shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #61 Опубликовано: 11 декабря 2017 а ты уверен что там наменяно оригиналом и прямыми руками ? тнвд ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #62 Опубликовано: 11 декабря 2017 1 час назад, Centurion сказал: Это мотор Алика и состояние блока и головы я видел своми глазами и что нужно будет поменять в течении года двух я тоже знаю. Голова в приличном состоянии в сборе есть в заначке, блок у Алика в отличном состоянии, КВ тоже не побит, шатуны превентивно вместо с поршнями и головой поменяю на следующий (не наступающий) год, когда время будет. Ты меня не понял. Но ничего страшного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #63 Опубликовано: 11 декабря 2017 3 минуты назад, WAR сказал: Ты меня не понял. Но ничего страшного. И что там изучать? Мотор БУ, у капиталистов называется as is - такой какой есть. Купить потом разобрать все поменять и потом только кататься? Тогда не проще ли было бы short block новый купить и потом все новое на него покупать и собирать? Интересный ты товарищ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #64 Опубликовано: 11 декабря 2017 Только что, Centurion сказал: И что там изучать? Мотор БУ, у капиталистов называется as is - такой какой есть. Купить потом разобрать все поменять и потом только кататься? Тогда не проще ли было бы short block новый купить и потом все новое на него покупать и собирать? Интересный ты товарищ Мотор на полу легче перетряхнуть, чем трахаться с ним на раме. Я только об этом. А шорт-блок - классная вещь, если денег хватает. Но можешь одеть трусы через голову так ставить, потом напишешь - ФТ - барахло, не едет, дымит, запчасти дороже твоего карбюраторного, и лишь ты один Д'Артаньян, делов-то.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #65 Опубликовано: 12 декабря 2017 Ещё раз говорю какой есть мотор, после обрыва клапана я видел состояние мотора как его сделали и что Алик сделал после прибытия домой. Мотор после ремонта прошел Монголию и вернулся домой и был снят по прибытию. Мотор у меня с октября стоит, и ещё месяц с Камчатки шел. Я морально и материально готовился к замене, перед снятием Алик задокументировал работу, преемистость и максималку мотора на 35 колесах. Сейчас вот прямо лезть в мотор я не вижу смысла. Через год полтора для успокоения души да поменяю голову и вкладыши с шатунами и поршнями. ТНВД и форсунки для такого авто думаю надо купить запасные и отправить Дизельмастеру чтобы был всегда запас. Чтобы в случае чего просто менять как я делал на карбовом (там у меня все в двойном комплекте было от катушки до трамблера) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #66 Опубликовано: 12 декабря 2017 Распылителям 5 тыс км. Покупались денсо. Это не оригинал, но такиеже в оригинальной упаковке идут. Настраивал их человек по моим суждениям более грамотный чем кто либо, ибо он декан университета дизельных двигателей, а не просто человек который купил стенд и нажимает кнопочки. Датчик положения дроссеьной заслонки или продай или мне потом отправь обратно, ему года полтора, покупался новым))) Насос я бы послушался советов и отправил на стенд. Мне его у вас в Бишкеке немного крутили(клапан опережения зажигания\давления и подачу топлива), под две неработающие форсунки на тот момент, и больше я его не трогал, хотя форсунки потом мне заменили в Иркутске. В тнвд вообще с завода никогда не лазили, я думаю его тоже хотябы проверить стоит. Проблем не было я и не лазил. Турбину пока не поставишь новую, даже не смотри на старую. Она дует 0.9 как всегда и дула. Если будешь ставить другую турбину, особенно, которая дует с низов, надо будет диафрагму регулировать на тнвд. У австралийцев статья и видео есть. Там меняется, регулируется или точится штифт, кто как делает. 12 часа назад, shellcode сказал: а ты уверен что там наменяно оригиналом и прямыми руками ? тнвд ? Не смешите мои тапочки!!! Там половина запчастей от мерседаса и ауди переточенных стоит в бошке... в Бишкеке делали еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #67 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) ДПДЗ конечно отправлю назад вопрос - чем его заглушить? ТНВД буду искать запасной прежде чем снимать этот. Косу человек забил поэтому наверное она туда пойдет если не хочешь ее назад. Поршня однозначно покупать комплектом вместе с шатунами и менять. Голову буду целиком менять. Но для начала пусть машина поменяется оформится по закону и потом не торопясь доведём до ума. Турбину буду пробовать с Мерса OM904 VGT ставить согласно Вадуса должен встать без проблем. Изменено 12 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #68 Опубликовано: 12 декабря 2017 10 минут назад, Centurion сказал: ДПДЗ конечно отправлю назад вопрос - чем его заглушить? ТНВД буду искать запасной прежде чем снимать этот. Косу человек забил поэтому наверное она туда пойдет если не хочешь ее назад. Поршня однозначно покупать комплектом вместе с шатунами и менять. Голову буду целиком менять. Но для начала пусть машина поменяется оформится по закону и потом не торопясь доведём до ума. Коса не нужна, продавай конечно. Зачем там чтото глушить? Снял датчик и все. Там сверху просто пружинка стоит которая его поворачивает, никакх отверстий в сам насос там нет. Просто бери и снимай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #69 Опубликовано: 12 декабря 2017 Все, понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #70 Опубликовано: 12 декабря 2017 Вопросы опять как снять ДПДЗ - алгоритм действий? Можно фото ТНВД со штекерами чтобы было понятно какой SPV, а какой идет на тахометр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #71 Опубликовано: 12 декабря 2017 На тахометр - со стороны блока, датчик под ключ на 21. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #72 Опубликовано: 12 декабря 2017 7 часов назад, Centurion сказал: как снять ДПДЗ - алгоритм действий? Два винта на датчике видишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #73 Опубликовано: 12 декабря 2017 2 часа назад, Obrokoff сказал: Два винта на датчике видишь? Нет не видит. я дальний мерзкий винт удалил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #74 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) 11 час назад, Panda_88 сказал: Нет не видит. я дальний мерзкий винт удалил))) Да он в клети стоял не видно было толком, снял ДПДЗ клеть разобрал сегодня. Сравнил со своим который сегодня забрали (штекер на датчик температуры, датчик давления одинаковы) У ФЗ просто все жто с правой стороны у ФТ с левой. Не понял одного под малянным фильтром еще один дополнительный датчик на два проводка - для чего он и его функции? Как работает датчик уровня масла в картере? Штекер на датчик температуры и давления абсолютно идентичен с ФТ, единственное у ФЗ там заведено питание подключения муфты кондиционера. Еще вопрос по поводу вот этой ваккумной трубочки она не подключена никуда Изменено 13 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #75 Опубликовано: 13 декабря 2017 Зеленая фишка - температурный датчик. ПО вакууму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #76 Опубликовано: 13 декабря 2017 34 минуты назад, Nomad сказал: Зеленая фишка - температурный датчик. Нафига ему второй датчик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #77 Опубликовано: 13 декабря 2017 Одноконтактный на приборку, другой для сетки накала. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #78 Опубликовано: 13 декабря 2017 Ааа понятно спасибо, Как раз и совместим его с моноблоком Спринтера. У спринтера один блок управления накалом, будет даже проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #79 Опубликовано: 13 декабря 2017 Датчик давления турбины отмеченный желтым. Его родное место под два болтика отмченным синим. И трубочкак писюну снизу этого датчика эта та зеленая трубочка. Я ж на видео тебе присылал, ты видимо забыл. Я убрал его с родного места, так как в него обрешетка упиралась. Вакуум не трогай, там просто убран егр, от него остаются пустые незадействованные соски)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #80 Опубликовано: 28 декабря 2017 Приходят мелкие ништяки из ДВ - спасибо Олегу и Алику за помощь в отправке и подборке ЗЧ . Пришли сегодня стартер, кастрюли и карманы для аккумов. При детальном осмотре кастрюли выяснилось что он изнутри кардинально отличается от бензиновых, бензиновый имеет водоотбойник и стек в виде улитки а дизель просто экран который по моему мнению как зонтик для рыбы. Имеет ли смысл с бензинового переварить нормальный водо-пылеотбойник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах