Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Я вам скажу честно ставьте оригинал таета цена конечно кусается но результат на лицо вы поняли в чем причина то до конца ? То, что на ексиди пружины бегают это аналог или заменитель архегониальный совсем по другому работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    А у меня до перехода на экседи стоял валет с подвижной ступицей, после смены разницы не ощутил.

    Изменено: BARIN, Вчера, 11:20

    Может у тебя причина в другом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я вам скажу честно ставьте оригинал таета цена конечно кусается но результат на лицо вы поняли в чем причина то до конца ? То, что на ексиди пружины бегают это аналог или заменитель архегониальный совсем по другому работает .

    Хочешь я тебе оригинальный диск подарю? Только он гремит громче трактора ДТ-54 ( если помнишь такой), но самовывозом! :-))

    А архигониальный это как? Первый раз такое слово слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Оригинальный ))) а оригинальный какой фирмы ? У нас в Иркутске в любой повильон заходишь все дают японские диски говорят, что оригинал . Когда я купил его и вытащил из упаковки таета . Вот тогда я понял что это оригинал он вобше по другому выглядит стоит таетавская лейбла и фирма асин . Могу фото выложить асин и экс иди и показать где именно причина зарыта и как должен работать оригинальный диск для этого мотора а такие же диски еще стаят на грузовиках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Могу еще выложить номер диска асин не оригинал но поавельно работает который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    нашел истеную причину !!!
    прошу написать.
    И еще не все экс иди работают как надо
    какие номера?
    вы поняли в чем причина то до конца ?
    если поняли напишите
    Могу фото выложить асин и экс иди и показать где именно причина зарыта
     выложите и покажите,если знаете.
    Могу еще выложить номер диска асин не оригинал но поавельно работает который
     конечно всем интересно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мы так долго ответы выпытывать по крохам будем? Может паяльник попробовать? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сказано же было - архегониальный диск не шумит. И точка!

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сказано же было - архегониальный диск не шумит. И точка!

    :laugh:

    С ам-то понял, на какую хрень ссылку дпешь? Здесь серьезные люди о серьезной проблеме говорят, а пацанские крики неуместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ирония под запретом? 

    18 страниц обсуждения, затраченные деньги на покупки дисков, по несколько раз снятые коробки. Решение найдено и зафиксировано какие именно диски Exedy работают, а какие - нет. 

     

    внезапно...

    ... появляется некий владелец "архегониального" диска и и говорит "не все экс иди работают как надо"

     
    и все замерли в ожидании истины. Один Артем пошутил. И получил замечание от модератора. Браво.
    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    ну написал не поавельно че ржать обязательно сразу!!!!

    Как фото уменьшить и вставить сюда подскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Вы правильно нашли причину но там не втулка болтается а маленький демфер стоит еще один он и гасит колебания а на холодную шум не большой есть потомушто масло густое коробку тяжело крутить и демфер в напряге работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    ирония под запретом? 

    18 страниц обсуждения, затраченные деньги на покупки дисков, по несколько раз снятые коробки. Решение найдено и зафиксировано какие именно диски Exedy работают, а какие - нет. 

     

    внезапно...

    ... появляется некий владелец "архегониального" диска и и говорит "не все экс иди работают как надо"

     

    и все замерли в ожидании истины. Один Артем пошутил. И получил замечание от модератора. Браво.

    А ты думаешь я пришолю к этому просто так

    1поменял сцепление работа 5000 диск 4700 корзина 6900 выжимной 2700 опорный 1250

    Появился шум грешили на подшипник пер вала

    2 замена подшипника пер вала с полной разборкой мкпп работа 10000 подшипник 4950

    Не помогло

    Снимаем еще раз подозрение на игольчатый подшипник пятой меняем

    3 за работу не взяли подшипник 4800

    4 пробуем менять оба подшипника пром вала за работу взяли 3000 подшипники 2100 и2900

    5 раз снимаем коробку наклеиваем наждачку на сгоревший диск ставим тишина

    Расверливаем старый диск и видим демфер в Нутри и тут осинила еду биру оригинал 8900 с 5ти процентной скидкой ставим тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    В последний раз работу сделали в подарок .... У меня болты вытянулись за Стоко раз снимать ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Владимир, серьёзный человек, не ожидал от тебя такой реакции. А между тем, это был ответ на твой вопрос  :laugh:

     

    А архигониальный это как? Первый раз такое слово слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы правильно нашли причину но там не втулка болтается а маленький демфер стоит еще один он и гасит колебания а на холодную шум не большой есть потомушто масло густое коробку тяжело крутить и демфер в напряге работает

     

    Ну так про этот депфер в этой теме давно уже речь идёт :)

    Как говорят аксакалы, "серьёзные люди серьёзный демпфер обсуждают" :)

    Я даж видео серьёзное делал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Max858,

    а прочитать тему слабо? Тут через одного такие же как у тебя истории расскажут.

    Я, например, дважды диск менял - пока подобрал правильный и рассказал какой именно надо ставить а какой не на надо.
    Все было описано в этой теме и артикулы правильных дисков опубликованы.

    Если бы сначала прочел, тебе коробку 5 раз снимать не пришлось бы.

     

    Ты, по существу, пока ничего не сказал: ни артикул диска, ни размеры ни тип коробки. Слов много, практической пользы - никакой

    Фотографии "демпфера в Нутри" увидеть можно?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Как фото сжать ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Как фото сжать ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.