаю, лучше будет если отдельно, без оффтопиков кто то создаст темы для модернизаций кпп R и H и прикрепит в ФАК. и обязательно надо где то вставить инфу, что кпп до 95 го года, отдельная история...

Тогда берите Дюну, мой Вам совет. Проверенный вариант, который можно заказать в Грузию.

И вообще, рекомендую добавиться в чат ватсап по 105. Нас там много, информация оперативная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.

Прочитал всю тему, один момент не понимаю. У коробок H151 и H152 отличаются 1-я и 5-я передачи. Остальные по числам совпадают. Почему в этой теме многие пишут, что при апгрейде H151 в H152 нужно менять шестерню 2-й передачи? Передаточное число 2-й ведь одинаковое на обеих коробках: 2,294. Просветите, для чего её нужно менять. 

IMG-20230203-WA0004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
1 час назад, Юрий Питер сказал:

Тогда берите Дюну, мой Вам совет.

Уже заказал, жду с нетерпением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
16 часов назад, UPRUNNER сказал:

Уже заказал, жду с нетерпением...

шестерню сразу ...30 заказали? или будете ждать, что манагеры исправят?)) 

17 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

Прочитал всю тему, один момент не понимаю. У коробок H151 и H152 отличаются 1-я и 5-я передачи. Остальные по числам совпадают. Почему в этой теме многие пишут, что при апгрейде H151 в H152 нужно менять шестерню 2-й передачи? Передаточное число 2-й ведь одинаковое на обеих коробках: 2,294. Просветите, для чего её нужно менять. 

IMG-20230203-WA0004.jpg

вот этот вопрос меня тоже интересовал. но, я так понимаю, что все тюнили 150ю коробку, поэтому про 2ю передачу говорят... Вы есть в чате по 105?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.
10 минут назад, Юрий Питер сказал:

вот этот вопрос меня тоже интересовал. но, я так понимаю, что все тюнили 150ю коробку, поэтому про 2ю передачу говорят... Вы есть в чате по 105?

Я так понимаю, что на данный момент самостоятельно коробку перебрал только один человек в РФ и это была H150. Ещё несколько человек ставили готовую H152 с заменой первичного вала от H151 или от H150 (смотря какое сцепление на машине). Именно H151 никто не переделывал, по крайней мере, я инфы не нашёл. На ней, как я понимаю, нужно обязательно менять промежуточный вал, шестерни 1-й и 5-й передач. Открытый вопрос по синхронизаторам, подойдут старые к новым шестерням или нет. Коробка H151 под апгрейд у меня лежит, вопрос по тем позициям, которые нужно заказать. Цены на железки не маленькие, сроки поставки долгие, поэтому заказывать абы что не хочется. В чате по 105 я давно, там обсуждение этой темы пока без результатов, всё в кучу перемешалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
20 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

Прочитал всю тему, один момент не понимаю. У коробок H151 и H152 отличаются 1-я и 5-я передачи. Остальные по числам совпадают. Почему в этой теме многие пишут, что при апгрейде H151 в H152 нужно менять шестерню 2-й передачи? Передаточное число 2-й ведь одинаковое на обеих коробках: 2,294. Просветите, для чего её нужно менять. 

IMG-20230203-WA0004.jpg

В H150 я ставил австралийский кит по ссылке, что давал выше. Из шестерен в этом случае меняется только пятая. Если ставить заводской вал, то надо и вторую тогда менять. Но в свое время заказать оригинальный вал мы не смогли. Если сейчас это возможно, то для апгрейда H151 менять надо будет не вторую, а первую шестерню. Это теоретически, я так не делал. 

Синхронизаторы заказывать не нужно, писал уже, садятся родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
3 часа назад, Юрий Питер сказал:

шестерню сразу ...30 заказали? или будете ждать, что манагеры исправят?)) 

вот эти заказал

33046-25030 

33336-25030

33394-35040 - 3 шт

33392-14020 - 2 шт

33395-35041

33369-35011

33318-35050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.
1 час назад, vvr сказал:

В H150 я ставил австралийский кит по ссылке, что давал выше. Из шестерен в этом случае меняется только пятая. Если ставить заводской вал, то надо и вторую тогда менять. Но в свое время заказать оригинальный вал мы не смогли. Если сейчас это возможно, то для апгрейда H151 менять надо будет не вторую, а первую шестерню. Это теоретически, я так не делал. 

Синхронизаторы заказывать не нужно, писал уже, садятся родные.

Владимир, спасибо за разъяснение! Теперь пазл более-менее складывается. До этого была гипотеза о том, что австралийцы тупо кладут в свой тюнинг-комплект оригинальный промежуточный вал 33421-60230 от H152. Получается, что это не так. Вал у них своего производства, на котором передаточное число 2-й передачи подогнано к H150: 2,464. Сделано это скорее всего по двум причинам: экономия стоимости апгрейда (не нужно тратиться на покупку шестерни 2-й передачи, если переделывать H150) и первые 2 передачи получаются очень низкими, что актуально для тяжелых экспедиционников с прицепами в Австралии. Также, теперь понятен необходимый набор деталей от H152 для апгрейда H151:

1. Промежуточный вал 33421-60230;

2. Шестерня 1-й передачи 33335-60170;

3. Шестерня 5-й передачи 33036-60020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
2 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

Владимир, спасибо за разъяснение! Теперь пазл более-менее складывается. До этого была гипотеза о том, что австралийцы тупо кладут в свой тюнинг-комплект оригинальный промежуточный вал 33421-60230 от H152. Получается, что это не так. Вал у них своего производства, на котором передаточное число 2-й передачи подогнано к H150: 2,464. Сделано это скорее всего по двум причинам: экономия стоимости апгрейда (не нужно тратиться на покупку шестерни 2-й передачи, если переделывать H150) и первые 2 передачи получаются очень низкими, что актуально для тяжелых экспедиционников с прицепами в Австралии. Также, теперь понятен необходимый набор деталей от H152 для апгрейда H151:

1. Промежуточный вал 33421-60230;

2. Шестерня 1-й передачи 33335-60170;

3. Шестерня 5-й передачи 33036-60020.

Сомневаюсь, что они сами это производят. Тойота это подобранная

3 часа назад, UPRUNNER сказал:

вот эти заказал

33046-25030 

33336-25030

33394-35040 - 3 шт

33392-14020 - 2 шт

33395-35041

33369-35011

33318-35050

всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.
2 часа назад, Юрий Питер сказал:

Сомневаюсь, что они сами это производят. Тойота это подобранная

От чего подобранная? В H-серии таких валов нет, в других КПП конструктив другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Солнечногорск
  • Машина: TLC-105. ГАЗ-66
08.02.2023 в 17:05, Юрий Питер сказал:

Тогда берите Дюну, мой Вам совет. Проверенный вариант, который можно заказать в Грузию.

И вообще, рекомендую добавиться в чат ватсап по 105. Нас там много, информация оперативная.

Приветствую, подскажите как в группу 105 добавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.