Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    я сначала тоже хотел сам все переделать, потом обратился к Ивану из tlcc, пол дня 3500р денег и все в лучшем виде. доволен как слон.

    поздравляю со знакомством с Иваном из Тлсс сам обращался к ним, но сейчас приглашаю в калужскую област , село поречье... вЭлком ИваНу за Ваш счет... пенку под жопен предоставлю... даже баню прогрею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Напоминакте Володю24 ..саросмли как , а он зачем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Надо перевести 24 на 12 ...что отрезать и переключить демагогия надела на форуме, мне так надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Выключатель при МКПП идет нах....  - просто проведи прямую линию. На таймер тоже идет сигнал стартера - там просто надо два провода меж собой соединить, чтоб до реле дошло.

    спвсибо за совет, придет будем ставить вместе, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Приехал стартер на 12 вольт (2.5 кв) фирмы юнипон и пошли эсперименты...

    ради интереса подключил его и свой родной на 24 к одному акб через крокодилы и по ощущениям скажу я вам родной на 24 крутит бодрее и втягивающие работает как то плавнее без сильных цоканий.

    Решил поставить на 24, но систему переделаю конечно..

    сейчас вырезаю сопли и всякий колхоз от предыдущих хозяев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    и по ощущениям скажу я вам родной на 24 крутит бодрее

     

    Ещё бы он не крутил бодрее. У 24-вольтового мощность 4,5 кВт, против 2,5 кВт у 12-вольтового. Добавить к этому меньшие потери за счёт более высокого напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    24В стартер от 12В крутить не будет! Хоть и в холостую крутится бодрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    24В стартер от 12В крутить не будет! Хоть и в холостую крутится бодрее
    - да, под нагрузкой точно не будет. И потери тут не причем - все по физике. В плане мощности 

    электродвигателя стартера играют роль две составляющие: сила тока и напряжение. Поэтому, чтобы 12 вольтовый стартер имел такую же мощность как и 24-х, нужно увеличить силу тока в два раза. Соответственно нужно увеличить

    сечение провода в обмотках и соотвественно - габариты стартера, что уже чревато как конструктивно, так и экономически.

    Поэтому инженеры тойоты рассчитали минимально необходимую мощность стартера на 12 В, коротой хватит для запуска двигателя. Кстати, на сотке стартер 3кВт, а на 105 - 2,5, хотя степень сжатия на последней вроде больше. Народ ездит,

    заводит и не парится, что где-то на 80-ке есть какое-то реле, таймер и куева туча проводов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Кстати, на сотке стартер 3кВт, а на 105 - 2,5, хотя степень сжатия на последней вроде больше.

    У атмосферных дизелей степень сжатия выше, следовательно в конце такта сжатия воздух в камере сгорания горячее и потому они требуют меньших пусковых оборотов и заводятся в мороз лучше.В тоёте не совсем дураки сидят.

    Соответственно нужно увеличить сечение провода в обмотках и соотвественно - габариты стартера, что уже чревато как конструктивно, так и экономически.

    Фрейтлайнер/Мак заводится от 12В не парясь что у всяких Мерседесов/Манов/Сканий типа сэкономлено в проводке и стартёре.

    Народ ездит, заводит и не парится, что где-то на 80-ке есть какое-то реле, таймер и куева туча проводов.....

    Просто конструкторам надо определиться будет система 12В или 24 и не парить мозг потребителю наворачиванием дурацких приблуд. Но в Азии без этого никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё так и не так. На момент производства 80-ки встала дилемма: Обилие 12В оборудования для легкового транспорта и отсутствие компактного 12В стартера для гарантированного пуска атмосферного дизеля. Поэтому и родилось такое решение, и было оно не только у Японцев. Тойота изящно вышла из ситуации установив систему 12-24. Ниссан тупо всунул преобразователь 24-12 подключив к нему полмашины. Кто-то придумал двойной генератор... кто-то... 

    В конце 90-х, когда стали доступны компактные мощные 12В стартера, все ведущие производители с точно таким же дизелем применили 12В пуск. Тойота просто не стала белой вороной.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    У атмосферных дизелей степень сжатия выше, следовательно в конце такта сжатия воздух в камере сгорания горячее и потому они требуют меньших пусковых оборотов и заводятся в мороз лучше.В тоёте не совсем дураки сидят.
    Да ну на! Что-то я не припомню, чтобы форкамерный мотор без свечей в мороз легко запускался.  А непосредственный - нефиг делать. Мой FT вообще без сковороды заводится, а когда HZ

    стоял, то и в минус 15 свечи грел до щелчка реле. А про степень сжатия я хотел сказать, что чем она выше, тем стартеру тяжелее крутить мотор. Мое мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    И это пример не только наших машин. я поездил и на ниссанах, и на хино, и на маздах, и на исудзу. И у всех была такая фигня: форкамерный - только со свечами, а непосредственник  и так заводится.  Но у нас предмет разговора, я так понимаю в плане: атмосферник и турбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Поэтому и родилось такое решение, и было оно не только у Японцев.
    Наверное так... 24В стартер конечно гораздо эффективнее при многих равных условиях. В отечественном

     автопроме тоже имело место применение такого решения. На тракторе К701. Там стоял 12 цилиндровый ямз, и для его

    запуска стоял 24В стартер и реле 12/24. Это реле мы применяли, когда на купленные у воинов Уралы 375 устанавливали мазовские моторы в леспромхозе в 90-е годы. Популярная была тема.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    И опять же тут странно: готовился серийный выпуск новой модели, а стартера для нее в тот момент не оказалось!  Хотя вроде все должно проектироваться параллельно. Что-то япошки прогнали, или думали по своему. Это только у них наверное можно узнать обоснования такого решения. Не вижу в стартере той же сотки каких-то революционных решений и

    свежих технологий, недоступных на тот момент....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ок ставим тогда на 12 и ищем подходящие провода в продаже, а то проехался по местным магазам и фиг там нет подходящего сечения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Всё так и не так. На момент производства 80-ки встала дилемма: Обилие 12В оборудования для легкового транспорта и отсутствие компактного 12В стартера для гарантированного пуска атмосферного дизеля. Поэтому и родилось такое решение, и было оно не только у Японцев. Тойота изящно вышла из ситуации установив систему 12-24.

     

    Вот хоть убей, не понимаю, зачем вообще тойоте приспичило пихать в крузаки 12-вольтовую бортсеть. Старые крузеры (40, 60, 70) до 90 года в подавляющем большинстве прекрасно существовали с полностью 24-вольтовой бортсетью, где в принципе не возникало никаких подобных проблем (да и вообще каких бы то ни было проблем). Более того, некоторые новые 70-ки с 1HZ и многие грузовички по сей день тойотой выпускаются с 24-вольтовой бортсетью. Что такого из "обилия 12-вольтового оборудования" не существует в 24-вольтовом варианте, я не знаю. Все известные мне "навороты" 80-к были и у люксовых 60-к, т.е. было в массовом производстве в 24-вольтовом варианте. Зачем было лишать крузеры сверхнадёжной 24-вольтовой бортсети (по сравнению с 12-вольтовой, да ещё с городьбой в виде реле 12/24), мне совершенно непонятно...

     

    P.S. 24-вольтовый стартёр 80-ки, кстати, практически копия стартёра с 60-ки (статор с ротором совершенно одинаковы, разница в бендиксе и в отливке корпуса).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все же 61 с 12НТ запускается круче чем HD-FT,может из за рядного ТНВД..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Ок ставим тогда на 12 и ищем подходящие провода в продаже, а то проехался по местным магазам и фиг там нет подходящего сечения..
    Из силовых нужен провод - точная копия минусового правого аккума. И цеплять его так же. А плюсовой с правого аккума нужно прикрутить на колодку, которая стоит ниже реле 12/24, с нее провод на стартер идет. Правда не мерил еще -дотянется или нет.

     Провода в продаже сейчас сильно "похудели". Я себе на правый когда-то ставил от нашего авто, точная копия была, сечение как надо. А сейчас такие же продают, но сечение раза в полтора - два меньше. Пизнес.....

    Посмотрел: плюсовой должен достать до колодки, а по минусу: минусовой с левого нужно скрутить с проводом, который идет с реле 12/24 на блок двигателя. Скрутить, прикрутив болтом к кузову. Две проблемы будут решены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Все же 61 с 12НТ запускается круче чем HD-FT,может из за рядного ТНВД..

     все дело в состоянии двс и тпа. у меня hdft с пол оборота заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Провода в продаже сейчас сильно "похудели"

     

    В электромагазинах продаются провода любого сечения, хоть 240 кв.мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.