Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    для Fuego_00

    Немножко не понял какие фото выложить, наскоро снял на телефон, но по моему всё видно, если что, спрашивайте.

    post-12565-1247544774_thumb.jpg

    post-12565-1247544802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    В общем то хотелось увидеть конструкцию хвоста кардана - который к раздатке. То есть что сталось с двойным шарниром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Там остаётся, фактически то же, что и с нормальным хвостовиком, болгаркой обрезается кольцевая часть (крепление шара) и обтачиваются "уши" крестовины, больше для аккуратности вида smile.gif при нормальном подходе, от "нормальной " не отличишь. Тавотница получается в одном из торцов, и ею мажешь сразу всю крестовину.

    post-12565-1247558478_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я вообще не пойму зачем такой шарнир нужен wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    где-то читал, что у старых моделей Хайлюксов, раздатка была сильно наклонена назад, шарнир ставился для компенсации угла излома переднего кардана... в общем на правду похоже, но сам шибко старых не видел, потому утверждать не берусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: ??? в поиске

    Извини промахнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Избавился от двойной крестовины.Причина-недоверие, слишком часто лазил проверять узел.

    Фоток нет, на словах.

    От шара отрезал фланец,которым он крепится к раздатке.Шар отрезал от трубы,по сварному шву.Взял запасную переднюю часть кардана,которая со шлицами.К ней приварил "большой" фланец. В трубе кардана подогнал отверстие до плотной посадки передней части.Подогнал по длине,отрезал,приварил.

    По весу отрезанный шар и получившийся кардан примерно равны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Мужики, а реально ли из заднего кардана путем подрезания и сварки сделать передний? focus.gif

    На переднем у меня и в шарнире все плохо, и шлицевое убито напрочь. Есть задний, который уже тоже пора бы поменять из-за шлицевого, и есть контрактный задний в идеале. Собственно, и хочется из имеющегося заднего сварганить передний. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мужики, а реально ли из заднего кардана путем подрезания и сварки сделать передний?  focus.gif

    На переднем у меня и в шарнире все плохо, и шлицевое убито напрочь. Есть задний, который уже тоже пора бы поменять из-за шлицевого, и есть контрактный задний в идеале. Собственно, и хочется из имеющегося заднего сварганить передний.  rolleyes.gif

    1002959[/snapback]

    Реально . Я себе так и сделал . Прада цель другая была , нужен был кардан на 20см длиннее штатного .

    Но есть подводные камни . Придется менять фланец на раздатке. Понадобится фланец который на задний кардан идет . Передний и задний фланцы раздатки одинаковы по шлицам, но имеют разный разлет по болтам карданным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Мужики, а реально ли из заднего кардана путем подрезания и сварки сделать передний?  focus.gif

    На переднем у меня и в шарнире все плохо, и шлицевое убито напрочь. Есть задний, который уже тоже пора бы поменять из-за шлицевого, и есть контрактный задний в идеале. Собственно, и хочется из имеющегося заднего сварганить передний.  rolleyes.gif

    1002959[/snapback]

    Реально . Я себе так и сделал . Прада цель другая была , нужен был кардан на 20см длиннее штатного .

    Но есть подводные камни . Придется менять фланец на раздатке. Понадобится фланец который на задний кардан идет . Передний и задний фланцы раздатки одинаковы по шлицам, но имеют разный разлет по болтам карданным .

    1003010[/snapback]

    подойдем с другой стороны.

    А если использовать имеющийся фланец от переднего кардана, развернув его под GUT-23? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Юр, мне щас Predator делает с заднего кардана передний, походу решаются вышеуказанные проблемы, пока не решили что лучше взять фланец ещё от одного кардана или поменять ответную часть на коробке... там ещё есть такой момент - задний кардан неравномерен по диаметру - поэтому при сварке возникают определённые сложности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если использовать имеющийся фланец от переднего кардана, развернув его под GUT-23? 

    Я решил , что проще фланец сменить , тем более он у меня был .

    там ещё есть такой момент - задний кардан неравномерен по диаметру - поэтому при сварке возникают определённые сложности..

    Ну с этим нет проблем .

    Отрезаешь на нужную длину , точишь втулку переходную . Втулку прессуешь на заранее подготовленный фланец кардана и на втулку одеваешь трубу кардана . Становиться должно все с хорошим натягом , тогда при сварке не сбивается центровка кардана . Само хорошо варить прям на токарном станке .

    Но я варил просто в тисках .

    опубликованное пользователем изображение

    Да, и не забыть надо выставить вилки кардана в одну плоскость, а то вибрация будет .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Юр, мне щас Predator делает с заднего кардана передний, походу решаются вышеуказанные проблемы, пока не решили что лучше взять фланец ещё от одного кардана или поменять ответную часть на коробке... там ещё есть такой момент - задний кардан неравномерен по диаметру - поэтому при сварке возникают определённые сложности..

    1003659[/snapback]

    Ну, значит задел на будущее есть! smile.gif

    AZIAT, Спасибо за информацию, но фланца у меня нет. Собственно, как и желания его менять. smile.gif Подождем что Predator выдаст - от этого и будем плясать.

    Дим, ты только держи в курсе!

    (С возвращением!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    ну вот, наконец-то я решил проблему кардана!

    Изначально планировал ампутировать шарнир и на его место вварить кусок трубы в размер... но потом подумал и просто подобрал трубу нужной длины. Варили и центровали в заводских условиях.

    На днях дособирываю машину и будет тест-драйв.

    post-16952-1277061412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Здравствуйте. При разборке обнаружилось отсутствие иголок в шаровом подшипнике.А может кто пробовал этот палец просто срезать. я думаю хуже чем есть не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    А вот на днях менял крестовины переднего кардана, как верно форумчанами было отмечено, передняя CUT-23, в двойном шарнире CUT-27, пресловутый шар с подшипником из иголочек оказался как не странно цел и даже смазан))) НО! Я так и не понял, какую функцию он несет? Есть ли смысл в будущем его менять или выкинуть как класс? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    точите бронзовую втулку и устанавливайте вместо подшипника, без него кардан будет "бить", он несет центрующую функцию.

    р-р втулки 15,9 * 13,1 * 16-18 мм

    себе именно так и сделал, теперь все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    точите бронзовую втулку и устанавливайте вместо подшипника, без него кардан будет "бить", он несет центрующую функцию.

    р-р втулки 15,9 * 13,1 * 16-18 мм

    себе именно так и сделал, теперь все гуд.

    1226293[/snapback]

    Для установки этой втулки надо обе крестовины разбирать или достаточно одну освободить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    для установки требуется разобрать полкрестовины, которая со стороны редуктора, аккуратно выбить 2 стакана, и запресовать в шар втулку, собрать обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    для установки требуется разобрать полкрестовины, которая со стороны редуктора, аккуратно выбить 2 стакана, и запресовать в шар втулку, собрать обратно.

    1226376[/snapback]

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.