Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, но как если бы я разбогател (надеюсь и уповаю) на Керосиновы клюшки, я бы сказал как Карлсон - "давай мне старого образца, а иначе я не играю!".

    И лично я, ну окромя себестоимости, категорически не наблюдаю преимуществ новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    если бы Керосин рассказал, что Керосиновские хуже
     

    все, и ни раз, и на каждой странице подтверждают что керосиновские лучше, тока всех уже подтряхивает с каким упорством вновь и вновь Керосин это доказывает, снова и снова.

    Ни кто не говорил что дропы или кованные, перекованные, слии, и другие регуляторы кастора не применимы - они чуть менее правильны в проявлениях.

    у меня нынче дропы.

     

     

    лично я, ну окромя себестоимости, категорически не наблюдаю преимуществ новых.

     

    +1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Опубликовано Вчера, 21:10 Мне кажется, перекованные несколько укорачивают расстояние до моста,а в случае лифта для установки больших по диаметру колес последние могут цеплят брызговик,но это так, размышления...

     

    Стоят клюшки от джиптойса  , колеса 315 ,диски с вылетом -40 .Ничего нигде не цепляет.

    Лифт 4 дюйма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Стоят клюшки от джиптойса  , колеса 315 ,диски с вылетом -40 .Ничего нигде не цепляет.

    Лифт 4 дюйма. 

    У меня родные клюшки с лифтом 3 и 315 колесом тож нигде не цепляют :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Ни одного вразумительного ответа. Вот если бы провести геометрические обмеры ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Всем привет. Есть вопросик. у кого есть чертеж удлинители тяг стабилизаторов передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Всем привет. Есть вопросик. у кого есть чертеж удлинители тяг стабилизаторов передних.

    А что в нем сложного,две пластины и между ними кусок квадратной трубы, длина ровна величине лифта.

    Фото можно посмотреть здесь.

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    А что в нем сложного,две пластины и между ними кусок квадратной трубы, длина ровна величине лифта.

    Фото можно посмотреть здесь.

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101&page=1

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    вот лифт 4 и бодик 3

    post-40500-0-33229100-1428923061_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    вот лифт 4 и бодик 3

     

    Тут нужны как минимум 39-е колесЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    +100500 в поиске 39,5 айрок или поменяю на 36 айрок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ни одного вразумительного ответа. Вот если бы провести геометрические обмеры ...

     

     

    Зачем изобретать велосипед то? Всё давно просчитано и выведено геометрически.

     Каждый дюйм лифта укорачивает рычаг на 10мм и крадёт 1 градус кастера. Рычаг в стоке прямой. Т.е. все его сайленты находятся практически  на одной линии не смотря на выемку под тягу. По этому любое загибание рычага в любом месте ведёт к его укорачиванию. Он не может быть той же длины физически. Так же физически рычаг после нагревания не может восстанавливать свои качества, т.к. при нагревании выжигается углерод и деталь теряет свою прочность. Рёбра на рычаге сделаны как раз чтобы рычаг был максимально прочным, ибо ковкий чугун из которого он сделан- хрупкий. Как материал чугун- говно, но он во первых лёгкий из-за небольшой плотности, во вторых дешёвый и в третьих технологичный для массового пр-ва. По этому загнутый в одну сторону рычаг нельзя выпрямить назад: чугун не обладает усталостными х-ками.

     

    "Применение ковкого чугуна в качестве конструкционного материала широко используется в разных отраслях машиностроения из-за высоких физико-механических свойств отливок, стабильной и достаточно легкой технологичности производства. А также низкой себестоимости в сравнении со стальными отливками, штамповкой и поковкой. Отливки из чугуна широко применяются в тракторостроении и автомобилестроении, сельхозмашиностроении и других отраслях промышленности."

    http://goodsvarka.ru/kovka/chuguna/

     

    Исходя из этого каким- либо способом изменять штатный рычаг нельзя. Любое воздействие ведёт к ухудшению свойств детали и её технических х-к.

     

    По этому единственным способом решить комплекс изменившихся параметров можно только создав новую деталь с изначально заложенными в неё изменёнными х-ками. В т.ч. заменить бюджетный чугун на сортовую высококачественную сталь, которая помимо прочности обладает ещё и пластичностью, свариваемостью и тд. Единственный минус-это вес. Он естественно больше.

    Что касаемо бюджетности вопроса, то из всех, предлагаемых в мире аналогов, отечественный- самый доступный и главное самый технологичный. Цена сопоставима со штатными рычагами при значительной разнице в качестве.

    Рёбра там не нужны ибо вес среди конкурентов средний. Рычаги Slee делаются из 40ки , по этому там просто необходимо выбирать середину, т.к. вес получается просто конский!

     

    Я не буду говорить о дропах и кастеркитах, т.к. это по сути нельзя назвать "правильными решениями", скорее  лишь бюджетными компромиссами, в которых главное достоинство- цена и простота массового изготовления, а всё остальное сплошные недостатки с конструкторской точки зрения. Именно по этому я и решил заняться темой рычагов, как наиболее правильного направления в лифте автомобиля.

     

    Правильный лифт можно считать правильным, если в подвеске не появляется ни одной дополнительной детали относительно стандарта.  Конечно так сделать непросто, но к этому надо стремиться. Для этого нужно конструировать новые детали, а не решать все проблемы преходничками и протезами на резьбовых соединениях, которые хорошо живут только в статике, а в динамике являются опасными узлами, значительно уменьшающими общую надёжность автомобиля.По этому бюджетность и правильность в тюнинге, вещи, находящиеся в противофазе. Производить правильные железки не выгодно как технологически, так и экономически, потому, что всё это только на голом энтузиазме держится и никогда не перейдёт в разряд бизнеса. Не ту страну назвали Гондурасом...

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Однозначно клюшки.

    з.ы. Иван  - вопрос: а когда ожидать сошку под лифт 4-5" ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Она сейчас у Серёги Тика на фрезерной обработке. Всё зависит на 100% от его свободного времени. К сожалению никак не могу на этот процесс повлиять.:( Там много чего придётся делать по месту в прототипе, а потом вычислять правильные размеры для конечных чертежей. Даже боюсь пока ему звонить, чтоб не тревожить лишний раз...он мужик то сурьёзный...;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ЧЁта многие на сошки переключились.  Не ужели расходники ?     :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    По этому любое загибание рычага в любом месте ведёт к его укорачиванию. Он не может быть той же длины физически. Так же физически рычаг после нагревания не может восстанавливать свои качества, т.к. при нагревании выжигается углерод и деталь теряет свою прочность. Рёбра на рычаге сделаны как раз чтобы рычаг был максимально прочным, ибо ковкий чугун из которого он сделан- хрупкий. Как материал чугун- говно, но он во первых лёгкий из-за небольшой плотности, во вторых дешёвый и в третьих технологичный для массового пр-ва. По этому загнутый в одну сторону рычаг нельзя выпрямить назад: чугун не обладает усталостными х-ками. "Применение ковкого чугуна в качестве конструкционного материала широко используется в разных отраслях машиностроения из-за высоких физико-механических свойств отливок, стабильной и достаточно легкой технологичности производства. А также низкой себестоимости в сравнении со стальными отливками, штамповкой и поковкой. Отливки из чугуна широко применяются в тракторостроении и автомобилестроении, сельхозмашиностроении и других отраслях промышленности." http://goodsvarka.ru/kovka/chuguna/Исходя из этого каким- либо способом изменять штатный рычаг нельзя. Любое воздействие ведёт к ухудшению свойств детали и её технических х-к.

     

    Написано много  всякой хрени- это называется словоблудие вводящее людей в заблуждение.Клюшки на крузаке изготовлены из стали.Всё остальное досужие домыслы.

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Блин, где же истина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     

     

    Она сейчас у Серёги Тика на фрезерной обработке. Всё зависит на 100% от его свободного времени. К сожалению никак не могу на этот процесс повлиять.:( Там много чего придётся делать по месту в прототипе, а потом вычислять правильные размеры для конечных чертежей. Даже боюсь пока ему звонить, чтоб не тревожить лишний раз...он мужик то сурьёзный... ;)

     

     

    ясно, ждем =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блин, где же истина?

    Макс, а тебе истина нужна или как правильно? Привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Меня всегда удивляли люди .которые ради пиара или продвижения какого либо «продукта» пытаются втоптать в грязь всё вокруг.И что самое интересное,им любые доводы до фонаря.

    Просто достало.

    Отвечаю по «Керосиновски»

    Теперь самое интересное.

    Оригинальные крузаковские клюшки изготовлены из стали с большим содержанием марганца.

    Изготавливаются попарно и имеют свою маркировку на каждой клюшке.Если вы захотите поменять одну не факт,что она будет соответствовать параметрам вашей, что приведёт к более худшей управляемости.

    Проведём исследование продукта.

    Выдержка: Марганец, как и кремний, содержится в обыкновенной углеродистой стали в небольшом количестве и особого влияния на ее свойства также не оказывает. Однако марганец образует с железом твердый раствор и несколько повышает твердость и прочность стали, незначительно уменьшая ее пластичность. Марганец связывает серу в соединение MnS, препятствуя образованию вредного соединения FeS. Кроме того, марганец раскисляет сталь. При высоком содержании марганца сталь приобретает исключительно большую твердость и сопротивление износу.

    Кремний в количестве свыше 1% оказывает особое влияние на свойства стали: содержание 1-1,5% Si увеличивает прочность стали, при этом её вязкость сохраняется. При большем содержании кремния увеличивается электросопротивление и магнитопроницаемость. Кремний увеличивает также упругость, кислостойкость, окалиностойкость стали.

    Марганец при содержании свыше 1% увеличивает твердость, износоустойчивость, стойкость против ударных нагрузок, не уменьшая пластичности.

                         Из всего этого следует,что «клюшки это не просто ломы ,а часть подвески которая передавая ударные нагрузки на раму частично гасит их  деформируясь (как пружина).Кстати это заложено и в конструкции самой клюшки(она изогнута определённым образом).Можно провести простой эксперимент- положить клюшку под пресс и надавить.Она будет играть до определённого момента потом просто согнётся.Кроме всего прочего она ещё работает на скручивание и заметьте – успешно.Вот  на патруле клюшки изготовлены из другого материала и имеют другую конструкцию крепления к раме.И мы часто видим сломанные передние патрулёвские рычаги.

    Из всего вышесказанного имеем: Сварные и полностью изготовленные из листа клюшки даже не приближаются по своим свойствам  к оригиналу.Они сделаны из ст3 ,ст20 и не могут выполнять те задачи и работу по задумке конструкторов тойоты.

    Их с тем же успехом можно изготовить из лома.Эти»высокотехнологичные» клюшки на самом деле правят кастор и немного ( по порсьбе заказчика ) выносят мост вперёд и не более того.

    А дальше выводы.

    П.С. Всё вышеизложенное чистая правда.

    Все персонажи вымышлены. Никого не хотел обидеть.Всем мир и удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.