Перейти к публикации
yungswappa

130 сурф/раннер как повседнев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 минут назад, электроник сказал:

    3МЯУ (сейчас начнётся

    да этот мотор...

     

    вопщем, про секс на площади слышали, про выбор авто то же самое

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    19 минут назад, электроник сказал:

    А это ничего, что совсем не хочется пузотёрку?

    Кому не хочется? Тому, кто предположил, что?

     

    1 час назад, электроник сказал:

    Про Оку в качестве дешёвого поджопника уже говорили?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Кому не хочется?

    ТС. Иначе бы он разговор здесь про конкретную модель не завёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Суть в чем. Сразу было понятно, что прибегут нынешние владельцы 25-летних раннеров/сурфов, и начнут писать, что машина не ломается, всё в порядке, покупай.

    И на эти иллюзии хотелось бы ответить про реальную стоимость километра пути, цен на ремонт, и запчасти.

    Человек ездит на дизельном рено, и не хочется потом, чтобы он проклинал всё и вся, купив раннер для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Забыл написать интересное наблюдение.

    Замечаю часто, что на 4раннер с радостью и воодушевлением смотрят деды в возрасте 60+. Один такой даже однажды мимо проходил, и решил подойти рассказать, какая хорошая это тойота, и что умелижераньше делать. Когда я рассказал о реальном техническом состоянии автомобиля, он обиделся, и ушел, сказав, что у него когда-то была 10-летняя королла, и она не ломалась.

    Вот такое кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    А если б эти деды Саманту Фокс 20ти летнюю встретили или Сабрину 18ти летнюю(ну как певички эти были кады деды ещё могли б и хотели при Меченом) -  оне б тоже распричитались бы про "я б её раз пять и с сзаду, а потом раз семь и в рот", "да у меня на неё и поле трёх пузырей андроповки стоит!!!". А так только воспоминания, чо братва(их почти ровесники) в 92м на таких бордовых красавцах рассекала и по кабакам салюты с акм-ов по пятницам давала.

    Деды ещё и на Шварца К5 слюнями исходят с "Коммандо" и на Нориссовский РэмЧарджер с "Уокера" - постотмало таких мерикосов у нас, и деды по них скучают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    был 130 сурф. Все нормально, расход маленький, налог маленький, мощи мало))) но с ростом 187 ездил комфортно, вообще после нивы, мега большим казался. Пробыл он у меня 2,5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, yungswappa сказал:

    Всем привет! Заранее прошу прощения если создал тему не в соответствующем разделе, мне этот раздел показался более менее приближенный к теме моего вопроса.

     

    Вопрос: стоит ли рассматривать сурф/раннер именно в 130 кузове для каждодневного перемещения, в основном пребываю в городе, но также частенько бываю за городом, именно поэтому встал вопрос о приобретении 4вд. Наслышен о неубиваемости старых тойот, но все таки годы есть годы, стоит ли ввязываться в это? Бюджет до 500. Заранее спасибо.

    5 лет катался на 130-м по Москве, да еще и с лифтом и колесами 33Х12.5. Вполне нормальная машина для города. Минусы:  как верно уже заметили многие - слишком старый, машины в достойном состоянии и с достойным мотором (каковых на 130-м ИМХО всего один) обычно не продают, задний привод по Москве и окрестностям тоже не айс. Вывод: с бюджетом 500 надо смотреть на 185-ый и возможность небольших доп. вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    13 часа назад, zxspectrum сказал:

    на 4раннер с радостью и воодушевлением смотрят деды в возрасте 60+

    незачем дедов слушать, они необъективны, катались на совавтопроме, потом в 90х на инохламе, потом дедами стали... вопщем ничего не знают про авто.

     

    то ли дело более свежее поколение, рассекающее на 150, 200х!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992
    13 часа назад, дамир прохоров сказал:

    А если б эти деды Саманту Фокс 20ти летнюю встретили или Сабрину 18ти летнюю(ну как певички эти были кады деды ещё могли б и хотели при Меченом) -  оне б тоже распричитались бы про "я б её раз пять и с сзаду, а потом раз семь и в рот", "да у меня на неё и поле трёх пузырей андроповки стоит!!!". А так только воспоминания, чо братва(их почти ровесники) в 92м на таких бордовых красавцах рассекала и по кабакам салюты с акм-ов по пятницам давала.

    Деды ещё и на Шварца К5 слюнями исходят с "Коммандо" и на Нориссовский РэмЧарджер с "Уокера" - постотмало таких мерикосов у нас, и деды по них скучают.

    Ага!! Маньяки всё-таки откликнулись! (попытка юмора):rolleyes:

    22 часа назад, 4RUNNER ST сказал:

    Катаю 130 4Runner  лет 15. На крыше багажник  длин 2.5м, багажник авто 1.2 / 2м3 (по хозяйству незаменима). Мне нравится! Моя машина! Если просто по городу катать то не удобно (большой радиус разворота, парковаться проблемно). На газу расход 20л \ 100км. Зимой вообще король (почистили дорогу или нет вообще не интересно). Машину на дороге уважают.  4Runner  в 1992г сняли в знаменитом фильме "Телохранитель" (там на ней маньяк ездил) . Сейчас  130 4Runner  самому молодому 23 года, если уверен в своих силах то бери, я например другой машины не хочу. И вообще маньяки в машинах разбираются......:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Машину, как и жену, надо выбирать сердцем. Самое главное это бюджет твоей семьи, которую ты содержишь. Свой брал в идеальном состоянии, в таком и содержу, плюс, по дурости, мотор сжег на зимнике и его откапиталил, теперь 5 мяу запихал. за 8 лет владений вложил в него , помимо ништяков. около 350 т.р. ( примерная смета в файле. что считаю не много вообще, особенно,  с учетом около 10 гонок) все работы делаю сам .И. Эта машина не должна быть единственной в семье. 

    И еще, Если кто нибудь мне назовет машину на которой по трассе комфортно ехать 150 а потом съехать с нее и уделать уазик или дискавери 3 буду благодарен. И сказки про то что он ест 12-15 в городе не слушай

    машина раннер.xls

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Был у меня 130 - классная машина, вообще проблем не было все работало. Единственное посадка убивала. Машина отличная. И легко поддается конструированию. 

     

    В бишкеке очень много сюрфов и раннеров с 606 и тд моторами экономичность тяга на уровне 1 кз и обслуживание дешевле. Купить в хорошем состоянии переделать и ездить не парится. Мой на 3МЯУ легко под 120 ходил. Мотор нормальный и и неприхотливый просто надо обслуживать нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Возьми дизель на каждый день самое то. Налог мизер, расход малый. А пробки они не дадут разогнаться все равно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Был 130, потом 90, щас 100 дизель, но о раннере до сих пор вспоминаю, продавать его в свое время не надо было. По факту, реальная альтернатива ниве, по стоимости покупки. Однозначно не должен быть единственной машиной в семье. По трассе при желании и 160 пойдет. Комфорт от управления как в газели, валкий, руль не четкий, по крайней мере на 15 колесах с заводским размером резины. Но такая машина должна быть в списке, о пользовании ею сожалеть не будете никогда, главное к покупке отнестись ответственно. По мне на данный момент цена стоющие го 130 300-350 тыщ, и тыщ 100 на ремонт про запас должно быть и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Катаю раннер по Мск, не каждый день - но часто.

    Все зависит от того, что хочется делать с машиной еще.

    Я поменял мотор на 5VZ, уже три года только масло и бензин заливаю.

    Автомат - пробки в радость.

    Расход - ну не так часто я езжу, чтобы каждую копейку считать)

    Кресла недавно поставил рекаро - вот, что точно нужно сделать, родные после них шляпа. Ну или перешивать и паролон менять.

     

    Из проблем, которые в данный момент доставляют максимум неудобств - снова начал гнить задний борт, внутри. Срезало зубья, клинят напрявляйки, моторчик умирает...

     

    По раннеру есть очень подробный раздел форума, можно составить список дел, после которых он станет очень приятной машиной.

    Пока еще можно половину машины из контракта набрать. Лет на 10 хватит, если без жести. Но всегда нужно быть готовым приложить руки.

     

    А так - бери гранту или матиз и не парься. По городу хватит за глаза.

     

    Из раннера можно сделать человека, но это всегда будет конструктор. Либо он поселит в твоей голове нескончаемый поток идей по тюнингу, либо будет бесконечной головной болью сервисменов)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Взял 130го раннера в 2013г В приличном состоянии. С родным пробегом в 120т.км. Поставил газ. Все обошлось в 450т.р. Расход газа 18-20л. На сегодня это 300-330 руб на 100км. Проехал на нем больше 150т.км. за четыре года. Машиной доволен! В прошлом году катался на рыбалку в сторону ДВ. Туда обратно 15т\км. Проблемы только из за ремонта дорог. От камаза отлетел камень в лобовуху. Камазист ##### гнал как ошпареный по насыпному. Лобовуху заменил 4500 руб все вместе с работой. И все. Ключи в машине только наборчик рожковых, отвертка и плоскогубцы. Достаю чтобы поменять газовые фильтра.  ТО делаю своевременно. По этому езжу куда хочу и когда хочу. И не боюсь что что то сломается. Езжу и по городу и по лесам мотаюсь. Правда без фанатизма. Мне нравится моя машинка! Простая и надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Еще не закрыта тема? Хм... 130й был куплен в 2005м. После долгих и мучительных сравнений с одноклассниками, после вдумчивых чтений статей VADUSа (его реплика есть в ветке темы), после ...  дешманской зажигалки Ford Escort 3xri )))  И понеслась! 

    1. Тринадцать (13) лет назад я, блин, зарегистрировался на этом форуме. Наверное, здесь можно было бы поставить точку, т.к. что еще можно сказать про 130?!  :-)  Все уже ясно... НО! 

    2. Восемь (8) лет эксплуатации руками вандала. - Без ремонта? - Нет, без обслуживания...  До овальных колес. До деревьев, растущих прямо из крыла. До маргарина в картере. Да, я еще тот гоVнюк...  

    3. У автора темы указан город - МОСКВА. У меня тоже - Москва. Но в 2005м и еще лет 5-7 позже - это была ДРУГАЯ МОСКВА. Без заборчиков для газонов, без "парконов" и ЦОДД, без камер и с раздолбанными обочинами без знаков платной парковки. Я лез куда хотел и вставал куда хотел. Потому что - МОГ!  Тополиные побеги с юной листвой из переднего крыла пугали даже колонны военной техники. Вот в Сирии разве кто-то подрезает джихад-мобили? Нет, не подрезает... Я кайфовал ежедневно. 1я на "ручке" выпрыгивает? Я ездил всюду на 2й - мегаполис это позволяет. Ежедневно. Туда-сюда. С дачами, полными загрузками, долгими пробками. Но Москва поменялась! СИЛЬНО. 4раннер выдержал и уехал на донорскую пенсию в Воронеж.   А теперь мелкий праворукий тостер сегодня оставляет позади всех больших проходимцев. Это РЕАЛЬНОСТЬ. Проверенная и выстраданная. 

    4. Брать 130 можно и даже нужно, если есть мотивация. Настоящая мотивация. Не подпитанная лишь техническими данными. Да, он древний. Но в некоторых случаях он может пережить своих внуков. Другой вопрос - ЗАЧЕМ? Для выездов на офф-роуд? Ну, тогда забудьте про Москву. Сегодня здесь враги не канавы и люки, а зеленые богомолы, цепляющие вашего коня, пока вы отбежали за газировкой... 

    Спасибо)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.