Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

     

    Сделать документы можно будет в гаи без проблем? Кузова не номерные, но с шильдой.Допустим переставляем эту табличку кустарным способом где в птс будут отметки об этом, а так же занести в птс изменения кузова. Мне теоретически кажется возможным, а вот практически? ---

    BMS , эт вопрос тебе :) 

     

    табличку лучше вообще потерять сразу до переделки, оформить это в документах официально а потом уже переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    табличку лучше вообще потерять сразу до переделки, оформить это в документах официально а потом уже переделывать.

    А доки получатся - ленд крузер 80 , кузов от 105? Примерно такие? Я думала что с табличкой легче будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    BMS, приветствую.

    поздравляю с переделкой )))

     

    напиши по пунктам, плиз - какие проблемы были при перестановке.

     

    то что не стало АВС просто тебя напрягает, т.к. ты не собирался изначально получить 105-ку с кузовом и двиглом 100-ки.

    просто "жизнь" заставила.

    Если бы ты ездил  на 80-ке или 105-ке и эксплуатация была бы достаточно внедорожной, то наличие АВС наоборот мешало бы. )))

     

    Сейчас тебе нужно найти мосты с ГП 4,1 и блокировками и косы к ним и блок управления и крутилку.

    Или переделай свои (новые редуктора с блоками, в заднем мосту другую длинную полуось, в переднем выпилить окно и шпильки крепления редуктора другие, чего-то ещё....).

    Я бы поставил новые редуктора - затрат немного больше, а на выходе на 300 т.км отсутствие проблем при нормальной эксплуатации и обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Это список без подробностей:

    1. Рулевой вал - колхоз с пыльником
    2. Крепление бензобака - укорочивание лент
    3. Выпускная труба - сварка приёмной трубы(выхлоп)
    4. Радиаторы - от 100 не подходят надо от 105 оба
    5. Поддон - от 1HD-FTE касается рулевой тяги
    6. Патрубки интеркулера (крепление)
    7. Колёсные диски другой вылет
    8. Трубки радиатора кондиционера - сварка обоих трубок
    9. Подача масла  в насос ГУР - колхоз с трубкой на насос.
    10. Тормозная система - переделка под электро насос расположение трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    А доки получатся - ленд крузер 80 , кузов от 105? Примерно такие? Я думала что с табличкой легче будет

    Пусть лучше нормальной 80кой останется :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ага, а как дела обстоят с гаи?

    Сначала идешь в гаи и разговариваешь, если да, то покупаешь кузов 100/105 с бумагами (справка о высвободившимся агрегате) пусть даже б/н, но так сказали гайцы . Покупаешь кронштейны 105. Идешь в нами птиа фонд, договариваешься, делаешь машину, получаешь бумаги на переделку, идешь в гаи и вносишь изменения.

    Я со всеми договорился, но не смог найти кузов 100 с бумагами, потом плюнул. 80 круче!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сереж, спасибо тебе большое!!! Все хорошо разьяснил!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...теперь немного не так... идёшь в ГАИ, предоставляешь машину БЕЗ переделок, т.е. в стоке... они её фоткают, принимают от тебя заяву на переделку и дают направление в НАМИ... НАМИ, в свою очередь даёт список АВТОРИЗОВАНЫХ сервисов, где можно сделать такую переделку, машину делают и дают соответствующую бумагу о том, что "всё получилось", далее опять в ГАИ, гайцы опять фоткают машину...и после этого они вроде бы как должны внести изменения... именно так мне объяснили процедуру пару месяцев назад, при этом спросив, что, мол, нафига мне это всё нужно...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    **************

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Во! С каждым месяцем все сложнее!

     

    Сереж, спасибо тебе большое!!! Все хорошо разьяснил!!!)

    На здоровье, Люба. Уже писал выше, 80 - круто! красивая машина, сбалансированная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota

    ...теперь немного не так... идёшь в ГАИ, предоставляешь машину БЕЗ переделок, т.е. в стоке... они её фоткают, принимают от тебя заяву на переделку и дают направление в НАМИ... НАМИ, в свою очередь даёт список АВТОРИЗОВАНЫХ сервисов, где можно сделать такую переделку, машину делают и дают соответствующую бумагу о том, что "всё получилось", далее опять в ГАИ, гайцы опять фоткают машину...и после этого они вроде бы как должны внести изменения... именно так мне объяснили процедуру пару месяцев назад, при этом спросив, что, мол, нафига мне это всё нужно...

    А еще ко всему добавленному гайцы попросят(законодательный факт)от делавшей конторы СЕРТИФИКАЦИЮ на все поставленные детали. А так как сертификационной бумаги не будет и регистрационных действий от гайцов тоже не будет.Так мне обьяснили компитентные люди (т е гйцы) и я знаю человека который попал по этой теме,переделав авто Линкольн Навигатор в лимузин (переделка в нами со всеми бумагами о проделанной работе,но без сертификации на запчасти),теперь этот сарай БУДКА для собаки.Будте осторожней граждане ! Надо сначало ВСЕ разузнать (не на форумах), а потом что то делать,не в той стране МЫ живем.Всем удачи!!!

    Изменено пользователем POWER1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Обычно есть связка: нами птиа фонд и гаи, вот с этими двумя и нужно договариваться. без "договора"  никак, все равно найдут к чему придраться. забыли где живем?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Подниму темку. Если 100-ку с абс'ом ставим на раму 105-ки с задними дисковыми тормозами, но без абс'а.

    Как быть?

    Что требуется поменять на ходовой 105, для того чтобы заработал корректно абс? Много вообще гемора?

    Или забить на него, и оставить тормоза от 105-го. Без абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Я так понимаю, чтобы система заработала нужно:

    1. Шрусы под абс

    2. Кулаки под абс

    3. Датчики (можно ли будет снять с сотки, с которой ставлю кузов?)

    4. Трубки тормозные на переднем мосту

    С заднего моста сотки, наверно всё что касается абс'а можно снять и поставить на 105-ый мост? Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Подниму темку. Если 100-ку с абс'ом ставим на раму 105-ки с задними дисковыми тормозами, но без абс'а.

    Как быть?

    Что требуется поменять на ходовой 105, для того чтобы заработал корректно абс? Много вообще гемора?

    Или забить на него, и оставить тормоза от 105-го. Без абс.

    Сам щас добиваю эту тему с ABS. 

    Можно забить оставить электрический усилитель тормозов с мостами без абс.

    Чтоб работал как минимум нужны мосты от 105 с абс.( не понятно подойдет эл.блок абс от 100 на 105 датчики абс)

    Я пошёл по другому пути купил мосты от 80ки с абс лочные. шансов что абс заработает ещё меньше мне кажется, посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Ну не обязательно же мосты в сборе менять от 105 с абс... Там же только кулак поменять, чтобы с отверстием под датчик был, да шрус абс'ный если я правильно понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Ну не обязательно же мосты в сборе менять от 105 с абс... Там же только кулак поменять, чтобы с отверстием под датчик был, да шрус абс'ный если я правильно понимаю.

    перед да, зад полностью т.к. нет отверстий в мосте под датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    перед да, зад полностью т.к. нет отверстий в мосте под датчик.

    А доработать свой чулок моста под датчик невозможно? Просто не представляю как он выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    А доработать свой чулок моста под датчик невозможно? Просто не представляю как он выглядит.

    по заводскому не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а кто-то ставил соточный кузов на раму от 80? 

    очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.