Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Вот так шевелится новый диск Экседи.
      у меня старый айсин намного меньше.

    Когда планируете его ставить?

    Я уже думаю себе такой заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот добьем тему и поставлю! :-))

    Хочу иметь полное понимание что же там происходит. Это так приятно-вычислить проблему, заменить то, что надо и получить результат!

    Вот соберем побольше информации по дискам и станет все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Я уже думал оригинал-диск заказать,убрать зазоры на пвалу,не влезая в коробку и все.Но еще думал отбалансировать диск-хотя здесь уже писали,что диск зажат корзиной и жестко прикручен к маховику(к/валу), эта мысль уходит на второй план.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пробовал я диски крутить, похоже отбаланзированы они, не дрожат. На корзине вообще грузик балансировки приклепан. Да и рядом с весом коленвала мелочи это все. Шумит-то все-таки в коробке, а ее зазоры между шестернями никуда не убрать.

    Жаль старый тихий диск выбросил! А то сразу понятно бы стало.

    Вчера еще раз со свои мастером разговаривал, говорит было у него пару раз на сотках-переборка коробок ничего не дала, а замена сцепления на оригинал -полная тишина!

    Что-то больше никто не откликнулся и люфт в дисках не посмотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пробовал я диски крутить, похоже отбаланзированы они, не дрожат. На корзине вообще грузик балансировки приклепан. Да и рядом с весом коленвала мелочи это все. Шумит-то все-таки в коробке, а ее зазоры между шестернями никуда не убрать.

    Жаль старый тихий диск выбросил! А то сразу понятно бы стало.

    Вчера еще раз со свои мастером разговаривал, говорит было у него пару раз на сотках-переборка коробок ничего не дала, а замена сцепления на оригинал -полная тишина!

    Что-то больше никто не откликнулся и люфт в дисках не посмотрел?

    ну понятно всё

    максимальная амплитуда свободного хода ступицы при его минимальной упругости приведёт к наименьшей вероятности грохота постоянных зацеплений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    У моего (подобранного по посадочному диаметру 28,9мм.) нового диска "Valeo TY-26" (каталожный номер 803 909) шесть пружин и они сидят жестко без малейшего люфта (фотки могу вставить, если кому надо).

    Свободного хода этот диск не имеет, но "крутил" пока только руками (без отверток, тисков и прочего) - на выходных проверю наличие свободного хода в гараже при помощи железа.

    На машине сейчас стоит и шумит "Aisin DT-094L".

     

    П.С. 

    В дополнение темы.
    Имеем две 80, на одной меняли сцепу на валио и тишина, на второй айсин и через неделю шум.
    Тоже уже хотел в коробку лезть, но покоя не давал тот факт, что шум появился только после замены сцепления.
    Тем более валио меняли на коленке, а айсин у себя техцентре. То есть возможность накосячить с валио была больше чем с айсином.

     Надеюсь у меня будет так же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    новый диск Экседи

    заказал сегодня себе такой,продавец(давно его знаю,не обманывал еще) сказал,что заказывали оригинал тоета-пришел в коробке Экседи.

    Плюс понравился люфт у диска Владимира24.

    На регулировочные кольца  два раза снимали заказ.На неделе как придет диск новый,буду снимать коробку и ставить новый диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Завтра проверю таким же образом шумящий диск валео TY-26

    если выясним причину вот повод побухать то.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Завтра проверю таким же образом шумящий диск валео TY-26

    если выясним причину вот повод побухать то.

    Да если выясним истинную причину - готов "спиться" на пару дней)))

    Блят@, мне что теперь бежать заказывать другой диск?

    Большая просьба - померь пожалуйста диаметр по шлицам (по вершинам) у твоего TY-26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мужики! Не торопитесь менять, соберем статистику. Накопятся данные по тре-пяти шумным дискам и тихим столько же, будем делать выводы! Пока все в стадии предположений.

    Но напиться в случае решения вопроса-отличная идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ау! Пострадавшие, давайте замеряйте люфт на старых дисках!

    Нужна ясность в вопросе все готовы менять, надо определиться на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Ау! Пострадавшие, давайте замеряйте люфт на старых дисках!

    Нужна ясность в вопросе все готовы менять, надо определиться на что.

    Увы, не помогу. Оригинальный не шумящий диск на свалке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Увы, не помогу. Оригинальный не шумящий диск на свалке.

    Ясное дело, все обычно так и делают. Вопрос к тем, у кого по какой-то причине завалялся или кто вдруг прощупывал старый диск на люфт. Что среди наших нескольких тысяч форумчан таких с десяток не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-19787100-1393522249_thumb.jpgСегодня получил новый диск,Покрутил центральную втулку-есть свободный ход,примерно такой же как на старом почти не шумящем диске.На следующей неделе буду менять.

    Есть вопрос:зачем помечен торец диска краской-может необходимо диск при сборке совмещать-но с чем,зафиксирован диск только на п/валу коробки?Может у кого какие мысли есть по этому поводу.post-21033-0-92798900-1393522646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю это просто технологическая метка для балансировки.

    Ждем результатов! Неужели все решится так просто? Но других-то причин вроде и нет?

    Хочу попробовать прощупать люфт диска сквозь коробку! Прямо на машине, наверное кардан снимать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Все,отрычалась коробка.Победили рыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    подробности давай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Ну не томи. Че бы ло то. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну что новый диск с люфтом все сделал? Делись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    новый диск с люфтом все сделал

    Да.Но завтра посмотрю внимательно рычащий диск-есть подозрения что  когда вставляли коробку,то первичным валом втулку диска чересчур шевелили и повредили середину диска сцепления.Но это предположения-завтра точно гляну.

    Пока считаю что новый диск с люфтом вылечил рыыыыыы.

    Который стоял вообще жестко закреплен и пружин шесть.

    Экседи всем в помощь.

    Мужики,отпишусь подробно в выходные.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.