Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Т.к. токи увеличились вдвое - провод от АКБ к стартёру имеет смысл поставить потолще чем был для наносистемы в 24В.

    Массовые провода от обеих АКБ имеет смысл прицепить непосредственно к дизелю, а не к жестяному кузовку. 

    А уже потом с двигателя кинуть провод на кузов. Можно вчетверо более тонкий.

    Если в курсе то какой толщины ставить и может подскажите марку провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    "Не ломается та деталь в автомобиле, которой нет" Г.Форд. 

    ОДИН раз, правильно выбросить мегаизвращение и будет счастье.

    А правильно это как выше описал Сержик?

    да и вопрос стартер на 2.5кв хватит прокрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    А правильно это как выше описал Сержик?

    да и вопрос стартер на 2.5кв хватит прокрутить?

    На дизельной сотке стартер 3кв!!!Был опыт установки на 80ку 1хз стартера от 100ки 1hdfte!Два года полет нормальный! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Народ, кто подскажет на стартере с дизеля 1шз 24 вольта, какое напряжение идёт на втягивающее??? 12 или 24???

    Мужики только точную инфу, чем нить подкреплённую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    на втягивающее идет 12 В, 24 только на сам электродвигатель. Я на снятом проверял, точно помню, от одного аккумулятора втягивающее работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    У меня нифига не работает от 12.Щёлкает,а вытянутся мощи не хваттает.На 24в всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Ну а более точную инфу чем нить подкреплённую кто то может выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У меня нифига не работает от 12.Щёлкает,а вытянутся мощи не хваттает.На 24в всё идеально.

    а у вас точно втягивающая обмотка живая? их же там две - втягивающая и удерживающая. Удерживающая конечно не пересилит пружину, у меня была такая проблема, как будто вытянуть не может, а оказалось, что один конец провода на втягивающей обмотке отвалился от клеммы. Восстановил, и все заработало. Может удерживающая обмотка и способна от 24 вольт втянуть шток :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Всё живое,стартёр на моторе,заводится от 24в.Хотел сделать через родной уазкин замок и реле стартёра(тоже уаз) нифига не вышло.Щёлкает,как буд-то аккум сдох и всё.На снятом стартёре возможно и будет работать,нагрузки совсем никакой.Блин,после вашего поста... задумался вобщем.

    Изменено пользователем Солярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Втягивающее 12В, стартер 24В. На втягивающее идет + с левого аккумулятора (если смотреть с места водителя), на стартер + идет с волшебной коммутационной коробочки, которая аккумуляторы из параллельных в последовательные переключает. Вообще такие вещи описаны в руководстве по ремонту (как минимум) - такого подкрепления достаточно? :)

     

    ЗЫ: поищи по форуму схемы электрические на 80-ку (под рукой нет, к сожалению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    удерживающая обмотка и способна от 24 вольт втянуть шток

    удерживающая обмотка потому и "удерживающая", что предназначена для удержания штока во втянутом положении. Предназначена для снижения общего потребления энергии стартером и включается в работу при втягивании штока в момент замыкания контактов электродвигателя.  

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    И с замка зажигания напруга идет  на реле , и на таймер переключения, причем как стартерное, так и IGN . А он уже подает напряжение на реле, переключающее аккумы в последовательное соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    удерживающая обмотка потому и "удерживающая", что предназначена для удержания штока во втянутом положении. Предназначена для снижения общего потребления энергии стартером и включается в работу при втягивании штока в момент замыкания контактов электродвигателя.  

    я знаю для чего нужна удерживающая обмотка. Я ж и написал, МОЖЕТ она и способна втянуть шток от 24 вольт, как ВЕРОЯТНО может быть у Солярика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Получается на втягивающее с замка идёт и 12 и 24в только через разные реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Так сколько же идёт на втягивающее?

    Нет возможности ни у кого померить тестером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На 24 вольта втягивающее. Замерял собственноручно и не раз. Такие же точно (по каталогу) стартёры и втягивающие стоят, например, на автобусах коастер, где вся бортсеть на 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    На 24 вольта втягивающее. Замерял собственноручно и не раз. Такие же точно (по каталогу) стартёры и втягивающие стоят, например, на автобусах коастер, где вся бортсеть на 24 вольта.

    у нас вся бортсеть на 12 вольт, 24 вольта идет только на сам стартер от реле 12/24, а реле это в свою очередь работает от подачи на него с замка зажигания 12 вольт. Надо просто взять эл схему и посмотреть внимательно что и куда идет

    вот легионовская книга https://yadi.sk/d/vQeRMqFRePkRR

    посмотрите там эл схему №1 и все станет понятно. И еще на стр. 108 проверка стартера в сборе - тоже почитайте

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Надо просто взять эл схему и посмотреть внимательно что и куда идет

     

    Так вот если действительно внимательно посмотреть, что и куда там идёт, то станет совершенно очевидно, что втягивающее всё-таки на 24 вольта (хотя схема там плохо отсканирована, но разглядеть можно).

     

    у нас вся бортсеть на 12 вольт, 24 вольта идет только на сам стартер от реле 12/24

     

    Об этом и речь. Если абсолютно точно такой же стартёр спокойно живёт в автобусной бортсети на 24 вольта, то, очевидно, что втягивающее всё-таки тоже на 24 вольта (там просто негде взять 12 вольт на втягивающее, там всё на 24).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    как же тогда осуществляется проверка втягивающего от одного аккумулятора??? стр. 108?? я все делал так, как там написано, запитывал от одного аккумулятора и шестерня у меня выдвигалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Выдвигатся она и у меня выдвигается от 12в(щёлкает хорошо,со звоном),когда стартёр на моторе.Только стартёр крутить отказывается,пока на втягивающую 24в не подам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.