Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ... не влияет на силу и направление реакции кронштейна, на сам рычаг конечно же влияет, если он изогнут, то чтобы он был таким же устойчивым, как прямой, в него надо вогнать больше металла. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    на сам рычаг конечно же влияет, если он изогнут, то чтобы он был таким же устойчивым, как прямой, в него надо вогнать больше металла.

     

    Ну ты всё правильно говоришь.Там, где вектор приложения силы не совпадает с конфигурацией рычага делается усиление. Не важно выше или ниже тела проходит вектор приложения силы, главное параллельность его приложения к телу рычага. Т.е. если 2 изгиба находятся внутри тела, то все радиальные изламывающие моменты остаются внутри, а на концах только осевые. Блин ну вот вам ещё простейший пример:

    http://ktotut.net/uploads/posts/2009-10/1255856898_1255614u.jpg

    Точка опоры палки дальше прямой, но вектор приложения к ней силы тот же, что на ручке. Такую палку можно ставить более вертикально и иметь свободу манёвра для лыж. Прямую палку придётся ставить под большим углом и благодаря радиальному моменту, начинающемуся прямо от ручки вместе с осевым, направленным строго вниз, она будет стремиться выскочить из точки опоры.

    http://sport-co.com.ua/news/img/856ee6c1da08c88ab7278c824a3498c9.jpg

    вот прямая палка под наклоном испытывает влияние радиального вектора и прогибается вниз.

    Вектор силы приложен не строго вдоль оси , по этому усилие на ручке и острие палки не только осевое, но и радиальное, такое же, как и движение лыжника вперёд с помощью палок. Давит на ручки он вниз, а едет вперёд...:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Знающим: Так что с бодилифтом в 5см? В чём зло то? Знает ли кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Знающим: Так что с бодилифтом в 5см? В чём зло то? Знает ли кто?

    Наверное зло в том, что при удлинении болтов, в местах крепления подушек к кузову возрастают нагрузки и нашим уставшим кузовам это далеко не во благо, лично я больше противопоказаний не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Бодик не оправдан, если колёса влезают в арки по размерам. Бодилифт- американское изобретение. У них на всех машинах, даже на огромных, маленькие тесные глубокие арки. По этому чтобы вкрячить колёса побольше нет ничего проще, чем поднять кузов над рамой. В случае с Тойотой практически все вменяемые размеры колёс встают с обычным лифтом подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Наверное зло в том, что при удлинении болтов, в местах крепления подушек к кузову возрастают нагрузки и нашим уставшим кузовам это далеко не во благо, лично я больше противопоказаний не вижу.

     

    Ну, если кузов в местах крепления гниловат, то и без лифта оторвёт. Патрули старенькие и другие внедорожники лифтуют кузовом и катают в довольно экстремальных условиях. . Да и 80-к много с таким лифтом(может обладатели такого лифта поделятся опытом эксплуатации тут?)

    Лично я стою на распутье. Весной буду лифтовать под 35-е колёса, вот и озадачен. Сейчас 2 дюйма подвеской. В лифте кузова,тоже, есть плюсы. Во-первых, при варианте 2+2, меньше вмешательства в подвеску, меньше поднимается центр тяжести, как я понимаю. При лифте 4 подвеской получаем больший ход подвески. Не всем это надо мне,к примеру, с лихвой хватает хода той подвески, что сейчас. Вот и думаю. Пока никто не озвучил серьёзных причин-противопоказаний к бодилифту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Бодик не оправдан, если колёса влезают в арки по размерам. Бодилифт- американское изобретение. У них на всех машинах, даже на огромных, маленькие тесные глубокие арки. По этому чтобы вкрячить колёса побольше нет ничего проще, чем поднять кузов над рамой. В случае с Тойотой практически все вменяемые размеры колёс встают с обычным лифтом подвески.

    Вот хочется уточнить про обычный лифт подвески. Что в него входит, чтоб 35-е колёса поставить? Если всё то, что выше перечисляли, то разумней,как раз, бодилифт. По затратам бабла уж точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я на 2" цеплял рамой, глушаком и жопой всё подряд. Если ездить по асфальту, то противопоказаний никаких. Если придётся сигать через брёвна и ручьи, то бодик тут ни о чём. Убить 2х и более зайцев не получится. Как бы высоко кузов не стоял, рама и всё, что на ней навешано  всё равно на 2" выше оригинала будет. :)

    По затратам бабла уж точно.

     

    Сам комплект бодика недорогой, дорого подогнать все агрегаты по новому месту под капотом. Ну и как я написал выше эффект от бодика ровно на свои деньги. :cool: Кузов у крузаков конечно хлипковат для бодиков.Но 2" потянет.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я на 2" цеплял рамой, глушаком и жопой всё подряд. Если ездить по асфальту, то противопоказаний никаких. Если придётся сигать через брёвна и ручьи, то бодик тут ни о чём. Убить 2х и более зайцев не получится. Как бы высоко кузов не стоял, рама и всё, что на ней навешано  всё равно на 2" выше оригинала будет. :)

    Сам комплект бодика недорогой, дорого подогнать все агрегаты по новому месту под капотом. Ну и как я написал выше эффект от бодика ровно на свои деньги. :cool: Кузов у крузаков конечно хлипковат для бодиков.Но 2" потянет.

    В сервисе есть услуга по установке бодика и вполне вменяемо,вроде, по деньгам.Фраза  "Ровно на свои деньги" ничего не объясняет, аргументы ищутся, ибо интересно практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Чёта не так вставилось,сорри.

    Отдельно: В сервисе есть услуга по установке бодика и вполне вменяемо,вроде, по деньгам.Фраза  "Ровно на свои деньги" ничего не объясняет, аргументы ищутся, ибо интересно практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я на 2" цеплял рамой, глушаком и жопой всё подряд. Если ездить по асфальту, то противопоказаний никаких. Если придётся сигать через брёвна и ручьи, то бодик тут ни о чём. Убить 2х и более зайцев не получится. Как бы высоко кузов не стоял, рама и всё, что на ней навешано  всё равно на 2" выше оригинала будет. :)

    Сам комплект бодика недорогой, дорого подогнать все агрегаты по новому месту под капотом. Ну и как я написал выше эффект от бодика ровно на свои деньги. :cool: Кузов у крузаков конечно хлипковат для бодиков.Но 2" потянет.

    Уточню, что при установке 35-х колёс будет выше не на 2", а больше, по-любому. Короче, для себя уяснил, что много значит предназначение авто и условия эксплуатации. И, как я понимаю, всё же 2" боди не совсем,таки,зло, а имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    .Фраза  "Ровно на свои деньги" ничего не объясняет,

     

    Почему? Бодик позволяет поставить колёса побольше и более ничего. При чём бодик на 2" до конца не решает проблему зацепления 35" колёс. За то создаёт проблему несоосности вентилятора и радиатора, увеличения хода ручки кпп при уменьшении её длины, увеличения нагрузки на задние 2 подушки под дверками задка, проблемы с бамперами итд. Как любое дешёвое решение у бодика есть как плюсы, так и минусы. Я не противник бодика, но для тойоты это необходимость только после 6" лифта подвески, если не встают 40" колёса.

    Уточню, что при установке 35-х колёс будет выше не на 2", а больше, по-любому.

     

    ну 33" можно в сток запихнуть, значит 35" на 2" больше максимально стокового значения, но уже со всеми прелестями.. :)

    0_9cc76_48169acd_L.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Почему? Бодик позволяет поставить колёса побольше и более ничего. При чём бодик на 2" до конца не решает проблему зацепления 35" колёс. За то создаёт проблему несоосности вентилятора и радиатора, увеличения хода ручки кпп при уменьшении её длины, увеличения нагрузки на задние 2 подушки под дверками задка, проблемы с бамперами итд. Как любое дешёвое решение у бодика есть как плюсы, так и минусы. Я не противник бодика, но для тойоты это необходимость только после 6" лифта подвески, если не встают 40" колёса.

    ну 33" можно в сток запихнуть, значит 35" на 2" больше максимально стокового значения, но уже со всеми прелестями.. :)

    Я понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Бодилифт. Бессмысленный и беспощадный.

    Самым простым способом вкатить большое колесо всегда считался «лифт кузова».

    Самый бессмысленный. Безусловно, большое колесо по грязи едет лучше малого, но не решаются больше никакие задачи. Ни свесы не уходят вверх, соответственно угол въезда-съезда не меняется практически никак, ни середина машины не поднимается, т.е. все агрегаты остались на прежней высоте от земли. Этакий любительский вариант. Правда, позволяет сохранить геометрию подвесок. Но у него есть другой огромный минус... продолжение http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Уточню, что при установке 35-х колёс будет выше не на 2", а больше, по-любому. Короче, для себя уяснил, что много значит предназначение авто и условия эксплуатации. И, как я понимаю, всё же 2" боди не совсем,таки,зло, а имеет право на жизнь.

    У меня у самого стоит бодик, причем хороший, а не шайбами капролоновыми. Из подгонок только кожух карлсона, рулевой вал, рычаг КПП ну и разумеется бампера. Меня устраивает что при общем лифте 5 дюймов я не заморачивался рулевыми сошками, тягами панара и тп. Сейчас появились трещины в районе задних подушек, но у меня кузов подуставший с тылу, а на еще трех машинах куда ставили такой же бодик все окей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    У меня у самого стоит бодик, причем хороший, а не шайбами капролоновыми. Из подгонок только кожух карлсона, рулевой вал, рычаг КПП ну и разумеется бампера. Меня устраивает что при общем лифте 5 дюймов я не заморачивался рулевыми сошками, тягами панара и тп. Сейчас появились трещины в районе задних подушек, но у меня кузов подуставший с тылу, а на еще трех машинах куда ставили такой же бодик все окей

    Ну, думаю, при установке бодика можно усилить места слабенькие? Не такой это и глобал,вобщем. Меня  останавливает стоимость подвески под 4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для лифта 5" не нужно никаких сошек. Все танцы с бубном начинаются от 6" и выше. А это уже 38-40" колёса. Там и с трансмиссией то проблемы начнутся. не только с бодиком. :)

    Ну, думаю, при установке бодика можно усилить места слабенькие?

     

    Ага, говорить, не мишки ворочать. Покажи как? Подушки лежат на преборках, которые отваливаются целиком....:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну, думаю, при установке бодика можно усилить места слабенькие? Не такой это и глобал,вобщем. Меня  останавливает стоимость подвески под 4 дюйма.

    Вот и я думаю что гораздо безопасней авто с треснувшими площадками под задние подушки, чем с отломанной сошкой, да и доехать с той проблемой можно не одну сотню верст до ремонта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Для лифта 5" не нужно никаких сошек. Все танцы с бубном начинаются от 6" и выше. А это уже 38-40" колёса. Там и с трансмиссией то проблемы начнутся. не только с бодиком. :)

    Ага, говорить, не мишки ворочать. Покажи как? Подушки лежат на преборках, которые отваливаются целиком.... :)

    Ну, коль чинят кузова после "беспощадного", то и заранее усилить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Бодилифт. Бессмысленный и беспощадный.

    Самым простым способом вкатить большое колесо всегда считался «лифт кузова».

    Самый бессмысленный. Безусловно, большое колесо по грязи едет лучше малого, но не решаются больше никакие задачи. Ни свесы не уходят вверх, соответственно угол въезда-съезда не меняется практически никак, ни середина машины не поднимается, т.е. все агрегаты остались на прежней высоте от земли. Этакий любительский вариант. Правда, позволяет сохранить геометрию подвесок. Но у него есть другой огромный минус... продолжение http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1

    Спасибо, почитал. Инфу воспринял, но с учётом, что автор производит и продаёт лифткомплекты подвесок.

    Вот и я думаю что гораздо безопасней авто с треснувшими площадками под задние подушки, чем с отломанной сошкой, да и доехать с той проблемой можно не одну сотню верст до ремонта)))

    Про питерские сошки сломанные читал, очкую малость,да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.