Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    1. Пружины

    2. Аммо увелич ходов или солдатики

    3. Наращиваем отбойникм

    4. Переносим точку крепления панары задней

    5. Длинные торм шланги

    6. Клюшками или дропами правим кастор и подвигаем мост

    7. Рулевое - высокая сошка или забить?? Тогда передний панар тоже не трогаем?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    у меня так:

    1) лифт комплект тамерлан без дроп боксов

    2) клюшки от Ивана (Керосин)

    3) Пружины Влад-Питер

     

    сейчас пришли кулаки от америкосов усиленные, к ним у Ярослава буду сошку заказывать. 6 точек крепления.

     

    А как же ABS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    1. Пружины

    2. Аммо увелич ходов или солдатики

    3. Наращиваем отбойникм

    4. Переносим точку крепления панары задней

    5. Длинные торм шланги

    6. Клюшками или дропами правим кастор и подвигаем мост

    7. Рулевое - высокая сошка или забить?? Тогда передний панар тоже не трогаем?

     

    Панар же не получится не трогать - или делать регулируемым, или крепление переностить+сошка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    TLC 80 37/12,5R16

    Лифт 4"

    Отбойники + 2,5"

    Рычаги 4" ofset +20мм

    Панары регулируемые

    Стабилизаторы оба- на проставках 2"

    Тормозной шланг задн. моста удлиненный

    Опора колдуна +3"

    Нижние продольные рычаги задн. мост ~ +15-18мм

    __________________

    Колеса по центрам арок, флацы мостов параллельны фланцам РК

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Хз я себе сделал клюшки цельно металличиские. Вес ...копать колотить как две родные )). Лист металла 25мм был... не фрезеровал. Сварной вариант рулит....хотя я из титана еще думаю отлить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1 Лифт к-кт от Ярослава (тамерлан)

    2 Пружины от Дэна +4"+ (4,5)

    3 Аммо  ОМЕ+2" + солдатики (так получилось)

    4 торм. шланги не помню... давно было, лифту более 2-х лет

     

    Летом 37" ЕТ -10

    post-2863-0-57384500-1387280416_thumb.jpg

     

    Зимой 38", ЕТ -70, пер. арки подрезал. сзади, при артикуляции, чуть чиркает по арке

    post-2863-0-17413900-1387280558_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    4" бюджетный: Пружины - зад IronMan_4+хз, с ними купил, перед ToughtDog 4+300?, прикупил недорого.

    Амортизаторы - IronMan_хз, с ними купил, + солдатики 5см.

    Комплект от Тамерлана, удлинители отбойников резал до 5см, в заднюю панару вваривал регулировку, с одним кронштейном жопа ровно не встала.

    В чашки пружин удлинители навстречу отбойникам 5см.

    Шланги тормозные сзади и спереди слева какие-то аналоги мерсовских, справа, кажись, сюрфовый аналог.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    А как же ABS?

    просверлю в америкосовских кулаках отверстие. если не получится - отключу абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я, всё же, подожду ответ про Питерские клюшки,вдруг кто юзал? Считаю, это не уклонение от темы Правильного лифта, полезна инфа может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    просверлю в америкосовских кулаках отверстие. если не получится - отключу абс.

    По результатам отпишись, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    в заднюю панару вваривал регулировку, с одним кронштейном жопа ровно не встала.

    Поторопился. Надо было доработать угол задней вставки. Сначала не допер, а потом вспомнил - доработка от этих парней нужна. Отрезал несколько раз, пока расстояние между левым-правым одиаковым не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не то, чтобы поторопился, просто думал, что оно ставится однозначно, как передняя, а оказывается надо было ловить положение. А уже дыру просверлил и решил, что пусть остаётся как есть, а выставлю ровно панарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поторопился. Надо было доработать угол задней вставки. Сначала не допер, а потом вспомнил - доработка от этих парней нужна. Отрезал несколько раз, пока расстояние между левым-правым одиаковым не стало.

     

    Не то, чтобы поторопился, просто думал, что оно ставится однозначно, как передняя, а оказывается надо было ловить положение. А уже дыру просверлил и решил, что пусть остаётся как есть, а выставлю ровно панарой.

    А подробней, как правильно подгонять, можно описать или ткнуть ссылкой? А то приобрёл давно, всё руки не доходят поставить, ведь я тоже думал, что всё просто, как с передним кронштейном. Передний поставил без особых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    4 торм. шланги не помню... давно было, лифту более 2-х лет

    Э, по-моему штатные, с переносом точки крепления на раме вниз

    та как отбойники тоже опущены вниз

    и хода подвески в итоге штаные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Э, по-моему штатные, с переносом точки крепления на раме вниз

    та как отбойники тоже опущены вниз

    и хода подвески в итоге штаные

    Вот и мастер, который другим делает, а со своим разобраться не может (пер. стойки 100) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вот и мастер, который другим делает, а со своим разобраться не может (пер. стойки 100) :)

    Серег, ты не поверишь, с другими проще ;)

     

    я инженер. 

    я строю заводы.

    а стойка - это таки для себя любимого ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А подробней, как правильно подгонять, можно описать

    Поставить не затягивая на бывший болт панары большую часть, поставить не затягивая же панару и другую часть кронштейна, выставить кузов по центру (предварительно загрузить до планируемой нормы). Как выставится, зафиксировать, приложить к раме тонкую часть и разметить дырку. Просверлить и прикрутить маленьким болтом. Всё затянуть. Как то так, если не перепутал.

    Сам собирал, поставил большую часть так, чтобы она куда-то там упёрлась (кстати не факт что она позволит всё отрегулировать без напилинга, а не упрётся раньше). В этом положении приложил, просверлил дырку, собрал - хрень получилась. Врезал регулировку - стало совсем хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поставить не затягивая на бывший болт панары большую часть, поставить не затягивая же панару и другую часть кронштейна, выставить кузов по центру (предварительно загрузить до планируемой нормы). Как выставится, зафиксировать, приложить к раме тонкую часть и разметить дырку. Просверлить и прикрутить маленьким болтом. Всё затянуть. Как то так, если не перепутал.

    Сам собирал, поставил большую часть так, чтобы она куда-то там упёрлась (кстати не факт что она позволит всё отрегулировать без напилинга, а не упрётся раньше). В этом положении приложил, просверлил дырку, собрал - хрень получилась. Врезал регулировку - стало совсем хорошо.

    Большое спасибо за разъяснение! надеюсь встанет без заморочек, по крайней мере за 3 месяца которые делали её и сошку, должно быть всё идеально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80 VX 4,5 АТ 1996

    Лифт 4"

    Пружины от Дэна +4"

    Дроп-боксы от Ярослава

    Панары регулируемые

    Стабилизаторы на проставках

    Аморты на солдатиках

    Крепления колдуна и тормозных шлангов перенесены ниже

    Резина 35/12,5R16 на штатном литье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    я задний кронштейн поставил просто....засунул старый болт а потом приложил вторую часть и разметил место под сверловку. О подобных нюансах как пишут выше даже не догадывался...кузов стоит ровно, панару не удлинял, мосты вроде тоже...надо будет все как нибудь промерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.