Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #41 Опубликовано: 8 декабря 2017 11 час назад, Tiger77 сказал: Ажс, толстый и прочный, хватит на 30 лет. Мелковатый... Сколько литров влазит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #42 Опубликовано: 8 декабря 2017 На 4 л больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #43 Опубликовано: 16 декабря 2017 Небольшой отчётец по замене радиатора охлаждения (заодно и муфта вентилятора). Как уже описывал чуть выше (ранее), заказал САТ-овский радиатор. Внутри упаковки есть поролоновые проставки, что бы соты не покоцать. Однако, несмотря на эти проставки, на поверхности сот были несколько замятых, но не критически (сфотографировать до монтажа не успел). В целом, впечатление о товаре нормальное: заусениц на пластике нет, все закладные (для болтов) на месте. Но это только на первый взгляд. Боковые шпильки (для крепления кронштнейнов), оказывается не приварены к корпусу, а развальцованы. Одна из 4-х провернулась, пришлось капнуть сваркой. В комплекте нет ни крышки радиатора, ни уплотнений (у меня они были приклеены по бокам и сверху у старого радиатора): пришлось бежать в строительный магазин и покупать что было на прилавке (трубчатый уплотнитель, на фото слева). Сверху он подошёл нормально, а по бокам очень большие зазоры, буду летом закрывать чем получиться. Когда установили радиатор на место и стали к нему пристыковывать конфузор, оказалось, что "уголки" у радиатора не совпадают с ответной частью у конфузора, примерно на 2 см (с обеих сторон такое). Вот фото с лева:: Не критично, т.к. конфузор сверху закреплён болтами, но 6800 р могли бы и постараться! Заклинили снизу подручными предметами (летом доделаю сам): С радиатором всё, после заправки антифриза ничего не побежало (оба патрубка тоже заменил на оригинальные). "Будем посмотреть" как покажет себя САТ-овская продукция. Если можно в этой теме, то спрошу про муфту вентилятора (последний месяц ездил без вентилятора, т.к. старая муфта "накрылась"). Вот фото новой: Теперь вопрос: обратите внимание на цвет фланца. Он бежевого цвета. На старой муфте этот фланец был синего цвета. По моим первым впечатлениям, машина долго прогревается (возможно, я привык к быстрому прогреву без вентилятора), но имеет ли цвет этого фланца отношение ко времени срабатывания муфты? Не попалась ли мне арабская версия? Мой "поставщик" обращал моё внимание, что в каталоге два номера: FCT018 (на первом фото) и FCT021, я выбрал первый вариант. Кто точно знает про эти цвета и температуру срабатывания муфты? Просветите. И ещё одно сравнение: на новой муфте слово AISIN отпечатано синим штампом на поверхности металла (фото №2), а на моей старой эти буквы были ОТЛИТЫ на передней части муфты. Так выглядит оригинал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #44 Опубликовано: 16 декабря 2017 Псул купи и проклей Муфты могут отличатся, посмотри по каталогу, у меня fct004 показывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #45 Опубликовано: 16 декабря 2017 1 час назад, T_CRUZ сказал: Кто точно знает про эти цвета и температуру срабатывания муфты? Просветите. Это я повторяю для тех, кто не внимательно читает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #46 Опубликовано: 26 декабря 2017 Всем привет! ну вот и мой радиатор поьек на 25 году жизни. Подойдет ли радиатор от автомата мне на механику? Манагер говорит только две лишних трубки. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #47 Опубликовано: 26 декабря 2017 ага Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #48 Опубликовано: 26 декабря 2017 На 1FZ ставил на механику автоматный причем китайский. Подошел без проблем. На всякий случай герметиком замазал трубочки. Радиатор стоит лет 6 уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #49 Опубликовано: 26 декабря 2017 Владимир, привет! Где потек по верхнему бачку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #50 Опубликовано: 26 декабря 2017 5 минут назад, -ЮС- сказал: На 1FZ ставил на механику автоматный причем китайский. Подошел без проблем. На всякий случай герметиком замазал трубочки. Радиатор стоит лет 6 уже. Если радиатор новый, то и замазывать ничего не нужно: с завода идут транспортные заглушки (пластмассовые колпачки) в 2 отверстия, в которые вкручиваются штуцеры для жижы от АКПП. 34 минуты назад, Vladimir24 сказал: Всем привет! ну вот и мой радиатор поьек на 25 году жизни. Подойдет ли радиатор от автомата мне на механику? Манагер говорит только две лишних трубки. Так? А в каком месте потёк? Если по стыку пластмассового бачка и алюминиевого корпуса, то есть один способ: делается бачок из алюминия, получается радиатор целиком из металла. У нас за каждый бачок (верхний и нижний) просят по 5 т.р. Но смысл в этом есть, если соты и трубки не вызывают сомнения в надёжности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #51 Опубликовано: 26 декабря 2017 Я ставил от автомата ,медный полностью,лишняя только маленькая трубка сверху,поставил кусок шланга с заглушкой,болтом,все думаю в нее вставить датчик температуры ,чтобы пищал когда темп.приближается к критической. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #52 Опубликовано: 26 декабря 2017 42 минуты назад, T_CRUZ сказал: Но смысл в этом есть, если соты и трубки не вызывают сомнения в надёжности. А как они могут не вызывать спустя четверть века? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #53 Опубликовано: 26 декабря 2017 Купить соты от новых мазов, они широкие и алюминевые и сварить новые бачки, и не парится. Двухленточный мазовский будет где то шириной 12-15см. Охлаждение будет обалденное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #54 Опубликовано: 26 декабря 2017 Купил тайвань за 5695 руб от автомата. Сделан красиво, упакован как 4К телевизор! И в полиэтилен запаян и прокладочки вокруг и картонная коробка... сейчас перекушу и пойду уустаннавливать. Старый давно где- то пропускал, но следов не было. Всера около гаража лужица- ну лумаю какой-то мудак накапал. А вечером поехал и первая печка не работает. Глянул, а радиатор полупустой. На старом весь низ в антифризе. Поставлю новый, а если лень не будет потом со старым поковыряюсь или выброшу. Уж очень он не молод. Хотя охлаждал исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #55 Опубликовано: 26 декабря 2017 А вот мысль пришла! у меня МТМ, а радиатор от АТМ и есть дрпвходы для автомата. Может использовать их для охлаждения жижи ГУра? А то там такая хилая трубочка и летом насос тупит в жару. Только тогда жижа будет всегда с температурой радиатора. Это ей не много? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #56 Опубликовано: 26 декабря 2017 Володь, не обольщайся на счет китайца... у меня новый потек через ТРИ месяца, сволочь, причем по всему стыку нижнего пластикового бачка, и одномоментно... а у вас всё таки Сибирь...) А с емкостью в радиаторе под автомат я бы не заморачивался, а то мало того, что "температура" под 90, так ещё и давление наверняка присутствует... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #57 Опубликовано: 26 декабря 2017 Потечет китаец- пока старый восстановлю. Пусть в зарасе будет! Зато я теперь радиатор заменить за пару часов смогу! Все болтики- гаечки прощупал. Давление там не очень, это же обратка. Да и особого желания переделывать нет, просто есть «лишние» трубочки вот мысли глупые и лезут. :-)) можно соляру подогревать, можно чай заваривать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #58 Опубликовано: 26 декабря 2017 Крышку радиатора свою поставь, или новую закажи оригинал. Только не китайскую, ну ее нахер... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #59 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, Vladimir24 сказал: Может использовать их для охлаждения жижи ГУра? Я пробовал. Опыт не удачный. Поставил хорошие шланги и штатные хомуты. При первом запуске двигателя сразу сорвало шланг и все залил жидкостью из ГУР. То ли внутри что то было (хотя радиатор совсем был новый) толи сечение внутри маленькое. Больше экспериментировать не стал оставил все штатное. Изменено 26 декабря 2017 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #60 Опубликовано: 26 декабря 2017 47 минут назад, Vladimir24 сказал: Потечет китаец- пока старый восстановлю. Пусть в зарасе будет! Ага, я ЧЕТЫРЕ раза своего "китайца" переклеивал, так и не победил его. Последний раз боялся аллюминиевые язычки разгибать, уже отломиться были готовы. А вот сама "тушка" аллюминиевая понравилась, вполне добротно сделана, так что мысль приварить навсегда бачки из той же аллюмишки, не лишена здравого смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах