Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Ребята, слежу за вашей темой, прошло уже немного времени как многие перешли на экседи. Хтелось бы услышать мнения о нем. В плане дребезжания в принципе понятно, а вообще диск экседи, как он? Видел я разные комментарии, кто говорит что шумит на 1й и 2й передачах, у кого после нагрузки, нагрева пробуксовывает, остывает и нормально. У меня PZ с коробкой R141f, штатно демпферный маховик, хочу избавляться от него по известной схеме(ставить комплект от хз с маховиком).  Но вот что заказывать... то ли экседи, то ли айсин или вообще оригинал искать, правда смотрю каталог, оригинал показывает с шестью пружинами(хоть это и не показатель жесткости) боюсь что будет жесткий....Расскажите об экседи, буду признателен за любую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    при замене сцепления на дизеле ставил диск exedy  с 6 пружинами - с ним коробка стала рокотать, заменил на диск с четырмя пружинами - тишина. Прошел почти год - проблем нет. Exedy - японский производитель, качеством не хуже Aisin (а может и получше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Рокот не от количества рружин, а от неподвижности центральной втулки.

    2. Экседи ходит больше полугода, в основном город. Пока все прекрасно.

    3. Айсин и есть оригинал, ставится на конвеере, но у меня он шумел, как и другой с четырьмя пружинами.

    Для себя однозначно сделал выбор в пользу Экседи, но если кто хочет поэкспериментироват-удачи, только отчитываться не забывайте, дабы не пропадал бесценный опыт. :-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    диски isd134 и isd136 - оба имеют подвижную центральную втулку

    при этом 134 (6 пружин) шумит, 136 (4 пружины) - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это же диски на 300 мм? На PZ и 1HZ надо 275 мм это 078 TYD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    То что айсин ставят на конвейере известно. При заказе может же и экседи быть в ориг. коробке. Правда часто проскальзывает, что конвейерный тоёта-айсин и обычный не всегда одно и тоже, поэтому и рассматриваю три варианта - оригинал, айсин и экседи, да еще и вероятность нарваться на контрафакт...

    Верно, те диски что упоминал SkyRunner isd134 и isd136 - оба на 300мм.

    Мои же для PZ/HZ это TYD078U - диск  и  TYC518 - корзина, все на 275мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне Экседи понравился комплект. И диск не рокочет и корзина мягко работает.

    До этого стояли Айсин, так хоть двумя ногами сцепление выжимай!

    Самое хреновое в этом процессе замены, что и база ЕРС и экзист, все врут и подставляют явно жесткие бензиновые диски и корзины, тоже жесткие, для моделей с усилителем видимо, а мы потом мозги ломаем. Наверняка же сами япы знают какая модель для какого варианта идет. Что скажешь? Сцуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это же диски на 300 мм? На PZ и 1HZ надо 275 мм это 078 TYD

     

    Речь была о том, что даже с демпферной центральной муфтой диски по-разному звучат. Шестипружинный ИСД-134 мягче и под нагрузкой даёт такой характерный "гыргыргыр", я это отчётливо слышу. А четырёхпружинный ИСД-136 не гыргыркает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тыр-тыр на малых скоростях и больших нагрузках это "пробивание" демпфера. На оборотах он просто прожимается, а тут его дергает от края и до края.

    Хорошо бы вообще подобрать ( подбирать) жесткость демпфера под конкретную коробку, но это сколько же раз придется снять-поставить коробас?!

    Надо распилить старый диск и глянуть, почему там втулка жестко сидит. Это принципиально неподвижная конструкция или демпфера зажаты в усмерть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да не сидит втулка жёстко.

    Втулка подпружинена, поэтому на холостых, на нейтрали всё тихо.

    Сам основной демпфер мягче и под нагрузкой гыргыркает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Exedy - японский производитель, качеством не хуже Aisin (а может и получше).

     

    Внесу поправочку для тех, кто не в курсе: Exedy Corporation - это дочернее предприятие Aisin Seiki Co. Ltd, созданное с целью насыщения вторичного рынка зап. частей для японских автомобилей. Технологии и линии у Exedy свои, отличные от Aisin, а вот лучше или хуже - ХЗ: Aisin делает просто, но надежно (потому как на конвейер работают), Exedy же кичится своими инновациями. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    привет, а не подскажите номер комплекта exedy с диском TYD 078U?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да прямо этот номер в экзисте набирай и он покажет и комплект но мне в комплекте пришли корзина и диск экседи, выжимной Тойо и опорный еще чей-то. Номер корзины могу глянуть на коробке чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    чего-то у меня не показывает, да в принципе и ладно, корзину

    эксиди exist дает только одну TYC 518

    а подшипники, наверное, любые приличных фирм подойдут

     

    вроде пока не буксует, но перед дальней дорогой хочется запастись

     

    и спасибо за эту тему! столько денег, нервов и времени всем сэкономили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На коробке, в которой пришел комплект написано KYT 2028. А вот корзина это или весь набор? Диск лежал внутри поверх корзины в саоей коробке со своим номером 078, выжимной рядом в своей коробочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ну так про этот депфер в этой теме давно уже речь идёт :)

    Как говорят аксакалы, "серьёзные люди серьёзный демпфер обсуждают" :)

    Я даж видео серьёзное делал:

    Тём, второй диск, который не шумит это же экседи тук134? Просто купил полный комплект, корзину, маховик и диск. Диск именно 134 с шестью пружинами. Мне теперь его на 136 менять надо или оставить и не париться. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, это не тук134, это isd134

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Привет.Стопудово меняй на ISD 136.Один в один,мой вариант.

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Не, это не тук134, это isd134

    Прошу прощенья, ошибся, голова-жопа..

    post-30760-0-02413700-1430605716_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Всем привет. Осилил только первые 8 страниц :) Хотел узнать что именно шумит и как с этим бороться ? Родной диск умер и я заказал новый + корзину и подшипники но так как диск прислали не тот то срочно пришлось искать в Краснодаре и удалось найти только диск фирмы EXEDY, после установки появился шум. Вопрос что делать и как быть дальше ?

    Кстати если кому то нужен новый диск на не турбированный дизель могу продать за 8500р Номер диска 31250-60286

     

    http://www.youtube.com/watch?v=oocAhipgQD0

     

    post-43561-0-14337800-1435421521_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.