Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Задвоилось.

    Изменено пользователем Anton-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

     

    Спасибо за номер радиатора :thank:  

    А то я уже запарился его искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    6. Траверса под автомат. Брал родную траверсу, двигал её назад (отверстия в раме есть, закладных нет). По отверстиям 105-ая траверса подходит.
    Закладные срезал с какого-то старого кронштейна тойотовского, приварил электрод и засовывал в раму через окошко (оно как раз там недалеко есть) Вся работа по переносу траверсы заняла полчаса. 
    По хорошему, надо переносить еще два кронштейна крепления траверсы, ведь всего 8 крепежных отверстий. Но я пока сделал 6 (4 - это в раме уже есть отверстия, еще два - попали как раз по центру траверсы старые кронштейны.

    На моей машине в отверстиях  были закладные. А часть старых  кронштейнов срезали и варили самодельные на новое место (так показалось проще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ой пишите пишите.

    сам в поисках 105-ки.

    донор 100-ка 2003 г. турбодизель 4-ступый автомат теперь стоит в боксе.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Антон, большое спасибо за оперативный и развернутый ответ, добавлю свои 5 копеек, если не против.

    - датчик давления у тебя был, его фото на проданной тобой рейке, на что влияет я пока не разбирался, разберусь доложу, но я переставил на 105 насос трубу от 100-й рейки с датчиком, пришлось покорячиться с перевальцовкой гайки, результат пока не знаю, не заводил еще.

    post-5761-0-09547800-1401797437_thumb.jpg

    post-5761-0-35336100-1401797500_thumb.jpg

    - С радиатором у тебя очень правильное решение, я честно, говоря не заморачивался так глубоко, пока прикрутил соточного китайца методом пересверливания на 15 мм вверх отверстий боковых кронштейнов, понаблюдаю, потечет, выкину и куплю правильный. Правда расстояние между нижним бачком и рамой стало 5мм и патрубок от 105 натянулся на пределе. Отдельное спасибо за номерок радиатора!

    - с траверсой коробки меня тоже терпение подвело... не стал засовывать закладные доварил назад площадку, но твое решение удобнее с точки зрения замены масла в коробасе.

    post-5761-0-49605000-1401797684_thumb.jpg

    post-5761-0-27678400-1401797800_thumb.jpg

    А что выступило донором для изготовления переднего кардана?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Антон подтвердил информацию из каталога, спасибо. Номер 16400-66140 такой же, что даёт каталог для автоматной 105-ки с HZ. И такой же номер у радиатора автоматной 105-ки с FZ-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Посмотрел внимательно размеры на фотографиях, которые выложил Антон, получаются размеры радиатора 740 на 540. А у 105 высота радиатора чуть больше 400 мм. И ниже опустить радиатор вроде как мешает рама, на 105 рама уже, чем на 100. Или я не прав? Завтра пойду мерить радиатор на машине . А кто знает размеры радиатора от 100?

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Померил радиатор на 105. Его размер 740 на 540. Так что я был не прав. Буду заказывать. Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Какой номер заказывал?

    Заказывал 16400-17321. Видимо ошиблись поставщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Антон, большое спасибо за оперативный и развернутый ответ, добавлю свои 5 копеек, если не против.

    - датчик давления у тебя был, его фото на проданной тобой рейке, на что влияет я пока не разбирался, разберусь доложу, но я переставил на 105 насос трубу от 100-й рейки с датчиком, пришлось покорячиться с перевальцовкой гайки, результат пока не знаю, не заводил еще.

    А что выступило донором для изготовления переднего кардана?

    Удачи!

    Да, действительно, ты прав, датчик был! Я сделал без него, трубку 105-ю поставил и всё. 

     

    Донором для изготовления переднего кардана выступил новый кардан от 105-ки, лежал без дела в гараже. Была вырезана труба полностью и вварена нужной длины. Теперь всё как в штате.

    Изменено пользователем Anton-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Донором для изготовления переднего кардана выступил новый кардан от 105-ки, лежал без дела в гараже. Была вырезана труба полностью и вварена нужной длины. Теперь всё как в штате.

    Передний кардан от 200-ки длиной 790мм в сжатом, хочу попробовать его. У меня сейчас расстояние между фланцами 805, а на 810 у меня есть кардан от 80-ки, либо лифтоваться либо 200-й ставить если не переделывать.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    С поддоном как поступили? 

     

    Сейчас ставлю в свою 105-ку  HDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    С поддоном как поступили?

    Сейчас ставлю в свою 105-ку HDFTE.

    Я поддон от FTE оставил, но у меня лифт 4" и мост вперед двинут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Антон, ждём твой ответ про поддон в соседней ветке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152331

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    С поддоном у меня косяк.

    Я его не менял, стоит от FTE, с лифтом 1" всё равно задевает.

    Буду менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Сегодня получил радиатор. Наконец то пришло то что нужно. Еще раз спасибо коллективному разуму. На днях буду устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

     

    4. Диаметр прямотока 76 мм, полностью нержавейка с выводом под правый порог сварил. Две небольшие банки поставил (резонатор и глушитель) прямоточные, комплектующие FOX.

    Уровень шума приемлимый, с закрытыми окнами почти не слышно. Громче стало но не сильно, приятный звук наддува и рокот дизеля. 

    Пожалуйста, если есть возможность  выложи фотки как реализован выхлоп из трубы 76 мм.

    Застрял на данном этапа ((((( оказалось не так все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот фото выхлопа на 3 дюйма.

    post-17140-0-39165400-1404800856_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Arapov I, спасибо за фото!

    На 105-ке рама уже и к сожалению нет там  столько места между раздаткой и рамой как в 100-ке. 

    В районе чашек задних пружин труба будет мешать кузову, если ставить без бодика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На фото как раз рама 105!!!Я думаю автор на меня не обидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.