Перейти к публикации
Mikhail_82

Расход на 3RZ-FE не меньше 22 литров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 3RZ-FE 1998г.в.

    Привет сюрфоводам ! Купил авто в этом году, по нашим дорогам бегает включая 2007 - 2 года. Покапавшись по форуму понял, что катаюсь на "танке" в плане расхода. С лета по сегодняйшний момент авто поглощает не менее 22л/100км по городу и не менее 16л/100км по трассе.

    Для примера пытался ездить "тихо" не повышая обороты свыше 2000 - получается выше указанный расход. При нормальной городской активности выходит в среднем 25л/100км. Пробег 132000км. К гонщикам себя не отношу. Прошу посоветовать последовательность диагностики и/или резюмировать диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    UP

    Имею аналогичную проблему. Заводится хорошо что на горячую, что на холодную. Не течёт. Не дымит. Бензином не воняет. Обороты набирает уверенно и резко, без провалов. Иногда, при долгой работе на ХХ, подтраивает (пора менять свечи или хотябы зазоры проверить). Езжу в диапозоне 1500-2500 оборотов. Специально замерил: 2WD / 4WD расход один - 30л. Тормоза не клинят, выбег хороший.

    Пока ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    У меня раньше была такая машина.

    По существу:

    при Алматинских пробках у меня машина зимой кушала 22 (максимум), летом где то 19. Если кататься по выходным (почти без пробок), то городской расход был 17-18. По трассе при 100-110 ела где то 11. Так что у тебя явно перебор.

    По своему опыту эксплуатации знаю, что на расход существенно влияют колеса (размер и тип). После прибытия с Япии была дорожная лысыватая резина 265/70Р16 и расход был на литр меньше, чем с новыми БФГ АТ 265/75Р16.

    Если это еще не делалось, то стоит начать со смены всех фильтров и масла в двигателе, промывки форсунок, смены свечей (а возможно и ВВ проводов), прочистки узла дроссельной заслонки и кислородного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Если 2вд\4вд один расход - может в этом и есть причина? А отключение -проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 3RZ-FE 1998г.в.

    Масло в движке, свечи и все фильтра менял в августе проехал после этого примерно 1500 км. Проблема как была так и осталось, единственное, что в этот момент резину довольно уже лысыю махнул на новую TOYO-ую.

    Вот уже 2-ую неделю пробовал по гололеду кататься на 4wd расход не замерял, но ощущение, что еще больше стал.

    А про кислородный датчик - если не ошибаюсь - это датчик подачи воздуха, который вслед за воздушным фильтром стоит - если это он, то он в полном порядке.

    Можно поподробнее про форсунки и что с дроссельной заслонкой может быть не так, кстати реально ли все это проверить самостоятельно?

    В целом хочу отметить, что машина ведет себя очень резво, мгновено отзывается на педаль газа и прочее. Бывает такая ерунда: стоиш на прогретой машине - на холостых и где то в каждом интервале 3-6 сек чувствуются ощутимые рывки двигла хотя на тахометре никакого падения/подъема оборотов не видно... - может как то связано ?!

    Да кстати еще один момент: с "трудом" прошел техосмтр т.к. CO был очень высоким... - так может быть тоже есть какая-то завязка unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Имею почти ту же проблему. Летом при почти 50% трассовом пробеге получал усредненный расход 14-15 литров на сотню. Минимально полученный по трассе расход составлял меньше 11 литров на сотню rest.gif

    Однако все резко изменилось с приходом осени и возвращении машины в город. Теперь городской расход составляет около 20-22 литров на сотню. Правда сколько сейчас едешь, а сколько стоишь - никто не знает.

    Разница между 2ВД и 4 ВД - около 2-3 литров.

    Как только выхожу на трассу - имею опять около 12-13 литров на сотку. Наверное для холодного времени года это нормально, но мне кажется что расход по городу все равно слишком велик.

    Что сделал - меняны масло в двиге, фильтры воздушный, масляный, топливный. Заменены свечки на иридиевые. В перспективе думаю поменять лямбду и почистить форсунки. Если это что-то даст - сообщу.

    Если кто-то сообщить раньше - благодарности wink.gif

    Пы.Сы. подергивания/подтраивания на ХХ также имею, хотя свечки заменены совсем недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г

    Да... видимо судьба у нас такая... 3RZ-FE... жрет, жрал, и будет жрать...

    та же фигня по расходу, город - от 19,5 до 24 л на сотню, трасса - 13-15 л соответственно...

    заменены - топливный, масляный, воздушный фильтры, свечи (Денсо - по каталогу - читай родные), лямбда... все пофих... жрет как бегемот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Поставил газ. Теперь ест его. Но апетит - 25 литров газа, были морозы. До этого по городу в -3, -8 ест 19 литров газа при 4 вд. mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, во первых, надо иметь ввиду похолодание. город то греть- тож бензуса надо.

    во вторых- колеса. автор вышестоящего топика прально заметил- сильно влияет. даж незначительное изменение в давлении. про размер ваще малчу.

    в третьих- под кислородным датчиком имеелся ввиду пресловутый лямбда-зонд.учитывая общий пробег- неплохо б проверить таки.

    в четвертых- форсунки. иметь надо ввиду что если они мягко говоря, текут- зимой это будет выражаццо сильнее..

    так что если с ходовой, тормозами, маслами в редукторах и раздатке- все в поряде- ИМХО нада сматреть на эти вещи...

    а ваще, по опыту- 3RZ и 5VZ не сильно отличаюццо в плане расхода.. а иногда пятый и выигрывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Все то же самое. Новые свечи, масло, фильтр воздушный, промытые на стенде форсунки (без съема) - по трассе литров 11, в городе - 20-22. Х.з. куда смотреть и че делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Сибиряк: с включением/отключением 4WD всё в порядке. У меня парттайм и 4WD хорошо заметно по поведению машины.

    Резина АТ штатного размера практически новая (15 ткм), давление в норме. Масла, свечи - всё меняю в соответсвии с регламентом и сезоном. Морозов ещё не видел (-20 сегодня не считается tongue.gif ).

    Я конечно понимаю, что режим езды зимой в городе совсем не способствует экономии топлива... но блин не в два же раза ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    у меня летом по горду 16, по трассе около 14. Стоят BFG265\75\16. Что интересно, расход "плавает", на Воже ездил в конце августа и глазам не поверил, гружёная под завязку машина, шпарил по трассе, кикдаун-обгоны и 12 литров на сотню. И вообще замечаю, что бывают ничем не объяснимые скачки расхода, из крайности в крайность. А так 16 по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    2 fruS

    Мы, вроде, по одному городу ездим, машины похожи (у меня м.мод).

    Именно так, расход почти в два раза если редко поздно вечером ездить smile.gif или всегда - короткими перебежками. Прогрев раздатки и всей ходовой за время одной поездки почти невозможен. Если ты, конечно не в Академ мотаешься. Ты написал у тебя 30л - как меряешь? Где машину ставишь (гараж, стоянка, кап.гараж)? Как греешь? У тебя автомат?

    Как выбег смотрел? Попробуй на непрогретой ходовой по горизонтали прокатиться.

    Цифирь пугающая...у меня так было когда ездил от площади Калинина до площади Ленина на работу - только только прогрелся - и снова встал smile.gif . По городу у меня летом - 16-17, зимой всегда за 20 потому как мало езжу и вечно в пробках. Трасса 13 с обгонами и летом и зимой. Начинается Жор от первых минусов (прогревы), я правда ещё на датчики грешу, проверить надо, но руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    ...дробнее про форсунки и что с дроссельной заслонкой может быть не так, кстати реально ли все это проверить самостоятельно?

    ...

    Да кстати еще один момент: с "трудом" прошел техосмтр т.к. CO был очень высоким... - так может быть тоже есть какая-то завязка  unsure.gif

    315357[/snapback]

    Про форсунки - надо либо самому снять форсунки и отвезти их туда, где есть ультрозвуковая ванночка для промывки и стенд для проверки, либо приехать к ним и они сами все это снимут (но возьмут неоправдано дорого). Я промывал на СТО Champion, кот. ниже АДК (на Сатпаева). Узел дроссельной заслонки они же почистят (может оно не так сильно скажется на расходе, но ХХ станет ровнее) да и датчик расхода воздуха (это который после воздухана стоит) тоже они попутно почистили. Самостоятельно почистить датчик и заслонку легко (аэрозоль для прочистки карбюраторов тебе поможет).

    Про СО - это тоже явный непорядок - у меня на Сюрфе он был горяздо меньше нормы (норма кажись 2, а у меня было 0.3).

    Лямда-зонд, про который mako говорил, я не проверял, но думаю на нашем бензине за 2 года он уже давно мог помереть, проверь обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner v6 3л.

    Была такая-же проблема с раходом sad.gif Поменял впускной коллектор (был треснут) blink.gif Сейчас 18 по городу, 14-13 по прямой. smile.gif Буду бороться дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Сибиряк:

    всегда - короткими перебежками
    с Богдашки на пл.Калина и обратно, тоже пробки + куда-нибуть недолече на обед/в магазин и т.д. Прошлой зимой ездил с Речного вокзала на пл.Калинина - расход ~ 20л был. Летом было: трасса 14-15, город 18.

    Автомат. Машина под окном стоит. Грею с пульта, минут 5, как стрелка начинает подниматься - еду. По ночам пока не грел. В итоге получается минимум 3 раза за сутки приходится греть полностью остывшую машину.

    Расход определяю так: заправляюсь когда начинает лампочка моргат, лью 40 л (всегда на одной колонке Нефтекарт). До следующей заправки проезжаю 130-150 км. Ну или за пару месяцев взять данные и подсчитать - в среднем получается 30 л.

    Есть такое ошущуение, что бензин исчезает за эти 5 минут работы полностью остывшего двигателя. Месяц назад, на охоте катался весь день по полям/просёлкам, иногда понижайку втыкал - снегу по бампера. Условия как в городской пробке или даже хуже. Трассы было всего километров 50. Так вот тех же 40л хватило аж на 250 км. Пойду, поучу матчасть в плане системы пуска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Летом по трассе с кондером при скорости до 120 км/ч расход 10-11 был. В городе от 15 (такой уж режим езды - от ЛДС до Писарева и обратно - всего 3 км в одну сторону). Зимой в 4вд до 20 в таком же режиме. На трассе 12-13. Как-то раз ездил это зимой на одной заправке до городка и обратно 5 раз. Так вот расход составил примерно 14-15.

    Поменяны свечи, фильтр, промыты форсунки.

    Считаю, что основной жор - это прогрев - аж видно, как стрелка падает по сравнению с предыдущей поездкой. Ну и пробки, конечно.

    Короче, забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня по трассе 10-11 литров на сотню не больше, в городе раньше когда машинка только пришла было 16-17, последний замер неделю назад с горным бездорожьем 19 литров. Сейчас пытаюсь реанимировать лямбда зонд (кислородный датчик), начитавшись про него, теперь грешу только на него. Помыл его поставил на место , а вот фишку не подсоединил!!! hunter.gif И откатал без него больше полу бака, расход ни в какую сторону не двинулся. Поэтому теперь ещё больше грешу на него. Вчера фишку подсоеденил, сегодня зальюсь подзавязку, как всё сожгу отпишусь.

    П.С. У другу такойже мотор, так он божится, что в 15-шку вкладывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    215й 2003г

    3RZ

    зимой город 15-20 от пробок

    трасса при 120 - примерно 13

    летом пока не знаю smile.gif

    ваще зависимость расхода от пробок просто караул

    на дизелях, скока их у меня было, расход в городе от пробок просто практически не зависел

    а тут - аж 30% может запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185

    Сюрф 97г., 3RZFE

    Зимой расход по городу от 16 до 20 в зависимости от пробок и количества циклов прогрев-остывание. Летом от 14 до 18. В прошлую зиму расход был сильно большой, но причина была в том, что прозевал давление в шинах. Эту зиму держу давление 2.1. Заметил, что двигатель быстро остывает, у меня на жиге так не остывал, там на внутренней части крышки капота утеплитель какой-никакой был, а здесь сплошное железо. Это тоже, я думаю, влияет на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.