Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    условия: полностью прогретый двигатель, обороты и показания показаметра на фото. вопрос: это нормально?

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: surf_blue

    Нет не нормально нужно померить давление масла другим манометром, думаю датчик давления врет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    вот и у меня точно такая же картина началась ;(

    >> sergk65 а если не врет дльнейшие действия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А если датчик не врет, то это полный аларм! sos.gif

    При таком давлении катацца - это верный путь к капремонту.

    Значит, либо износ движка офигеть какой, но он так вот сразу не наступает, либо где-то в масляной системе дыра образовалась, через кою давление и падает. А может сетка маслоприемника засралась немеряно, или редукционый клапан в маслонасосе завис. sad.gif

    Тогда для начала хорошо промыть, а дальше смотреть.

    Но скорее всего датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    sergk65 а если не врет дльнейшие действия

    Следующий шаг замер компрессии по цилиндрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZE 93.г.в.

    Блин, и у меня та же хрень с давлением масла. Завожу - датчик показывает середину шкалы. Прогреваю, поехал - середина. Только через пяток км. постепенно понижается на холостых до такого же, как на фотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Бывает, что приборчики врут. У меня та же хрень, cтрелка градусника больше середины никогда не поднимается, и давление то же самое. Кап-ремонт двигуна делал полтора года назад, всё так и осталось. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    картина ровно такая же с момента покупки.... 30000км -полёт нормальный, не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    sergk65 а если не врет дльнейшие действия

    Следующий шаг замер компрессии по цилиндрам

    315036[/snapback]

    А как давление масла связяно с компрессией???? ph34r.gif

    Вопрос: а на холодный мотор , как стрелка поднимается???

    У меня было похожее но повыше стрелка отклонялась, первым делом промеряешь давление масла механическим манометром!

    Второе, при низком давлении, снимаешь и промываешь маслоохладитель по масляным и водяным каналам!

    Причины падения давления, как ПРАВИЛО следующие:

    1.Масло

    2.Масляный насос(задиры зазары и т.п.)

    3.Редукционный клапан (усталость метала на пружине, ее деформация и т.п.)

    3. Увеличенный зазор на вкладышах к/в., на 2L (3L), также и р/в.

    Вроде все, хотя всяко бывает, но это исключение из правил!

    Если не врет манометр - вскрываешь мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Примерно такаяже картина, причем не на первой машине. Не забываем что японцы 90% льют минералку, это мы тут модные на синтетике. Может если залить какой-нибудь лукойл или ангрол или нигрол тоже стрелочка будет хорошо посредине стоять? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Примерно такаяже картина, причем не на первой машине.  Не забываем что японцы 90% льют минералку, это мы тут модные на синтетике. Может если залить какой-нибудь лукойл или ангрол или нигрол тоже стрелочка будет хорошо посредине стоять? tormoz.gif

    315124[/snapback]

    Не согласен! У них минералка, но вязкость 10W30 или 5W40

    У нас такой минералки нет, а у Вас!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    Этот прибор - показывающий (индикаторный), если ранее были другие положения стрелки (при тех же условиях и типе масла), следует обязательно замерить давление нормальным манометром. У меня семь лет показания этого прибора чуть отличаются от показанных на фото в большую сторону (масло минералка 15W40).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У меня также показывает на холостых, когда двиг прогрет. Когда завожу холодный, стрелочка встает ровно по середине, потом потихоньку падает. При движении под 2500-3000 об, стрелка стоит по середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    sergk65 а если не врет дльнейшие действия

    Следующий шаг замер компрессии по цилиндрам

    315036[/snapback]

    А как давление масла связяно с компрессией???? ph34r.gif

    Вопрос: а на холодный мотор , как стрелка поднимается???

    У меня было похожее но повыше стрелка отклонялась, первым делом промеряешь давление масла механическим манометром!

    Второе, при низком давлении, снимаешь и промываешь маслоохладитель по масляным и водяным каналам!

    Причины падения давления, как ПРАВИЛО следующие:

    1.Масло

    2.Масляный насос(задиры зазары и т.п.)

    3.Редукционный клапан (усталость метала на пружине, ее деформация и т.п.)

    3. Увеличенный зазор на вкладышах к/в., на 2L (3L), также и р/в.

    Вроде все, хотя всяко бывает, но это исключение из правил!

    Если не врет манометр - вскрываешь мотор!

    315107[/snapback]

    +1 Но к перечисленному добавил бы вентиляцию картерных газов (создается избыточное давление где давления масла падает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E

    Доброго времени суток! У меня так же показывал указатель давления масла, движок прощал мне это 2 года. А потом капиталка-шатун оборвало. В итоге разбора движка оказалось: ослабли винты крышки маслонасоса. Врезультате чего масло банально напрямую сливалось в картер. Советую проверить эти винтики dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    +1        Но к перечисленному добавил бы вентиляцию картерных газов (создается избыточное давление где давления масла падает).

    315193[/snapback]

    Происходит расжижение масла, в следствии его перегрева, т.к. сапунит(сильно) мотор с уставшими кольцами! Газы прорываются из камеры сгорания в картер через кольца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Этот прибор - показывающий (индикаторный), чуть отличаются от показанных на фото в большую сторону (масло минералка 15W40).

    315181[/snapback]

    Про прибор согласен, а про масло нет!!!

    Прибор, деиствительно, - индикаторный , как и лампочка, показывает есть давление или нет, а не его значение!

    С маслом ты погорячился!

    Во- первых, посмотри что написано на клапанной крышке!!! 5W30, 10W40!, там же и интервалы замены!

    Во-вторых, Масло должно попадать под регулировочные шайбы клапанов, между шайбой и стаканчиком ,-должна быть маслянная пленка, с такой вязкостью ее там нет, что приведет к стиранию шайбы раньше времени и регулировке клапанов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1        Но к перечисленному добавил бы вентиляцию картерных газов (создается избыточное давление где давления масла падает).

    315193[/snapback]

    Происходит расжижение масла, в следствии его перегрева, т.к. сапунит(сильно) мотор с уставшими кольцами! Газы прорываются из камеры сгорания в картер через кольца!

    315222[/snapback]

    Это причина сразу видна по вытеснению моторного масла со всех щелей, я про другое.

    Если например пережат патрубок вентиляции картера по тем или другим причинам, то создается избыточное давление картерных газов, что мешает именно масляной системе создать рабочее давление, иногда даже на средних оборотах при движении загорается аварийная лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Если например пережат патрубок вентиляции картера по тем или другим причинам, то создается избыточное давление картерных газов, что мешает именно масляной системе создать рабочее давление, иногда даже на средних оборотах при движении загорается аварийная лампочка.

    315242[/snapback]

    Это бред полный!!!! dumb.gif

    Давление масла самое минималльное 0,8 атм, картерные газы такое не создадут в жизни, скорее даванет все сальники и щупом пробьет капот, biggrin.gif чем задавит масло обратно в масляный насос!!!

    Кстати АZIAT, упал под стол от последнего топика! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: NazareT

    Во-вторых, Масло должно попадать под регулировочные шайбы клапанов, между шайбой и стаканчиком ,-должна быть маслянная пленка, с такой вязкостью ее там нет, что приведет к стиранию шайбы раньше времени и регулировке клапанов!

    Я бы не стал так категорично утверждать. У меня KZ на масле 15W-40 Royal Triton 76, правда полусинтетика, живёт уже три года, и клапана я не регулировал, поскольку нет надобности - зазоры в норме, проверял. И вообще, движок себя неплохо чувтсвует, и не я один это масло пользую без описанных проблем. Что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.