Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Народ подскажите возможно ли, а главное есть ли смысл вместо крестовин, которые у раздатки, поставить ШРУСы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Народ подскажите возможно ли, а главное есть ли смысл вместо крестовин, которые у раздатки, поставить ШРУСы ?

    Если у тебя впереди независимая подвеска, то нет. Там передний диф и раздатка намертво прикручены к кузову, т.е. углы в кардане не меняются и достаточно двух крестовин, чтобы всё работало нормально. Если впереди мост - то необходим или шрус, или шрнир гука, чтобы нивелировать  изменение углов во флянцах моста и раздатки в зависимости от нагруженности авто, дороги и прочих факторов..

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Хочу мост, просто ресурс ШРУСа намного больше крестовины т.к. передает нагрузку после редуктора, а крестовина до, да и потом у ШРУСа углы работы побольше. Но нижние лучше оставить ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Тады надо гондобить из штатного (если шлицы нормальные) и нивовского (по-моему у новой нивы на кардане шрусы стоят). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Народ подскажите возможно ли, а главное есть ли смысл вместо крестовин, которые у раздатки, поставить ШРУСы ?

    Где-то читал, что ШРУСы долго не выдерживают угловых скоростей кардана (почти вчетверо превышающих расчётные скорости вращения шрусов, используемых в приводах колёс).

    Крестовины.

    Уверен: инженеры Тойоты кое-что понимают в матчасти Тойот))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Если передний мост включать только в гавнолине - то разницы нет. Да и в Ниве в карданах скорости не меньшие, чем у Тойоты. На истину в последней инстанции не претендую.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Мда скорость на кардане в 5 раз больше, а вариант с внутренним тож не проканает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где-то читал, что ШРУСы долго не выдерживают угловых скоростей кардана (почти вчетверо превышающих расчётные скорости вращения шрусов, используемых в приводах колёс).

    Уже  давно куча современных машин имеет к карданах шрусы вместо крестовин и  ходят они без проблем  , до тех пор пока  пыльник не порвется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Х..рня все эти ШРУС на карданах. Там где ставят шрус на кардан там диф закреплен к кузову и раздатка тоже, то есть ШРУС может компенсировать незначительные смещения осей относительно РК и Редуктора заднего моста.

    Есть большой риск того что стопорное кольцо на Шрус выскочит когда мост сместится вниз и шлицевая подзакусет. А на Тазах это все от лукавого. ШРУС если что нужно брать типа Лебро. Но я бы не стал. Один х..ен умирает чаще задняя крестовина а вы тут про ШРУС на раздатке заморачиваетесь крестовина которого ходит годами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    С переди почти как было:

    post-40140-0-61842300-1394968757_thumb.jpg

    Задняя часть:

    post-40140-0-82255300-1394968760_thumb.jpg

    Следы недавней шприцовки, да и сальник на раздатке менять надо, главное - шарнира гука нет:

    post-40140-0-01439300-1394968764_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Серёж, я насколько понял, ты выкинул шарнир и старый кардан собрал через проставки между фланцами? Или у тебя хватило длины шлицов?

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    В качестве замены взят задний кардан, укорочен, задняя вилка расточена под заднюю крестовину переднего кардана - задний фланец и крестовина - это все, что от него осталось. Соответственно, проставок нет.

    Чтобы не точить вилку, можно было поставить фланец на раздатку от редуктора, тогда и задний фланец заднего кардана через свою крестовину связался с вилкой. То есть, кардан можно было просто укоротить, но фланца редуктора под рукой не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Я взял УАЗ-овский кардан от буханки задний. По длине практически в тютельку, но... фланцы не подошли (ну, это ожидаемо). Хотя прикольно. Там серьги крестовин шире, чем у родного, а фланец меньше по радиусу. Хочу присандалить фланцы от родного кардана. Т.е. отрезать крестовины от старого, вырезать нах шарнир гука и приварить к УАЗ-овскому кардану. Но это надо делать по месту. А у меня соленоид тнвд подох. Сегодня заберу соленоид у продавателя, поставлю, заведусь. На днях поеду к УАЗ-овцам гондобить кардан. Если они смогут отбалансировать - значит сразу и поставлю. Нет - поеду балансировать в другую организацию. По итогам обещаю фотоотчёт и впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб, Петрозаводск
    • Машина: L200, DRZ400S, XC250.

    Кто подскажет в вопросе? Поставил тюненую подвеску на выходных(торсионы, аморты, пружины, панара.....брал всё у кости knk б/у), машина поднялась...всё красиво, ещё крестовины сразу все замахнул. Проехал около 100км появилась вибрация и щелчки с моста заднего! Карданы вроде по меткам ставил! Барабаны не снимал ещё не смотрел, может там что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб, Петрозаводск
    • Машина: L200, DRZ400S, XC250.

    1

    post-41504-0-03047300-1395689936_thumb.jpg

    Изменено пользователем nos10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб, Петрозаводск
    • Машина: L200, DRZ400S, XC250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шлицевая вытянулась в неудобное положение и крестовинки видимо под неприятным углом работают. А впереди все как обычно проверять бронзовые втулки, гранаты с их шлицевыми. Так то проще на подъемник занхать и покрутить "лаптями" в воздухе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    Михалыч , спасибо за ранее ! Делать такое-же скорее всего я не буду просто очень интересно , в этом узле тоётовцы явно перестарались как и с задней дверью багажника и тремя предохранителями в районе бордачка :sarcastic_hand: !

    Хотя пути Господни ... На ПАЗик лет 15 назад собирал кардан из двух один ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП
    Если они смогут отбалансировать - значит сразу и поставлю. Нет - поеду балансировать в другую организацию.

    Мой кардан не балансировали - вибрации нет. Может так совпало... Андрей АЗИАТ тоже когда-то писал, что переделывал без балансировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.