Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    Сорри за оффтоп. По не знанию и видимо лени пошерстить форум поменял все, что вообще связано с коробкой: и другую пробовал, и перебрал, и маховик, и корзину и диск (AISIN кстати). Тему прочитал, как занимательный детектив, жду с нетерпением окончательного вердикта по пригодности диска Екседи. Жаль, что по абсолютному незнанию предмета в общую копилку знаний ничего добавить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

     Ждите,когда Vladimir24 поставит Екседи.Если у него шуметь не будет,то это еще один плюс за Екседи..

    Его мысль о люфте втулки толкнула меня заменить рычащий Валео на Екседи.При всех прочих равных условиях у меня после

    замены стало тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Комплект уже месяц лежит, все некогда машину загнать к мастеру. Сейчас потеплело, скоро сделаем и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Да все просто,снимаете коробку,старый диск одеваете на вал смотрите люфт на шлицах.одеваете тужа же новый айсин и бегом менять его на нормальный валео или екседи...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если и в самом деле причина шума в диске, это сколько же народа "мас тера" развели на переборку коробки? Можно даже не делать ничего-подержал машинку два дня, сменил диск и счастливый владелец лохматит бабки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Уже не в первый раз, но все же еще раз попробую донести свои размышления на ваш суд, много своих слов писать не буду, воспользуюсь найденными за кружкой чая ссылками :

     1. http://www.pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html

     2. http://www.autoezda.com/transmission/83-gasitel.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А чего бы не написать несколько слов? Сформулировать свою мысль доходчиво и исчерпывающе-однозначно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Vladimir24-давай уже меняй диск быстрее!!! а то я устал уже тарахтеть коробкой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я уже год протарахтел! Потарахти малость! Скоро буду менять, почти уже уверен, что все дело в диске. Видимо айсин без люфта-это для бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Вот эта  ссылка хорошо ,на мой взгляд,обьясняет суть проблемы ://www.autoezda.com/transmission/83-gasitel.html

    Плюс нужно ооооочень аккуратно вставлять первичный вал в диск и в подшипник маховика.Такой вывод делаю исходя из повреждений на рычащем Валео-очень похоже,что в момент установки при зажатом диске коробку  чрезмерно шевелили вправо-лево-верх-низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И в этой ссылке, и в предыдущих от Винтика - устройство демпфера сцепления. С ним всё понятно.
    Я понять другого не могу: почему типа диск с люфтом в ступице гасит резонансы, а без люфта - типа не гасит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И в этой ссылке, и в предыдущих от Винтика - устройство демпфера сцепления. С ним всё понятно.

    Я понять другого не могу: почему типа диск с люфтом в ступице гасит резонансы, а без люфта - типа не гасит?

    Мне кажется вопрос не в гашении крутильных колебаний-каким образом погасить колебания мотора типа 1HZ? Тут никаких демпферов не хватит! Шумит все-таки коробка! Люфты в ней неизбежны в силу конструкции! А дис со слабинкой просто дает некоторую свободу первичному валу и не заставляет его ерзать при каждом рабочем цикле в моторе. А уже после разгона и сама коробка превращается в маховик и дрожание от диска не может уже вызвать перекладку момента.

    В ролике Вована как раз приведена диаграмма сопротивления диска и она имеет плато в зоне нуля, т.е. Имеет люфт, а уж потом, при бОльших углах начинают работать пружины демпфера. Пружины есть у всех дисков, но рычат коробки только с жесткими дисками! К сожалению выборка крайне мала для окончательных выводов. Но даже опыт форумчан плюс два случая у моего мастера все больше меня убеждают в верности моих предположений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Шумит все-таки коробка! Люфты в ней неизбежны в силу конструкции и возраста! А дис со слабинкой просто дает некоторую свободу первичному валу и не заставляет его ерзать при каждом рабочем цикле в моторе.

     А уже после разгона и сама коробка превращается в маховик

    - я бы вот так сказал:после принятия и передачи нагрузки с колес-карданов-раздатки (то есть когда выбираются все зазоры).Подтверждение этому-рычание коробки на нейтрали раздатки.Кстати попробую на новом диске-интнресно будет шуметь коробка при вкл скоростей и нейтрали раздатки.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только на нейтрали! Можно разогнаться и немного сбросить, медленно, газ и вот, в момент равенства оборотов мотора и первичного вала, возникает то самое рычание, пропадающее при любой смене нагрузки.

    Для меня доказательством моих размышлений служит полное отсутствие рокота на холодной коробке( в ней сейчас 80W) и жуткий грохот при полном прогреве коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну интересно....

    Завтра попробую люфт на новом Экседи 300 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну интересно....

    Завтра попробую люфт на новом Экседи 300 мм.

    Попробуй! Давно просим всех, кто может, посмотреть этот люфт, он главный подозреваемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Посмотрю, но толку мало - я ж не знаю, будет с ним шуметь или нет :) Вот сейчас коробка шумит ацки, диск по-моему оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Это просто интересно.

    2. Потом, когда поставишь, это подтвердит или нет теорию происхождения рокота.

    А иначе как мы узнаем, влияет люфт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В моём случае никак не узнаем, буду ставить другую коробку :)

    Но люфт посмотрю непременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А коробка при чем? Уже многие проходили, что смена коробки не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.