tamik4x4 0 Откуда: Кабардино-Балкария Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100 #1 Опубликовано: 31 июля 2016 Уважаемые форумчане,неожиданно потек радиатор охлаждения на моей сотке 2005г.в.в чем может быть причина,я грешу на крышку радиатора,если кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста. И вообще ремонтируется ли эти радиаторы,если нет какой радиатор поставить чтоб более бюджетный и качественный был? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #2 Опубликовано: 31 июля 2016 Если про тлк100. То у меня недавно начал протекать по трещинке в пластиковой бачке. Поменял опять на оригинальный. Как мне сказали, что от возраста и от реагентов. Часто трескается именно пластиковый бачок. Они поставляются отдельной запчастью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 31 июля 2016 Как мне сказали, что от возраста и от реагентов. Часто трескается именно пластиковый бачок. Они поставляются отдельной запчастью. Но при этом пишут, что его замена - с сохранением герметичности - задача не самая тривиальная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tamik4x4 0 Откуда: Кабардино-Балкария Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100 #4 Опубликовано: 31 июля 2016 речь идет именно о сотке,вроде у нас реагенты не используют,но скорее всего возраст. Я не понял,ты радиатор целиком поменял или пластмассовый бачок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenBig 0 Откуда: Москва Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г. #5 Опубликовано: 31 июля 2016 Себе ставил Сакуру,пол года полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #6 Опубликовано: 31 июля 2016 Но при этом пишут, что его замена - с сохранением герметичности - задача не самая тривиальная. Согласен. Но у моей сотки пока ещё небольшой пробег и радиатор стоял оригинальный с завода. Такой же и поставил. Посмотрим. Старый лежит, может поменяю бачок и будет запасной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 1 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #7 Опубликовано: 31 июля 2016 Ромонтируй, если хочешь грамотно с экономить, я себе чинил, поставят металические бачки, подрихтуют еще проблемные места и вперёд. Аналогов оригиналу нет. Даже не вздумай пробовать китаез типа сата, термала, ava. Что там ещё есть? Это все на не продолжительный срок. Проверено на опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tamik4x4 0 Откуда: Кабардино-Балкария Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100 #8 Опубликовано: 1 августа 2016 Спасибо за отзыв,у меня с верхнего бачка с левой стороны потек,очень профессиональный мастер снял верхний бачок и загермитизировал. Сегодня вечером установили и будем тестировать,по результатам по позже отчитаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 1 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #9 Опубликовано: 1 августа 2016 Не надолго это. Главное что б на дальняк куда не поезал , и там не потек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #10 Опубликовано: 1 августа 2016 Вчера "отгреб" точно такую же проблему на своей 80-ке. Потекла прокладка верхнего бачка радиатора.Судя по комплектующим в экзисте-радиатор ремонтопригоден. НО!!! ремонтопригоден только в заводских условиях,нужна специальная матрица-обжималка. Плоскогубцами у "дяди Васи" не получится. Решаю проблему путем установки такого http://www.offroadmaster.com/topic/33215-есть-в-наличии-любые-радиаторы-на-80ки-и-105ки/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 42 Откуда: Юг Машина: нет #11 Опубликовано: 1 августа 2016 Плоскогубцами у "дяди Васи" не получится. Плоскогубцами конечно не очень а вот маленькими тисочками обжимается нормально. Причем собирается без герметиков только уплотнительную резинку нужно поменять. Проверено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 46 0 Откуда: Курск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 #12 Опубликовано: 31 августа 2016 Посоветуйте неоригинал.Сакура или Ниссенс? Авто 100 4,7 2007 года.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #13 Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) Посоветуйте неоригинал.Сакура или Ниссенс? Посоветую брать там, где легко возврат можно сделать. Брал на Аккорд радиатор Сакура, он оказался на 2 сантиметра выше и не входил под капот. В итоге вернул, доплатил и взял Ниссенс. С китайцами всегда лотерея, так что берите там, где можно легко сделать возврат-обмен. А по вопросу - Ниссенс считается более качественным, но он и дороже. Изменено 31 августа 2016 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 46 0 Откуда: Курск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 #14 Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) Посоветую брать там, где легко возврат можно сделать. Брал на Аккорд радиатор Сакура, он оказался на 2 сантиметра выше и не входил под капот. В итоге вернул, доплатил и взял Ниссенс. С китайцами всегда лотерея, так что берите там, где можно легко сделать возврат-обмен. А по вопросу - Ниссенс считается более качественным, но он и дороже. Ниссенс предлагают дешевле Сакуры на 400 рублей. Благодарю за совет. Может ещё какие варианты есть? Изменено 31 августа 2016 пользователем Denis 46 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 2 Откуда: Санкт-Петербург, Норильск Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс #15 Опубликовано: 1 сентября 2016 Ставил САТА 3 года примерно 50тыс км. все в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #16 Опубликовано: 1 сентября 2016 Вчера "отгреб" точно такую же проблему на своей 80-ке. Потекла прокладка верхнего бачка радиатора.Судя по комплектующим в экзисте-радиатор ремонтопригоден. НО!!! ремонтопригоден только в заводских условиях,нужна специальная матрица-обжималка. Плоскогубцами у "дяди Васи" не получится. Решаю проблему путем установки такого http://www.offroadmaster.com/topic/33215-есть-в-наличии-любые-радиаторы-на-80ки-и-105ки/ ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор очень даже ремонтопригоден в режиме на коленке с минимумом инструмента достаточно иметь отвертку минус кривые пассатижи с длинными ручками и металлическую ленту от без каркасной щетки для шомполения час-полтора и имеем практически новый радиатор ,уплотнительная резинка с двадцатилетних радиаторов как правило имеет состояние новой но герметик я все же для под страховки использовал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #17 Опубликовано: 1 сентября 2016 Решаю проблему путем установки такого http://www.offroadma...а-80ки-и-105ки/ за такие деньги и оригинал можно тогда купить. очень профессиональный мастер снял верхний бачок и загермитизировал. насколько мне известно, там пластик волокнистый. Разные люди пробовали ремонтировать - все напраслина. Если бачек потек, то потек - либо под замену по тойотовскому каталогу, либо на самодельный алюминиевый, либо целиком радиатор, коих вариаций еще больше... менять бачек не сложно. На ютубе полно видео как народ меняет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #18 Опубликовано: 3 сентября 2016 Выкинуть нафиг и от МАЗа или Атего сварить новый нормальный на 18-20 литров 4 рядный и забыть это уродство тойоты раз и навсегда. Дешевле чем новый купить зато надежно и крепко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #19 Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) за такие деньги и оригинал можно тогда купить. Во первых-за такие деньги оригинал не купишь,даже из Эмиратов.Во вторых,мне подумалось,что такой радиатор для моих целей лучше оригинала,может я и не прав.Время покажет.Пока что вижу,что температура мотора на трассе при скорости 100-120км/ч стала ниже на толщину стрелки. Изменено 4 сентября 2016 пользователем Helsing Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #20 Опубликовано: 25 августа 2017 поделитесь пожалуйста отзывами об эксплуатации алюминиевых радиаторов от AJS? как по качеству? есть ли разница по объему ОЖ? как охлаждение ДВС в штатном и нагруженном режиме? ставили с родным вентилятором или покупали в комплект 2 рекомендованных электро у них на сайте? хочу поменять свой потекший на алюминиевый. нет желания заморачиваться с пластиковым бочком и переделками родного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах