Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вопрос на засыпку: переднмй карданный вал с двойным шарниром от 130 Сурфа и такой же с двойным шарниром от 185. Одинаковые или нет?

    1414872[/snapback]

    Разные у 130-го он передний у 185-го он задний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Просто на работе валяется такой от 185, а человеку нужен от 130, который дефицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -такой вопрос-есть передний кардан-подмятый..-но узел с двумя крестовинами и шаром-в порядке

    -и есть старенький кардан с дохлым узлом шара

    -возможно на старенький кардан переставить весь узел с подмятого?

    -сомнения в том что-баланс и прочее-что-то изменится..или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возможно . Я такое делал много раз и ни разу балансировку не делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Приветствую всех. Проблема та же.. Разобрал. Про...терял половину иголок в процессе. (искал с магнитом)). Разбито посадочное место под шар. Интересно - является ли этот элемент (гнездо) заменяемым каким-либо образом? И вопрос к жителям ДВ - не производят ли, случайно, наши карданы братья из Китая? Кто-нибудь встречал на рынке? Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    :) кароч я сегодня наконец то демонтировал передний трёхкреставинный карданный вал , и поставил (немног укороченый )передний кардан от ТЛС 100

    - почему от ТЛС100 ,- ды на халяву достался обсолютно целёхонький кардан , и передний и задний фланцы у него абсолютно одинаковые единственный минус - ондлинее штатного сантиметра на 2.5 и поэтому его и пришлось прост разрезать в токарке и сварить уменьшив длинну на эти самые 2.5см...а если у меня был задний фланец , то не пришлось бы мне пересверливать передний(а просто прикрутить открутить) , хотя по сути пересверлить - было дело 15 минут :) ...ну и фотки

    - с передним фланцем всё норм (крузаковский кардан подошел 1:1 )

    - задний : привалочная плоскость (с пазом) подходит , а отверстия (само собой) не подходят

    - немного сместив интервал отверстий , используя новый кардан как кондуктор (зажав в тисках)- сверлю отверстия во фланце

    126967070.jpg

    получилось вот так (болты установлены в новые отверстия). справа стандартный фланец(раздатки- на пер.кард.вал)

    126967069.jpg

    126967072.jpg

    общий вид

    126967075.jpg

    126967078.jpg

    - за вечер управилси ;)

    ЗЫ а от ентого

    126967067.jpg

    наверное буду избавляться -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    To: @джоник, Привет всем.Была у меня такая проблема с передним карданом 130 сурфе,поставил я туда уазовский кардан через переходные шайбы и ездил четыре года не измеряя паралельность и соосность,работает все плавно и ничего там не рвет.Сам частенько беру участие в соревнованих,3-4 раза в год,а один раз пришлось проехать на переднем кардане 4200 км так как был порван задний редуктор и пришлось откинуть задний кардан что бы двигаться,уазовский кардан выдержал все,ни разу не менял крестовины,правда появился люфт по шлицевой.

    Потом случайно попался кардан от хайса задний он по фланцам подходит только длинее,укоротить это очень не сложно когда есть под рукой токарный станок и сварка .

    Подскажи по точнее.Передний кардан достал.Что и как от уазовского приладить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: NISSAN NP-300 ,
    Подскажи по точнее.Передний кардан достал.Что и как от уазовского приладить.

    Возникла аналогичная проблема....Получили ли вы ответ от ДЖОНИК ????

    Есть практически новый к-н от уаза(халява) ,хотелось бы переделать про запас.......

    Заранее благодарен за ответ !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сам двойной карданный шарнир изготавливаем из карданных фланцев скрученных между собой через шайбу-проставку карданными болтами с последующей обваркой. Я согласен теоретически должна получиться скакалка. Но у меня уже 7 лет так и никаких проблемм не замечал, но не на тоёте.

    ТО pluvazeva, у меня и нетолько, стоит втулка и никаких проблем.

    Такая схема давно известна)))В том же т-40(трактор) стоит на переднем мосту в поворотных кулаках.Но,отличие ее в том,что с обоих концов такой кардан закреплен жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Возникла аналогичная проблема....Получили ли вы ответ от ДЖОНИК ????

    Есть практически новый к-н от уаза(халява) ,хотелось бы переделать про запас.......

    Заранее благодарен за ответ !!

    Я проставки делал из старых флянцев уаза.Так как посадочные под карданы во флянцах уаза и тойоты разного диаметра.Где то есть этот девайс,если надо фото сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У моей машины обычный передний кардан с обычными крестовинами, вроде такими же как и на заднем. Х.з. откуда он. На скорости проблем нет (изредка зимой бывает подключен перед).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Проблему временно решил так. Вместо поредевших игл - бронзовая втулка. разбитое посадочное гнездо под шар вырезано и заменено тооолстой бронзовой плашкой с углублением полусферической формы. Пыльник подходящий не подобрал, махнул рукой. Купил крестовин. При установке сломал 3 чашки. Перечитал форум. Опять купил крестовин, на этот раз на 28,5. Собрал, поставил. Вспоминая отсутствие пыльника, подлечившегося с утра токаря, вырезающего полусферу "на глаз", делаю вынужденный прогноз - долго ходить не будет, раздолбит даже при вращении "вхолостую".. Поэтому поставил хабы от Таунэйса. Включаю при необходимости. 30тык (половина из них по охотам/рыбалкам) - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Всё таки мысль отказаться от шаромуфты не дает покоя.

    А от 185 Сурфа передний кардан по флянцам идиентичен? Он же без этой мандулы, вроде. А длина.. она ж это.. регулируется по болгарской методике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Всё таки мысль отказаться от шаромуфты не дает покоя.

    А от 185 Сурфа передний кардан по флянцам идиентичен? Он же без этой мандулы, вроде. А длина.. она ж это.. регулируется по болгарской методике.

    По болгарской методике-только с женщиной болгаркой общаться можно .А тут -токарный станок,сварка и опыт нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    :) кароч я сегодня наконец то демонтировал передний трёхкреставинный карданный вал , и поставил (немног укороченый )передний кардан от ТЛС 100

    - почему от ТЛС100 ,- ды на халяву достался обсолютно целёхонький кардан , и передний и задний фланцы у него абсолютно одинаковые единственный минус - ондлинее штатного сантиметра на 2.5 и поэтому его и пришлось прост разрезать в токарке и сварить уменьшив длинну на эти самые 2.5см...а если у меня был задний фланец , то не пришлось бы мне пересверливать передний(а просто прикрутить открутить) , хотя по сути пересверлить - было дело 15 минут :) ...ну и фотки

    - с передним фланцем всё норм (крузаковский кардан подошел 1:1 )

    - задний : привалочная плоскость (с пазом) подходит , а отверстия (само собой) не подходят

    - немного сместив интервал отверстий , используя новый кардан как кондуктор (зажав в тисках)- сверлю отверстия во фланце

    126967070.jpg

    получилось вот так (болты установлены в новые отверстия). справа стандартный фланец(раздатки- на пер.кард.вал)

    126967069.jpg

    126967072.jpg

    общий вид

    126967075.jpg

    126967078.jpg

    - за вечер управилси ;)

    ЗЫ а от ентого

    126967067.jpg

    наверное буду избавляться sleep.gif

    У тебя практически нет изгиба переднего кардана и муфта Гука в этом случае совсем не нужна,вот тебе и подошел 2-х крестовинный кардан служить он будет-долго,врой и правдой,а 3-х хрестовинном случае-только гемор в обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    При общении с X-хромосомными до сих пор обходился, и планирую обходиться без посторонних инструкций. По делу-то (идиентичность флянцев на кардане 130 и 185) есть что сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Подшипник от хускварны подошел, сальников купил несколько близких по размеру, поставил 25/40 обточив снаружи до нужного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Подшипник от хускварны подошел, сальников купил несколько близких по размеру, поставил 25/40 обточив снаружи до нужного размера.

    Ну и.........Что дальше то ????.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А я купил обычный игольчатый подшипник, где-то на форуме были размеры иголок, по длине подточил и собрал. А крестовины можно подобрать только в магазе со штангелем. Я сделал проще, взял развертку и увеличил диаметр ушей, теперь все крестовины одинаковые. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А я купил обычный игольчатый подшипник, где-то на форуме были размеры иголок, по длине подточил и собрал. А крестовины можно подобрать только в магазе со штангелем. Я сделал проще, взял развертку и увеличил диаметр ушей, теперь все крестовины одинаковые. :party:

    +100 уважаемый :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.