Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

     

    Все, что сложнее замены масла,  делаю только сам. Бабла предлагаешь изрядного (я реально могу и готов платить ОЧЕНЬ много за 

    Мне масло в двиг хз меняли ,  красивый сервис, оборудование. Приехал через час говорят все зделано отдают вторую канистру целую, зачем так много купил.   :angry:  Для меня любой сервис зло, только сам. Процент говносервисов зашкаливает, чем искать эту единственную "жемчужену" лучше сделать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@SkyRunner

     

    + во во, делаюсь только у Вадима и колхоза нет все ставится только АРБ и тому подобное. Спасльник только Вадимовского собственного изготовления. Хотя второй год нареканий нет. Все что относится к траснмиссии, мотору и тд должно ставится хотя бы сделаннное красиво и испытанное годами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    А кто знает нормальное-хорошее СТО во Владе, где нашими машинами занимаются?

    Хочу проверить ТНВД и может лифтанутся у них. Обычно все делаю сам, но 24 часа в сутках уже не как не хватает, много работы. 


    Слышал про мастерскую у боцмана - кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    уточнил у Кристо вес вышеупомянутых рычагов: 90 фунтов (40.82 кг) брутто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Это клюшки так весят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Чет не догоняю, клюшки америкосовские или киросиновские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По панарам, считаю правильнее кронштейны (перенос точки крепления) чем регулируемые вставки.

    По клюшкам и кастеру:  поставил 3 года назад дропы и как говорится, от дорбра добра не ищут. Что в них неправильного, так и не понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    А почему никто лифт в 4 дюйма не предложил как 2 подвеска+2боди? Я вот до сих пор не пойму чем плох этот вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    боди лифт на такую большую и тяжелую машину как 80ка есть зло.плох он тем что задирать большой я тяжелый кузов над рамой неразумно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    боди лифт на такую большую и тяжелую машину как 80ка есть зло.плох он тем что задирать большой я тяжелый кузов над рамой неразумно совсем.

    Вот читаю форум, обоснования при ответе на вопрос чем плох бодилифт так и не увидел, коме  "это зло". Чем же так плохо поднять кузов над рамой на 5 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Чет не догоняю, клюшки америкосовские или киросиновские?

     

     

    Америкосовские. Мои в полном комплекте с сайлентами 33кг пара весят.

     

    Есть у Сли конструктивный недостаток: Рычаги приходят к раме под значительным углом, т.к. хвост у них прямой. Это неправильно с точки зрения усилия на кронштейне рамы. Смещение оси сайлента происходит не вдоль кронштейна и рамы, а под углом 45гр, что может приводить к ударам втулки сайлента об раму. С точки зрения пользовательской, отсутствие изгиба хвоста будет провоцировать постоянную езду на клюшках на бездорожье, как с дропами, ибо большая часть хвоста выходит из тени колеса низко от земли. При изогнутом хвосте клюшка спрятана за колесом, а выступающая из тени часть усилена и стоит как в оригинале. Не зря её такой сделали конструкторы. Австралийские клюшки Суперриор в этом плане более правильные.

    И ещё: непонятно, зачем нужна невероятная прочность рычагов? Если вы хотите избавиться от тяги Панара и построить ДВУХ рычажную подвеску, оно может и пригодится, а для 3х-рычажной подвески важна прочность на осевую составляющую рычага, т.е. вдоль вертикальной полки. Любые загибы в перпендикуляре- экстремальное явление, связанное с авариями и разрушением всей подвески. В этом случае клюшки должны гнуться и они в моём исполнении гнутся в запрограммированных местах деформации усилие деформации 5 тон. Цельнофрезерованные клюшки скорее всего одноразовые, как и родные. Т.е. согнуть их можно- разогнуть без термообработки  нет. Сварные клюшки можно править на холодную. Они обладают пружинящими качествами, т.к. сварены из нескольких листов прокатной стали,с длинной волокнистой молекулярной структурой а не из хаотичного в молекулярном плане массива.

     

    Ну и наконец, взгляните на ЭТО. Чисто пиндосовское решение, весьма сомнительное для нашего использования, как и многое другое. По этому я бы не смотрел в сторону Америки с надеждой в плане подобных изделий. Они заточены только под Америку и имеют исключительно Американское применение.

    0_d003d_6774b9d6_XL.jpg

     

    Вот так будут торчать рычаги Сли при установке на лифтованную подвеску.

    0_d003e_f01b390a_XL.jpg

    А вот  положение моих рычагов с гнутым хвостом:

    0_978f6_7ac4f1df_XL.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     "Рычаги приходят к раме под значительным углом, т.к. хвост у них прямой. Это неправильно с точки зрения усилия на кронштейне рамы. Смещение оси сайлента происходит не вдоль кронштейна и рамы, а под углом 45гр, что может приводить к ударам втулки сайлента об раму."

     

    Вроде, изменение конфигурации рычага никак не должно изменить ни направление нагрузки на кронштейн рамы, ни саму ее величину, не?

    ...может, можно этот самый хвост рычага вообще улиткой загнуть на 180 градусов и подвести его сзади кронштейна, чтобы он еще и машину вперед толкал?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вроде, изменение конфигурации рычага никак не должно изменить ни направление нагрузки на кронштейн рамы, ни саму ее величину, не?

     

    Это касается только реакции рычага на кручение моста, а реакция рычага вдоль оси в значительной степени зависит от конфигурации. В частности от плеча, образованного разницей между точками крепления моста и кронштейном рамы. В идеале все три точки должны быть в параллельном земле положении. Если рычаг имеет загиб, то при лифте продольный вектор приходит на кронштейн вдоль рамы, нагружая рычаг в месте сгиба. Прямой хвост под углом пытается превратить продольный вектор в радиальный. Т.е. если колёса предка упрутся в камень, то прямой рычаг будет пытаться поднять машину на себе. Нарисуйте схему моментов, тогда всё будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Если колеса передка упрутся в камень, то пытаться поднять машину на себе будет ЛЮБОЙ рычаг и сила подъема никак не зависит от его конфигурации, а зависит только от длины рычага (по прямой между сайлентами, все равно какой он формы) и от разности размеров земля- болт кронштейна и земля- болты моста.

    На схеме моментов также формы рычага вообще быть не должно, только сами три точки приложения сил , да сами силы с реакциями на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Самат выше произнес верную фразу: сделано красиво.  Это сродни туполевскому, крылатому уже выражению: Хорошо летают только красивые самолёты.

    Рычаги от Slee банально выигрывают с точки зрения технической эстетики (журнал был такой в СССР). Кроме того, выпускаются давно - конструкция отработанная. Ванины сварные рычаги, по моему скромному мнению, - ни что иное, как компромисс обусловленный отсутствием приемлимого по цене доступа к металлообрабатывающему оборудованию и качественному металлу.

     

    Ну и напоследок, в штатах ответственность производителя - далеко не пустой звук.  

    Совокупность приведенных факторов и внушает большее доверие к их железу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Если колеса передка упрутся в камень, то пытаться поднять машину на себе будет ЛЮБОЙ рычаг и сила подъема никак не зависит от его конфигурации, а зависит только от длины рычага (по прямой между сайлентами, все равно какой он формы) и от разности размеров земля- болт кронштейна и земля- болты моста.

     

    Ты глубоко ошибаешься. Как раз таки именно форма рычага будет напрямую влиять на то, будет ли сила, приложенная вдоль рычага приходить на точку опоры в том же направлении, в каком она приложена изначально или же эта сила начнёт распределяться на 2 составляющие: продольную и радиальную.

    В первом случае радиальная составляющая будет находиться внутри рычага и пытаться его согнуть в оси. Для этого делается спец. усиление на изломах, распределяющее момент по большей площади. На точку опоры приходит тот же момент, в том же направлении, если излом рычага не деформируется от приложенного усилия в оси. Простой пример- гнутая панара.

    http://jeeptoys.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/t/d/tdpr-016_1.jpgВектор силы через изогнутую часть проходит по прямой в параллельном изгибу направлении. Только в тех местах, где вектор не совпадает с геометрией тяги формируются изгибающие моменты. Если бы сайлент был в нижней прямой части изгиба, то осевой вектор на него приходил бы точно такой же,  как на прямую часть. А вот если бы тяга была бы прямой, но находилась под наклоном, то радиальная и осевая составляющие вектора разделились бы сразу от точки крепления. Одна часть усилия линейная,пошла бы строго горизонтально с обоих сторон, а вторая радиальная из обоих точек крепления.Собственно так и работает прямая панара под наклоном: любое осевое воздействие вызывает радиальную реакцию: начните смещать кузов со стороны крепления к нему панары и он начнёт подниматься. С Z-образной формой панары этого происходить не будет. :no:

    Рычаги от Slee банально выигрывают с точки зрения технической эстетики (журнал был такой в СССР). Кроме того, выпускаются давно - конструкция отработанная. Ванины сварные рычаги, по моему скромному мнению, - ни что иное, как компромисс обусловленный отсутствием приемлимого по цене доступа к металлообрабатывающему оборудованию и качественному металлу.

     

     

    Я бесперспективными проектами не занимаюсь. Можно сделать какие угодно рычаги, даже круче пиндосовских, но я не буду на это тратить кучу времени и денег, чтобы иметь 1-2 заказа в год только ради красоты. Как я уже писал, стоить они будут не меньше, чем в Америке, а скорее даже дороже. Спроса на них у нас не было и не будет никогда. Именно по этому я занялся проектированием более бюджетного варианта для масс. Кстати незнаю, как там с гарантией у пиндосов, но чтобы реализовать гарантийные обязательства придётся как минимум ещё раз заплатить и ещё подождать месяца 3... :) Далековато производитель больно...да и рынка у него тут нет, чтобы стелиться перед нами. :unsure2: Кстати, а чем наша гарантия не нравится то? :think:

    Между прочим мои рычаги среди сварных далеко не самые безобразные...есть с чем сравнивать, кстати. :bee:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    если форма конца рычага влияет на направление приложения силы на кронштейн, так нужно сделать его конец  по форме , как улитка, чтобы он вообще сзади давил на кронштейн, тогда машина сама вперед будет ехать без топлива. Вот и вечный двигатель! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    если форма конца рычага влияет на направление приложения силы на кронштейн, так нужно сделать его конец  по форме , как улитка, чтобы он вообще сзади давил на кронштейн, тогда машина сама вперед будет ехать без топлива. Вот и вечный двигатель! :)

     Это с родни тому что за верёвку можно не только тянуть, но и толкать автомобиль :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    вот-вот! или еще Мюнхаузен себя сам тащил за волосы.

     

    Повторю свое заблуждение:

    На схеме сил и моментов форма рычагов ВООБЩЕ не участвует именно потому, что она ни на что не влияет - есть только 3 точки приложения сил (сайлентблоки) , сами силы, их реакции и все. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.