Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну, коль чинят кузова после "беспощадного", то и заранее усилить можно.

    Можно, наверное. Что стоит снять кузов, усилить заранее все места и собрать обратно. Потом ещё помудохаться с рулилкой, рычагами коробки, раздатки, радиатором, бамперами. Полчаса работы. То ли дело неимоверная стоимость подвески. И работы по установке целый день. Один.

    Для лифта 5" не нужно никаких сошек.

    А какая разница, 6" или 1"? Чем панар с рулилкой горизонтальнее, тем лучше же? Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Можно, наверное. Что стоит снять кузов, усилить заранее все места и собрать обратно. Потом ещё помудохаться с рулилкой, рычагами коробки, раздатки, радиатором, бамперами. Полчаса работы. То ли дело неимоверная стоимость подвески...

     

    Я всё услышал, почитал. Спасибо,думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А какая разница, 6" или 1"? Чем панар с рулилкой горизонтальнее, тем лучше же?

     

    Да, лучше. Но тут дело в том, какие будут возможные последствия. Или они есть или их нет. С панарой до 5" никаких последствий при езде по любым поверхностям в реальности нет, хотя увеличенный наклон, это не совсем хорошо. Но можно привести наклон в сток  сошкой и поиметь соотв. описанные выше последствия...Что тут лучше и хуже пусть разбирается строитель машины, но я в любых случаях стараюсь сохранить стоковые детали и узлы до тех пор, пока в этом нет непреодолимой необходимости. :russian_ru: С бодиком так же. Пока можно обойтись без него- нужно обходится обычным лифтом ИМХО. Как дополнение к мегалифту бодик как раз хорошее подспорье, тут я за обеими рогами.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Бодик не оправдан, если колёса влезают в арки по размерам. Бодилифт- американское изобретение. У них на всех машинах, даже на огромных, маленькие тесные глубокие арки. По этому чтобы вкрячить колёса побольше нет ничего проще, чем поднять кузов над рамой. В случае с Тойотой практически все вменяемые размеры колёс встают с обычным лифтом подвески.

    У американцев даже в маленький хаммер 3 влезают 35 без лифта ;)

    Кстати, а если на 4" сошкой морочиться не надо, то что - просто гнутую рультягу ставить? У тебя как к примеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зато у америкосов в большой Тахо, Блейзер, Джип, Форд и пр. чёта больше 33" не лезет...и так. что хрен арки подрежешь!

    http://0.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.8488023/main

    http://imganuncios.mitula.net/chevrolet_blazer_96635401637958258.jpg

    http://www.4na4.ru/images/img444.jpg

    У меня обычная прямая панара на 5" лифте. Проблем нет. Не менял даже наконечники ни разу с покупки.

    0_79a84_5e794eb3_XL.jpg
     

    Если сошку поставить на лифт менее 6", то тяга будет наклонена в другую сторону, а не будет стоять паралельно, как в стоке. перебор короче получится.

    Вот сошка на 6" лифте.

    0_8f97c_c73e20fb_XL.jpg
     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Кстати, а если на 4" сошкой морочиться не надо, то что - просто гнутую рультягу ставить?

    А кто сказал, что необходимо что-то делать до  +4" включительно? Эт я выходит  по незнанке уже под 90 000км так накатал и уже по ходу ни сошку менять ни тягу гнуть не кинусь ;) ... ну влез не в тему чуть :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

     

    У меня обычная прямая панара на 5" лифте. 

    Удлинённая?

     

    У меня обычная прямая панара на 5" лифте. 

    Удлинённая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

     

    У меня обычная прямая панара на 5" лифте. 

    Удлинённая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А кто сказал, что необходимо что-то делать до  +4" включительно? Эт я выходит  по незнанке уже под 90 000км так накатал и уже по ходу ни сошку менять ни тягу гнуть не кинусь ;) ... ну влез не в тему чуть :russian_ru: .

    Уточнить хочу. Т.е., только пружины и аморты? А панары? Мосты же сдвигаются... Или я недопонял чего?

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Или я недопонял чего?

    Конечно! Выше написанное  касаемо только  того что написано! Кронштейны Панар опушены и всё остальное сделано давным-давно и обязательно. Кстати, лет пять-шесть проехал на кастор-ките от Айромена и ещё бы ездил, но поменял, от шаловливых ручонок, на дроп-боксы от Ярослава +3" имени меня. Изменений ни в рулежке ни где ни каких не почувствовал. До +4" клюшки или дроп-боксы практически пофиг, выше +4" пожалуйте  к Керосину, но клюшки конечный и радикальный вариант :ok: . А мы по стариковски на дропах ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Конечно! Выше написанное  касаемо только  того что написано! Кронштейны Панар опушены и всё остальное сделано давным-давно и обязательно. Кстати, лет пять-шесть проехал на кастор-ките от Айромена и ещё бы ездил, но поменял, от шаловливых ручонок, на дроп-боксы от Ярослава +3" имени меня. Изменений ни в рулежке ни где ни каких не почувствовал. До +4" клюшки или дроп-боксы практически пофиг, выше +4" пожалуйте  к Керосину, но клюшки конечный и радикальный вариант :ok: . А мы по стариковски на дропах ;) .

    Спасибо, полезно. Если клюшки не обязательно, это прилично удешевляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Блин. С панарой ясно. Клюшки-дропы ясно.

    Рультяга чо? Гнем, не гнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Кстати, глянул, а оказывается в Питере клюшки появились! И стоят в 2 с лишним раза дешевле. Кто, что скажет?

    http://www.offroad-group.com/index.php?productID=966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Мне кажется, тема далековато ушла от своего названия. Первоначально речь шла о Правильном лифте, а теперь вот: "не обязательно". В принципе, без любого элемента лифта можно обойтись - даже вместо длинных пружин и амортов вкорячить проставки. 

     

    На мой взгляд, перенос рулевой сошки тоже необходим. Другой вопрос в том, что на данный момент нет 100% надежного и правильного решения этого вопроса. Самое близкое - сошка от Ярослава, себе буду ставить весной. 

     

    Все имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Высокая сошка хороша тем что тяга над мостом получается, согнуть ее много сложнее. :)

    Но вопрос ее надежности тревожит. Вот и думаю - если выкинуть кронштейн переноса точки крепления передней панары и вернуться к родной сошке - насколько потеряю в управляемости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Рультяга чо? Гнем, не гнем?

    А нафига её гнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Чтобы пальцы не отрывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Так их и так не отрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    :thank:Братцы, тема - ПРАВЕЛЬНЫЙ ЛИФТ 4"   !!!

    ПРОШУ ПЕРЕЧИСЛИТЕ КАЖДЫЙ КАК СЧИТАЕТ ПО ПУНКТАМ ЧТО НЕОБХОДИМО

    1...

    2....

    И т.д.

    Просто снова раздуваем тему на миллион страниц. Напишите как у Вас сделан лифт в 4".

    А вопросы почему зачем давайте потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня так:

    1) лифт комплект тамерлан без дроп боксов

    2) клюшки от Ивана (Керосин)

    3) Пружины Влад-Питер

     

    сейчас пришли кулаки от америкосов усиленные, к ним у Ярослава буду сошку заказывать. 6 точек крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.