Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    А кто знает нормальное-хорошее СТО во Владе, где нашими машинами занимаются?

    Хочу проверить ТНВД и может лифтанутся у них. Обычно все делаю сам, но 24 часа в сутках уже не как не хватает, много работы. 

    Слышал про мастерскую у боцмана - кто что скажет?

     Едь к Косте (Боцман) не пожалеешь. Не один десяток машин оттуда выехал,от экспедиционных до спорт"котлет".Константин Чагин(если сышал про такого)готовил машину в очередной раз у Боцмана с ним же и выступал в "Русском ралли 2013"(соревнования международного уровня!). Отлично делают в Уссурийске.Звони.Тел 89020609587

    Изменено пользователем Грязевик 1980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    мужики у кого стоят кастор платы 4 дюйма, помогите, замерьте пожалуйста расстояние между центрами отверстий. хочу сам их сделать , да что-то ни где не могу чертежей отыскать( на 6 есть информация)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    1. никто ничего не написал про удлинение карданов, надо ли это, если да то как и насколько? если не удлинять, то насколько они вылезут, если вообще вылезут и какие будут последствия?

    2. на сколько надо удлинять крепления стабилизаторов?

    3. какие пружины выбрать по нагрузке и как рассчитать, чтоб мягкость сохранилась?

    4. можно ли просто нагреть и загнуть рулевую сошку (чтоб рулевой наконеник не находился в крайнем положении), если да то на сколько градусов или её надо удлинять и загибать?

     

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    5. насколько удлинять отбойники?

    6. как решить вопрос с тормозными шлангами, (какие надо менять и что посоветуете)?

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    1. никто ничего не написал про удлинение карданов, надо ли это, если да то как и насколько? если не удлинять, то насколько они вылезут, если вообще вылезут и какие будут последствия?

    2. на сколько надо удлинять крепления стабилизаторов?

    3. какие пружины выбрать по нагрузке и как рассчитать, чтоб мягкость сохранилась?

    4. можно ли просто нагреть и загнуть рулевую сошку (чтоб рулевой наконеник не находился в крайнем положении), если да то на сколько градусов или её надо удлинять и загибать?

     

     

    спасибо

    С лифтом 4" наездил около 20000. Из них степи Казахстана, Кольский дважды, по мелочи Карелия, Псковская и т.д.

    Всё что напишу тольколичное мнение, основнное на небоьшом опыте.

    1. Ничего удлинять не надо, никаких последствий.

    2. Точно не помню по размеру проставок, но, около 5 см. Могу завтра померять, если интересно. Проставки под передний стаб купил Тамерлановские вместе с дропбоксами.

    3. Если новые, то в описании,обычно, указано. Главное, знать вес того, что навешано и вес багажа, который,обычно, берётся.

    4. Я ничего не делал с сошкой, всё работает. Считаю, трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    5. насколько удлинять отбойники?

    6. как решить вопрос с тормозными шлангами, (какие надо менять и что посоветуете)?

     

    спасибо

    5. Считаю, что не надо удлинять отбойники. Зачем уменьшать ход подвески? А вот амортизаторы надо увеличенного хода, под лифт 4". Родные с удлинённым штоком(солдатиками) сломает при сжатии.

    6. Считаю, что ничего трогать не надо. Ничего со шлангами не делается, опять же, это из моего опыта эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    Макс спасибо, буду летом делать полный лифт подвески на 4", до лета должен выяснить все нюансы. у меня леворукий 80, в основном для езды по асфальту до места 200-300 км, дальше оффроад 50-100 км, также дальние путешествия по 1000-2000 км в одну сторону, т.е. управляемость основное, оффроад второстепенное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5. Считаю, что не надо удлинять отбойники. Зачем уменьшать ход подвески?

    Ну  это ты  считаешь до тех пор , пока  в  диагоналке  машина  не вывесится или  при пробое  подвески на полное  сжатие  и  колесами  крылья  не погнет  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ну  это ты  считаешь до тех пор , пока  в  диагоналке  машина  не вывесится или  при пробое  подвески на полное  сжатие  и  колесами  крылья  не погнет  . 

    Вывешивалась, в Казахстане и от земли колёса пару раз отрывались, когда в степи влетал в поперечные колеи. И, да, считать так буду, пока не отвалится чего-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Макс спасибо, буду летом делать полный лифт подвески на 4", до лета должен выяснить все нюансы. у меня леворукий 80, в основном для езды по асфальту до места 200-300 км, дальше оффроад 50-100 км, также дальние путешествия по 1000-2000 км в одну сторону, т.е. управляемость основное, оффроад второстепенное.

    Я не претендую на  правильное. Я просто своим небольшим опытом поделился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вывешивалась, в Казахстане и от земли колёса пару раз отрывались, когда в степи влетал в поперечные колеи. И, да, считать так буду, пока не отвалится чего-нибудь.

    Да  я  не настаиваю , у  каждого свои грабли  .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Считаю, что отбойники надо удлинять на половину лифта. Причём все, а не только те, что на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    я так понял, что все отбойники, линки и крепления стабилизаторов нужно удлинить на половину лифта, т.е. 5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

     

    3. Если новые, то в описании,обычно, указано. Главное, знать вес того, что навешано и вес багажа, который,обычно, берётся.

     

     

    т.е. если будет силовой обвес, то это минимум 100-150 кг, багаж итак расчитан, то получается пружины надо минимум +200 кг, это суммарно на все 4 пружины или на каждую +200 кг?

     

    какие самые ходовые?

    +200, +300 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    т.е. если будет силовой обвес, то это минимум 100-150 кг, багаж итак расчитан, то получается пружины надо минимум +200 кг, это суммарно на все 4 пружины или на каждую +200 кг?

     

    какие самые ходовые?

    +200, +300 и т.д.

    Я думаю, передние +100 кг, задние +200. Больше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    я так понял, что все отбойники, линки и крепления стабилизаторов нужно удлинить на половину лифта, т.е. 5 см

    Нет, линки на величину лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Отбойники удлиняют для того , что бы избежать жесткого металлического удара при полном сжатии витков пружины, что в свою очередь может привести к изменению геометрии моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Отбойники удлиняют для того , что бы избежать жесткого металлического удара при полном сжатии витков пружины, что в свою очередь может привести к изменению геометрии моста

    Колесо упрётся в арку гораздо раньше, чем сложится пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    т.е. если будет силовой обвес, то это минимум 100-150 кг, багаж итак расчитан, то получается пружины надо минимум +200 кг, это суммарно на все 4 пружины или на каждую +200 кг?

     

    какие самые ходовые?

    +200, +300 и т.д.

     

    Я думаю, передние +100 кг, задние +200. Больше не надо.

    эка :think:сооб. 9

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191431#entry3016736

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Колесо упрётся в арку гораздо раньше, чем сложится пружина.

    Если мы говорим о правильном лифте, то ни того ни другого не должно произойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.