Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Мой телефон в подписи, могу все показать и рассказать. Пробег на 35-х уже 50 тыс, ни каких косяков не вылезло. На счет брызговика - кувалда не нужна, кувалда для прадика, тут только острый нож

    о! если не против сегодня наберу! помимо колес есть еще пара вопрос по подготовке авто :) так что сразу много зайцев :hunter:

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Только вернулся из длительного путешествия по Алтаю и Черноморскому побережью. Пройдено 17 000 км. В Ростове развалились мои 35-е АТешки от Гудрича, ну очень уж старые и уставшие они были, аж корд полез. В городе такого размера не оказалось и пришлось взять новый комплект 33х тоже АТ и тоже Гудричей. Я конечно сторонник 35-ой резины для сотки, так как по говнам машина идет просто несравнимо со стоком, но есть ряд объективных моментов:

    1. Перестало кидать в асфальтовой колее вообще. На 35х швыряло не дай Бог, Только и занимался тем что ловил машину по трассе, уклоняясь от встречных фур. Это очень выматывало в дальней дороге.

    2. Можно смело качать 2.2 очка. На 35-х при таком давлении останешься без зубов, трясло жутко, максимум качал 1.8.По ощущениям стало гораздо мягче.

    3. Управляемость в поворотах конечно стала лучше. Но мне кажется этого можно добиться и на 35-х, перейдя на вылет ЕТ 0. У меня ЕТ + 20.

    4. Но и расход конечно, хотя я езжу на газе и этот пункт меня напрягал меньше всего. С 24-х литров опустился до 21,5 л/100км на полностью груженой машине.

    Вот такие впечатления. Обратную дорогу просто отдыхал, так как по дороге больше не швыряло - это самый главный плюс. Теперь даже не знаю, наверное останусь на 33-х колесах.

    Опять же вопрос, кто заморачивался, из колеи выкидывает из-за общей ширины самой колеи автомобиля или из-за ширины резины? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все правильно. Сотка очень чувствительна к увеличению неподрессоренных масс.

    Выкидывает в колеях в первую очередь из-за широкой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Братцы, за две недели побывал в Вологодской, Нижегородской и Тверской областях. Дороги так себе, ухудшений особых не заметил, понимаю, что не логично, но пишу как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Вот я тоже всю Россию проехал, выкидывает в Самарской, Саратовской и Волгоградской областях :) :) Там жара жуткая, и фур очень много. До поездки в эти края, вообще представления о колейности не имел. У нас в Забайкальском крае такое явление крайняя редкость и то метров 5-10 подряд не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А вылет какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Он же написал что +20..

    Согласен, когда въезжаешь в Самарсую область со стороны Уфы на спусках швыряет неслабо.. Ощущенияострые. А что это она так много на газе у тебя ждет? Я за дорогу Самара-Горный Алтай-Самара заметил средний расход по компу на 35х и багажник с запаской на крыше газ и бензин одинаково, 18 литров при крейсерской скорости 100 км/час. При 115-120 тогда да, согласен расход 22-23 литра, но и кидает машинку неслабо на кочках, у меня вылет +30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Он же написал что +20..

    Согласен, когда въезжаешь в Самарсую область со стороны Уфы на спусках швыряет неслабо.. Ощущенияострые. А что это она так много на газе у тебя ждет? Я за дорогу Самара-Горный Алтай-Самара заметил средний расход по компу на 35х и багажник с запаской на крыше газ и бензин одинаково, 18 литров при крейсерской скорости 100 км/час. При 115-120 тогда да, согласен расход 22-23 литра, но и кидает машинку неслабо на кочках, у меня вылет +30.

    да, это при 110-120 км/ч, так как 100 км/ч пилить из Забайкалья на запад непозволительная роскошь :):) итак долго получается с остановками на покушать и пофотаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Получается я один такой счастливый, кто не разочаровался в 35-х колесах :party:

    Огорчает конечно снижение динамики и бОльший расход соляры, но вот прочел про расход у бензиновых авто и как то полегчало даже...не в обиду, мужики. У мну по трассе в среднем 14-16 выходит при крейсерской 100 км/ч.

    И все же, блин, ну ездил я по кривым дорогам, на Вологодчине в районе Бабаево других нету, не заметил особой разницы в поведении авто с 33 и 35 резиной, может все же в марке резины дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я тоже не тороплюсь уходить с 35 колес. Как они зимой ползут стравленные или по грязи это стоит неудобств на асфальте. А на грейдере если спустить 35 колесо до 1,7 вообще как на пневме идешь :ok:

    Может и в марке дело сам использую ПроКомп, износ уже нормальный думаю на год хватит а дальше будим думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2D

    У меня нет негатива по Томпсонам. Была 33-я ATZ, 2 года отъездил, продал форумчанину нашему, теперь он катается, вроде не жалуется.

    Нет, не жалуюсь, спасибо lacrusto, хорошая резина, за 3 боевых выезда (без особой жести) еще нигде засесть не удалось, тьфу-тьфу-тьфу.

    33 встали в сток хорошо, но на одной из низин с топью, преодолевая ходом ухнулся сильно и видимо колесо все-таки задело арку в том месте где стоит молдинг на крыле. Молдинг на крыле сдвинулся назад и стал задевать при открытии двери молдинг на двери, после нескольких открытий-закрытий дверной молдинг отошел окончательно и отлетел.

    Молдинг мы приклеили на место, ну а я долго не думая сделал лифт подвески на 2", больше таких проблем нет :)

    P.S. Теперь краешком глаза присматриваюсь к 35)))))))

    P.P.S. немного не в тему, но есть вопрос к форумчанам, на последнем выезде после брода лужи накрылся генератор, слава богу машина дизельная и 2 аккумулятора доставили меня до дома. Пытаясь реанимировать генератор в поле был поражен как сильно испачкался двигатель после контактов с лужами, отсюда вопрос, кто-нибудь проводил меры по защите моторного отсека от попадания воды в таком большом кол-ве, потому что сейчас там в подкрылках довольно большие отверстия и все литить внутрь, что очень пагубно сказывается на электрике?

    post-32708-0-86531500-1344897249_thumb.jpg

    post-32708-0-10922800-1344897250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Закрыть дырки не проблема, но с вероятностью 90% движке начнет греться, т.к.. Теплому воздуху будет некуда выходить. Дыры в других местах могут не помочь, т.к. Воздушные потоки в подкапотном пространстве обычно просчитывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    СЕгодня отфотаю и опишу свой проект по 100 и 35 катках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    СЕгодня отфотаю и опишу свой проект по 100 и 35 катках

    Я так понял решил вопрос с редуктором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скоро один чел :) приедет из отпуска, напишет и фотки покажет - 100-ка на 37-х. Сам видел :ok: . Не пытайте, все равно не расколюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Скоро один чел :) приедет из отпуска, напишет и фотки покажет - 100-ка на 37-х. Сам видел :ok: . Не пытайте, все равно не расколюсь.

    Офф.

    Секрет Полишинеля :D...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    видимо совсем странные лужи))) сколько на 33х катаюсь, тьфу 3 раза норм все со всем. только мотро недавно на даче из керхера помыл, причем без всякой химии.

    Да и в трофях генератор (на УАЗе, а генератор от зила вроде) сколько не купался в болоте и прочей жиже, все нормуль.

    2 Кир: сорри, что не перезвонил в начале недели, приболел немного :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Для желающих поставить 35 колеса и оставить торсионы есть еще один способ..

    Ставятся усиленные торсионы и аморты, опускается передний редуктор на 2-3 см.. выравнивается корма относительно носа, выкручиваются торсионы и вауля... получаем неубиваемую подвеску и желанный размер колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для желающих поставить 35 колеса и оставить торсионы есть еще один способ..

    Ставятся усиленные торсионы и аморты, опускается передний редуктор на 2-3 см.. выравнивается корма относительно носа, выкручиваются торсионы и вауля... получаем неубиваемую подвеску и желанный размер колес.

    ...и потерю энергоёмкой и комфортной подвески.(хотя, на вкус и цвет...)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    НЕ совсем запас у штока амртизатора еще и остается около 3-х см.. Я говорю об амортах со штоком +51мм. Согласен, авто на усиленных торсионах стало жосче но и пропала валкость. Сегодня попробывал эту комбинацию на разбитом грейдере у себя в горах авто показалось более предсказуемым в рулежке, хотя в повороты стал заходить хуже. Исчезли клеквки носа при торможении, пробоя на скорости не удалось получить, (может от того что старался не сильно разгонял не более 60 км. Вообщем у меня есть возножность сравнить поведение авто на пружинах вместо торсионов, и на усиленных торсионах вместо пружин. Одназначно сказать что лучше а что хуже я не смогу. Просто имеет место быть и тот и другой способ, вкатывания 35-х колес. Правда вариант со стойками пружинными в конечном итоге получается бюджетнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.