Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Комрады, извините, что не по теме, но - где мне прикупить оправку, чтобы диск сцепления от центровать при установке (свой пролюбил где-то и когда-то)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Комрады, извините, что не по теме, но - где мне прикупить оправку, чтобы диск сцепления от центровать при установке (свой пролюбил где-то и когда-то)?

    Комрады, извините, что не по теме, но - где мне прикупить оправку, чтобы диск сцепления от центровать при установке (свой пролюбил где-то и когда-то)?

    Змерить дырку в диске ( он же у тебя есть?) и в опорном подшипнике( его ты тоже приготовил?) ну и к токарю с парой сотен в кармане. :-))

    Если ничего не приготовил, могу завтра замерить в гараже старый диск и подшипник. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Змерить дырку в диске ( он же у тебя есть?) и в опорном подшипнике( его ты тоже приготовил?) ну и к токарю с парой сотен в кармане. :-))

    Если ничего не приготовил, могу завтра замерить в гараже старый диск и подшипник. :-))

    Диск в пути, опорный менял меньше года назад, когда менял весь комплект на Aisin, теперь буду менять только диск на Exedy TYD 078U, токаря нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда придется выстрогать из палочки. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Тогда придется выстрогать из палочки. :-))

    То же вариант, тогда нужны диаметры и глубины: опорного и диска ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    О чем и говорю. Длину с зарасом можно делать. На конце проточка под опорный мм на 15-20 хватит.

    А что у вас вообще токарей нет? В любой школе и пту станок найдется. Требований к детали никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подшипник имеет размеры 40х15х14 мм. Значит конец палочки 15 мм на глубину 10-14 мм. Диск завтра измерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мой печальный опыт про шум в коробке Крузака.

    К тому, что на побегавших машинах коробки шумят, я привык. На нынешней машине – турбо-дизельной 80-ке – коробка не шумела вообще, разницы звука при выжатом – включенном сцеплении не было никакой. Со временем стало плохо работать сцепление: схватывало в самом конце хода педали и жестко, никакой плавности при трогании с места. Да и звук при выжиме-отпускании сцепления был какой-то пшикающий лязг, как на грузовике, аж на светофорах и в пробках трогаться стыдно было. Прикупил новый диск, EXEDY TYD120UN, типа усиленный. Больше ничего покупать не стал, решив, что куплю после снятия коробки и ревизии сцепления. Сдернули коробку, диск и корзина были в отличном состоянии, проблема была в выжимном – он тупо заржавел! Прикупил выжимной NSK, поменяли его, а заодно и диск сцепления. И после установки  коробка загремела! Механик – в шоке, грит, что подшипники на валу – в идеале, чего зашумела – не понимает и даже себе не представляет. Решил пока ездить так, пока не до ремонтов, и вот на днях наткнулся на эту тему. Прочитал ее всю, смеясь и плача. Изучил старый, «тихий» диск: оригинальный AISIN с четырьмя пружинами, с грузиками внутри пружин, ступица диска имеет свободный ход в обе стороны.

    post-842-0-70076000-1418013874_thumb.jpg

    Есть ли свободный ход на новом диске EXEDY – не знаю, перед установкой не проверял, а сейчас диск внутри колокола. Пока не решил, что делать дальше: ездить как погремушка, пугая народ на светофорах или снова дергать коробку.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    при прочих равных этот диск отличается от тех, что рекомендуются в данной теме, - размером под первичный вал 275/175/14/32.4 vs 29.8

    нельзя однозначно утверждать, что это причина, но иметь в виду следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Само не пройдет! Все равно надоест и придется диск менять. Может даже есть смысл старый вернуть, коли он целенький?

    Кстати полного устранения шума добиться не получается, коробочка недолго гремит на холодную и порыкивает при трогании, но в сравнении с грохотом на хх это уже мелочи. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Вот и меня постигла сия печальная участь... Поменял диск на Валео и получил грохот на ХХ. Поковырял инет на предмет excedy 078 - в наших палестинах его цена приближается к оригиналу Тойотовскому. решил брать оригинал, но не уверен, что у него ступица подпружиненная. Кроме того, Экзист выдает несколько номеров: 

     

    31250-60280

    31250-60282

     

    Подскажите, у какого из вышеперечисленных номеров дисков ступица подпружинена? Или плюнуть и брать Экседи?

    И есть еще в аналогах 

    LUK 328 0308 60  Может, он тоже подпружинен? Подешевле чем Экседи и оригинал, все-таки ;) 

     

     

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    бери проверенные диски Excedy

    сравнивая цену с другими дисками надо учитывать  стоимость работы (снять - поставить крузаковскую коробку не так просто - тяжелая, зараза) пл замене (если диск не подойдет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лежит у меня Айсин оригинал, гремел громче какого-то неоригинала немецкого.

    Экседи, если брать комплектом сравнительно терпимо выходит.

    Кстати корзина Экседи заметно мягче Айсиновской, которая тоже теперь валяется после пробега 2 тык. Я ее прожимал с таким усилием, как будто на полуторке еду.

    Вот уже почти год наслаждаюсь эксидевской тишиной. А то, что на некоторых режимах она тоже может рыкнуть-мелочи в сравнении с непрерывным грохотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    Я бы не стал рисковать и взял проверенный кошельками и временем участников обсуждения Экседи.

    У меня кстати Экседи через раз немного грохочет на холодную (Айсин наоборот гремел на горячую), но шум мотора при этом не перерыкивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, немного постукивает пока холодная коробка, видимо пружинки мягковаты и их пробивает. То же самое при езде на очень малой скоростина 2 передаче, некоторый промежуток времени гремит. Но это все мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Всем привет.Притерся диск мой-если раньше иногда подрыкивал,то сейчас вообще забыл про шум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Понял, спасибо, не буду морочиться и возьму Экседи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк80

    Всем привет я тоже намучался с коробкой и наконец-то достиг того чего хотел тишины и нашел истеную причину !!!

    И еще не все экс иди работают как надо !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    А у меня до перехода на экседи стоял валет с подвижной ступицей, после смены разницы не ощутил.

    Изменено пользователем BARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня до перехода на экседи стоял валет с подвижной ступицей, после смены разницы не ощутил.

    Хорошо бы номер модели диска, который не шумел. Причину мы определили, теперь бы с перечнем моделей определиться и вопрос закрыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.