Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо,сегодня попробуем поэксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поменял наконец сцепу. Действительно, диск Айсин был "цельный". Поставил подпружиненный ISD134 - всё затихло :)

     

    http://www.drive2.ru/l/4355509/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошее описание и хорошее кино!

    Очень полезна инфа о возможности перехода на 300 мм без замены колокола!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    тоже ставил сцепление от 1HD-FTE на связку 1HD-T + коробка H150 (от 1HZ), при этом c диском ISD134 зашумела коробка, поставил ISD136 - шум исчез

    Отличаются диски количеством демпферных пружин 

    Диск ISD134 могу отдать в хорошие руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Владимир, тебе отдельное спасибо за пытливый ум и наставление на путь истинный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Артем, а выжимной подшипник ты какой поставил (part number)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    при этом c диском ISD134 зашумела коробка, поставил ISD136 - шум исчез

    Отличаются диски количеством демпферных пружин 

     

     

    Хм, интересно... А мож производитель разный? Их же куча под этим номером идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем, а выжимной подшипник ты какой поставил (part number)?

     

    Выжимной старый оставил, в смысле прошлогодний. А вот номер не помню, знаю что оригинал Тойота от 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Хм, интересно... А мож производитель разный? Их же куча под этим номером идёт.

    диски все те же Excedy

     

    выжимные подшипники разные должны быть - сцепление 1HDFTE выше (от плоскости маховика) миллиметров на 15 (точно не помню),

    соотв. выжимной подшипник там меньшей высоты (если вдоль оси вращения измерять)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Лопухнулся...

    Будем посмотреть, если что - шток рабочего цилиндра подрежу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Всем привет.При покупке диска сцепления,сразу смотрите что бы был люфт,так как взял ISD-134 но увы без люфта---итог грохочет сцука.Видимо производители все таки разные.Сейчас пришел ISD-136- - этот с люфтиком.Как поставлю,отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Всем доброго дня. Уважаемые соклубники! прочитал вашу тему и усомнился в правильности выбора в сторону диска Айсин. Но вопрос вот вчем, хочу поменять свою убитую 150-ю коробку на 151-ю от бензиновой 80-ки. Соответственно число зубцов 14, сцепление 275 мм. кокой диск Эксиди вы посоветуете? Может у кого нибудь уже был успешный опыт установки Эксиди на 14 зубцов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем доброго дня. Уважаемые соклубники! прочитал вашу тему и усомнился в правильности выбора в сторону диска Айсин. Но вопрос вот вчем, хочу поменять свою убитую 150-ю коробку на 151-ю от бензиновой 80-ки. Соответственно число зубцов 14, сцепление 275 мм. кокой диск Эксиди вы посоветуете? Может у кого нибудь уже был успешный опыт установки Эксиди на 14 зубцов.

    А может тогда лучше перейти на 300 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, заметил что шум под нагрузкой, "внатяг", на 3й передаче стал отчётливее. Видимо это связано с пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Переходить на 300 мм это надо маховик менять, я два месяца не могу уже его найти. А эксиди с такой маркировкой как вы потавили. Идет на 300 мм под 14 зубцов. Правильно я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    078 это 21 зубец на 275 мм. На 300 номер где-ранее давали.

    Странно, что маховик на 300 такой дефицит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Переходить на 300 мм это надо маховик менять, я два месяца не могу уже его найти. А эксиди с такой маркировкой как вы потавили. Идет на 300 мм под 14 зубцов. Правильно я понял?

    диски ISD134 и ISD136 имеют 21 шлиц и размер 300x190 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Кстати, заметил что шум под нагрузкой, "внатяг", на 3й передаче стал отчётливее. Видимо это связано с пружинами?

    у меня тоже в натяг шумит но только на 1 и 2 передачах, сдаеться мне что эксплуатация на неправильном диске сцепления сделала свое дело....напрашиваеться замена МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    напрашиваеться замена МКПП.
    в этой теме есть факты замены коробки,но без результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В ролике, который выкладывал ранее Вован75 есть картинка зависимости упругости демпферов диска. Полагаю, что при наших износах просто хар-ки имеющихся дисков не могут обеспечить полноценное демпфирование на всех режимах.

    Япы этим не заморочены и даже рекомендуют жесткие диски на атмосферные дизеля!

    Во-первых у них просто нет машин с таким износом.

    Во-вторых при таком рыке яп просто поменяет коробку.

    В-третих у них практически не осталось моторов типа 1НZ, а турбовые трясутся меньше и им по хрену диск.

    Наши пути:

    Подбирать диск на все режимы при любых износах.

    Модифицировать демпферную систему существующего, например заменой пружин или установко внутрь дополнительных.

    Все сказанное полное имхо, основанное на здравом смысле и простой логике. На роль гуру не претендую, даже сцепление меняю не сам-коробку поднять не смогу! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.