Перейти к публикации
Mikhail_82

Расход на 3RZ-FE не меньше 22 литров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    ... просто снять и попшикать? или может еще какой мудреный способ есть?

    323301[/snapback]

    Я просто вынимал датчик из патрубка "пшикал", "стряхивал" жижу с датчика и вкручивал его на место.

    Кстати, на моем раннере датчик был чистый (никакого налета не разглядел), пшикнул так, на всяк случай, а вот у приятеля на терране датчик был в каком то налете, с датчика много каки стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Товарищи, подскажите, плиз, марку (и модельку) иридиевых свечей, которые вы юзаете на 3RZ!

    321149[/snapback]

    NGK Iridium BKR5EIX-11

    Покупал за 1500 руб. за комплект.

    Проехал на них более 40 тыс. км. Пропусков зажигания на холостых нет. "Родные" Denso приходилось менять каждые 7 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г

    to oag77 - какова цена новой лямбды на 3RZ?

    мне обошлась в 125 евро США

    to A804 - А заслонку как почистить??? (ну не делал я этого ни разу...) даже представления не имею как туда подобраться...

    может я и tormoz.gif но только уж очень хочется это все пофиксить и привести авто в нормальное состояние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Неужели у всех такой конский расход? Или у кого нормальный не говорят об этом? У меня расход летом трасса-9, город-13, зимой соответственно 10/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Неужели у всех такой конский расход? Или у кого нормальный не говорят об этом? У меня расход летом трасса-9, город-13, зимой соответственно 10/16.

    323994[/snapback]

    А у вас в Чите как с пробками на дорогах? Например у меня от дома до работы ровно 10км, так эти десять километров я быстрее чем за 45минут утром и около часа вечером ну никак не могу проехать! Средняя скорость 12-15 км/час. Думаю с этим связан конский аппетит моего железного коня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    to A804 - А заслонку как почистить??? (ну не делал я этого ни разу...) даже представления не имею как туда подобраться...

    323645[/snapback]

    Можно, конечно разобрать весь узел, но обычно снимают воздуховод (который идет от фильтра к заслонке) - становится видна сама заслонка. Брызгая аэрозолем внутрь, тряпкой стирают налет, который налипает на заслонке и по стенкам вокруг заслонки. Чтобы помыть вокруг заслонки, придерживай ее в открытом состоянии "колесиком" smile.gif (не знаю как правильно, короче, тем колесиком, на которое приходит тросик газа).

    У меня где то 0,5 мм. налета было на стенках.

    То AntiNoi: 9 - для трассы, чет как то сомнительно, хотя focus.gif - у меня в лучшем случае было 10,5-11. А на счет городского расхода - тут уже много писали - это все из-за пробок!

    А КПП у вас какая, механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    to oag77  - какова цена новой лямбды на 3RZ?

    мне обошлась в 125 евро США

    to A804 - А заслонку как почистить??? (ну не делал я этого ни разу...) даже представления не имею как туда подобраться...

    может я и  tormoz.gif  но только уж очень хочется это все пофиксить и привести авто в нормальное состояние...

    323645[/snapback]

    Если честно, то я свою дросельную заслонку снимал и чистил просто в надежде что что-то изменится в лучшую сторону. Но в принцыпе особой грязи там не заметил и после промывки "карб" клинером, всего что в ней есть и куда можно залезть ничего особого не заметил (в поведении машинки). А снять её не так сложно; снимаешь металический воздушный патрубок, отсоединяешь всё что подходит к дросельной заслонке, сама она крепится 4мя гайками, три из которых откручиваются без проблем , а вот четвёртая правая нижняя (если смотреть со стороны воздушного патрубка), даётся с трудом так как подобраться к ней сложновато обычным инструментом. И небольшие сложности с откручиванием резонатора который находится на металическом воздушном патрубке и прикручивается к головке со стороны выхлопного калектора. В целом ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    В Чите ни пробок, ни гололеда, ни снежных завалов...и пыльно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf RZN185, 1997 г., автомат, PartTime

    Спасибо всем откликнувшимся... буду дальше чесать репу и думать что делать... Расход тоже конский.. летом на заду 18 литров по городу.. правда у нас тут спуски-подъемы сплошные, но все же.. зимой за 30 литров. Видимо из-за того что езжу недалеко, а греть приходится часто.. Хотя все равно это перебор.. Я уже почти смирился, но почитав как тут все ищут причину решил и сам попробовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    1. У меня АКП.

    2. В Чите пробки конечно не такие как в более крупных городах, но в центре ехать в час пик 2 км. - 30 минут - запросто.

    3. Зачем чистить дросельную заслонку? Вот вы мне смысл в этом действии объясните? Чистить надо тогда уж не заслонку, а клапан ХХ, который находиться под блоком дросельной заслонки, крепиться на четыре болта, что бы его снять надо сливать ОЖ, отсоеденять все шланги, снимать полностью блок дросельной заслонки, откручивать от него блок клапана ХХ. Если реально холодный мотор запускается с оборотами больше 1000, то чистить клапан ХХ не требуется.

    Я так понимаю, когда речь идет о высоком расходе топлива, то это означает неисправность машины в том или ином виде. Можно завести мотор, дать ему проработать 24 часа, при этом расход будет 48 литров на 0 км. И что, при чем тут расход? Расход надо мерять по трассе.

    По идее, расход у Surf185, если он каждый день ездит при тех условиях как написал, на работу туда и обратно, с двумя прогревами, должен быть примерно (120/60*2+20/100*15)*5=35л/100км, но это не означает высокий расход у машины, это означает высокую стоимость эксплуатации при заданных условиях и не более того.

    To A804: На заднем приводе это еще не очень удивительно, но у меня на полном приводе по плохой грунтовке при скорости 70-80 расход был 10,5/100.

    При этом мотор у меня заводится очень плохо, после -20 завести нереально (?), к примеру Королла у меня заводиться в -45 с пол-пинка. При этом особой мощи я от мотора не замечаю, езжу как на обычной легковой, ну а расход вот такой... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    объясните? Чистить надо тогда уж не заслонку, а клапан ХХ, который находиться под блоком дросельной заслонки, крепиться на четыре болта, что бы его снять надо сливать ОЖ, отсоеденять все шланги, снимать полностью блок дросельной заслонки, откручивать от него блок клапана ХХ.

    325122[/snapback]

    ну и расписал focus.gif

    да на 3РЗ делов на 20 минут, ничо там сливать не надо и никаких "все шланги" там нет, две тоненькие трубки, четыре гайки и четыре болтика biggrin.gif

    Если реально холодный мотор запускается с оборотами больше 1000, то чистить клапан ХХ не требуется.

    ну это в общем да, хотя я встречал подклинивания, когда из-за грязюки он работал/неработал, причём при весьма разных погодных условиях

    к тому же прогревочные обороты (в случае если туда трубки ОЖ входят) управляются не электроникой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf RZN185, 1997 г., автомат, PartTime
    По идее, расход у Surf185, если он каждый день ездит при тех условиях как написал, на работу туда и обратно, с двумя прогревами, должен быть примерно (120/60*2+20/100*15)*5=35л/100км, но это не означает высокий расход у машины, это означает высокую стоимость эксплуатации при заданных условиях и не более того.

    325122[/snapback]

    Ну ты красавец... и хоть мне лень вникать что есть что в твоей формуле, но расход прямо мой получился... smile.gif Надо покупать теплый гараж.. хоть с утра будет меньше хавать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 3RZ-FE 1998г.в.

    Всем доброго времени суток.

    После 2-х экспериментальных заправок и подсчитав свой "слоновый" расход не прибегая к хитрым формулам, могу однозначно сказать, что на мой расход подействовало включение овер-драйва (горит лампочка на панели) и все это при включенном 4WD. Расход необъяснимо но - факт, стал меньше на 3 литра т.е. как я писал ранее - был на сотню 22 и более теперь укладываюсь в 19. Условия эксплуатации те-же самые работа-дом, топливо то-же, стиль езды и пробки те-же, греюсь 7-10мин.

    Может у кого есть логическое объяснение ?

    PS (первое, что можно предположить что на "моем" двигле идет перерасход на высоких передачах - такое бывает разве ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Всем доброго времени суток.

    После 2-х экспериментальных заправок и подсчитав свой "слоновый" расход не прибегая к хитрым формулам, могу однозначно сказать, что на мой расход подействовало включение овер-драйва (горит лампочка на панели) и все это при включенном 4WD. Расход  необъяснимо но - факт, стал меньше на 3 литра т.е. как я писал ранее - был на сотню 22 и более теперь укладываюсь в 19. Условия эксплуатации те-же самые работа-дом, топливо то-же, стиль езды и пробки те-же, греюсь 7-10мин.

    Может у кого есть логическое объяснение ?

    PS (первое, что можно предположить что на "моем" двигле идет перерасход на высоких передачах - такое бывает разве ?)

    325920[/snapback]

    Теоретически это легко объясняется; по моим личным ощущениям на наших авто, коробка (акпп) рановато включает следующую передачу (высшую), в следствии чего мотор неуспев раскрутиться до рабочих оборотов вынужден переходить на следующую передачу с ещё более низкими оборотами где ему уже явно нехватает крутящего момента. Вот тут бензин и полился в выхлопную не сгорев , так-как педаль газа мы в лучшем случае держем на месте , а то и придавливаем. А в пробках это всё усугубляется, тоесть коробка ещё раньше переключается на повышенную, так как считает что нагрузки нет, а тут впереди образовалось пространство и мы поддаём газу, а передача та уже не та... А с выключеным "овер драйвом" (лампочка горит на панели) когробка удерживает передачу дольше (причём на более менее соответствующей данной скорости движения), и даёт мотору раскрутиться, вот бензин и сгорает полнее. Отсюда расход меньше (но не кординально конечно).

    Я так думаю. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вот, ещё было бы интересно опросить хозяев данного авто с механической кпп, как у них с расходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 АКП 3RZ 1997 Part Time

    Приобрел таки себе осенью Сурф 1997 гв 3RZ АКП PartTime.

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...18&d=1200048212

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...19&d=1200048230

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...20&d=1200048249

    У меня расход зимой: 25л/100км (город),

    17-18 (70% трасса, 30% город),

    12 (трасса) .

    Это нормально ?

    я свой расход расчитывал так:

    заливаю полный бак под завязку,

    затем катаюсь (километров 150),

    затем заливаю опять под завязку (смотрю сколько залилось).

    Получаю 25 литров реальный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у нас уже неделю среднесуточная температура около -30

    машин стоит на стоянке

    на автопрогреве

    расход - КАРАУЛ, за 30

    тока как его теперь мерять то? если весь расход - это прогрев smile.gif

    решил поколдовать с прогревом

    После подстройки автопрогрева, машин за ночь заводится всего 3 (три) раза на 10 минут. Этого оказывается достаточно.

    Расход теперь стал приемлем.

    Так что еще вариант у кого как прогрев работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: toyota surf 185

    дарова народец.. у мну тоге сурф 3rz когда взял ппц у меня расход был окола 35 навена, (учитывайте что щас у нас хлолода -47-50) че я сделал: все масла везде причем, все фильтра, свечи простые поставил вначале NGK, птом Denso хз че лучше, накинул войлок под капот, напихал картонку между радиатором, затянул низ брезентухой(не удивляйтесь у нас тут все так делают, еще стекла 2 клеют), птом поехал на диагностику проверили все датчики все рабочее, и теперь у мну расход проезжая 20-30 км. в день по городу 20 литров день я уже не считаю на скока км просто в день 20 литров, дахрена помойму учетом цены на бенз. Аи-92- 25.9 руб, Аи-95 27.6 руб.

    и че кто че подскажет че можна еще сделать та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г
    дарова народец..

    и че кто че подскажет че можна еще сделать та?

    Ну для начала сменить место жительства, например, на солнечную Туркмению... smile.gif

    или стиснув зубы, затянуть ремешок потуже и ждать потепления... smile.gif

    можно устроить (или ускорить) глобальное потепление... smile.gif

    или заиметь капитальное помещение в 6-8 кв.м. под названием "гараж" и обогревать его от Братской ГЭС... ok.gif

    больше ничего не смог придумать, если все электрические датчики работают в пределах нормы, все жидкости заменены, картонки вставлены и войлоком все накрыто... unsure.gif

    ЗЫ Я тут подумал может дешевле на такси ездить?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Привет всем.

    Тут на и "местном" форуме у нас тоже почитал про расход топлива и замерил вчера-по позозавчера практицески точно.

    Режим город- трасса 50% , зима -25-30 средняя темп. Прогрев один-два раза за день. Гараж тёплый (относительно, но всё же). В мостах и раздатке синтетика 75W90, в коробке Дексрон III, в двигателе 10W40 п\синт.

    Расход позавчера 52литра на 350 км (15л\100км)

    вчера 40 литров на 200 км (20л\100км), а потому, что собирался дважды выезжать из офиса, заводил кнопочкой на брелке, он отмолотит до рабочей темпер и глохнет, а так и не поехал, верней поехал потом сразу по городу и домой. А товарищем тут обсуждали, так он жалуется что "плохо тянет" пока не разбежится, а в мосты и раздатку залито 80W90 какое-то камно, что сам не помнит! Вот блин и весь расход потом вылазит. А не инжекторы коллекторы , да ещё не забувайте, что в мороз или просто холод падает давление в шинах и сопротивление становится больше.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.