Перейти к публикации
FRANGER

Внедрение рессор от Патриота и перенос их поверх моста на ТЛК 76

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
7 часов назад, ART SSS сказал:

 А как реализована родная схема подвески на этом портальном мосту??? Тоже рессоры???

С реактивными тягами реализована. И без патриотовских рессор :)

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Toyota HZJ78 2012

С двенадцатого года являюсь читателем форума, но эта тема прервала мой читательский стаж. )

С моей точки зрения, любой автомобиль это сумма компромисов научно обоснованная специалистами. В связи с чем вопрос к "переносильщикам рессор": Почему инженеры Тойоты именно в этой модели не догадались сделать рессоры поверх моста, и есть ли у вас твердое понимание того, какими параметрами автомобиля пришлось пожертвовать с данным улучшайзингом?

 

Ну а так-то да: Клиент всегда прав.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Скорее, зачем они не поставили пружины? И почему мосты сделали разной ширины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Mixail 2017 сказал:

Почему инженеры Тойоты именно в этой модели не догадались сделать рессоры поверх моста,

Потому  что 70ка  это автомобиль 60-70 годов  ,  тогда все так рессоры  размещали . А  тогда все  так делали . У  того же  Хайлюкса , который  стали  делать позже , рессоры уже  над мостом . 

24 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

И почему мосты сделали разной ширины? 

Мы ее слепили  из того , что было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
1 час назад, Mixail 2017 сказал:

С моей точки зрения, любой автомобиль это сумма компромисов научно обоснованная специалистами. В связи с чем вопрос к "переносильщикам рессор": Почему инженеры Тойоты именно в этой модели не догадались сделать рессоры поверх моста, и есть ли у вас твердое понимание того, какими параметрами автомобиля пришлось пожертвовать с данным улучшайзингом?

Про рессоры Андрей уже ответил.

Я бы еще очень хотел спросить у этих самых специалистов, авторов "научно обоснованных компромиссов" накой хрен они прилепили дохлую R151 на 6-и цилиндровый мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73
12 часа назад, FRANGER сказал:

чтобы  переделать на пружины надо очень много вариться к раме, владелец к этому очень скептически относится, а чтобы вообще прям качественно все сделать и сварить, желательно кузов от рамы приподнять.. ну и опять же невозврат к заводской схеме. Так что мне поставили задачу, я исполнил. даже с учетом патриоторессор я думаю это решение гораздо интереснее заводского.

 

а так в общем то я тоже за пружины... в сафаре за 7 лет активной эксплуатации ни одной не лопнуло, ну и едет машина гораздо интереснее...

хотя машина с рессорами может быть дико комфортной, кто бы чего не говорил...

кто ездил на волге думаю согласится))) как она едет по ямам, ни один крузак даже с учетом размера колес не даст такого комфорта и скорости.

 

На свою волговские и поставил с сайлентблокамиpost-32266-0-38754600-1377546331_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
1 час назад, vvr сказал:

Про рессоры Андрей уже ответил.

Я бы еще очень хотел спросить у этих самых специалистов, авторов "научно обоснованных компромиссов" накой хрен они прилепили дохлую R151 на 6-и цилиндровый мотор?

и про ручник...

ручник... чтоб им этот убогий трос меж яголдиц натянули.

ни на одной машине больше нет такого убогого, нежизнеспособного механизма... даже в Патриоте:rolleyes:

1 час назад, Гуррич сказал:

На свою волговские и поставил с сайлентблокамиpost-32266-0-38754600-1377546331_thumb.jpg.

ну волгорессоры по местному контенту я так понимаю это еще хуже патриота, сейчас тебя с гомном тут сожрут)))

Изменено пользователем FRANGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
5 часов назад, Артём сказал:

С реактивными тягами реализована. И без патриотовских рессор :)

 А причем тут патриот и его рессоры) Тут и тойоты рессоры переломит-дело времени. Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78
1 минуту назад, ART SSS сказал:

 А причем тут патриот и его рессоры) Тут и тойоты рессоры переломит-дело времени. Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

При том, что сколько я с отечественными запчастями не сталкивался, сделаны они были плохо и из плохих же материалов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
1 минуту назад, Crocodile Red сказал:

При том, что сколько я с отечественными запчастями не сталкивался, сделаны они были плохо и из плохих же материалов )

 Вам везло))) Но сути то не меняет-применение на портале рессор без реактивных тяг которые ограничивают скручивание моста вокруг своей оси-поломка рессор дело времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78
2 минуты назад, ART SSS сказал:

 Вам везло))) Но сути то не меняет-применение на портале рессор без реактивных тяг которые ограничивают скручивание моста вокруг своей оси-поломка рессор дело времени)

Да все в жизни, в общем-то, дело времени. Но кто-то раньше, а кто-то позже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
Только что, Crocodile Red сказал:

Да все в жизни, в общем-то, дело времени. Но кто-то раньше, а кто-то позже )

Бесспорно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
2 часа назад, FRANGER сказал:

и про ручник...

ручник... чтоб им этот убогий трос меж яголдиц натянули.

ни на одной машине больше нет такого убогого, нежизнеспособного механизма... даже в Патриоте:rolleyes:

 

Вот тут бы я поспорил бы. На крузаке даже с такой схемой, но ручник остается рабочий всегда. А на жигулях с совершенно другой схемой расположения хер работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
5 часов назад, FRANGER сказал:

 

ну волгорессоры по местному контенту я так понимаю это еще хуже патриота, сейчас тебя с гомном тут сожрут)))

Круче патриотовских тока газелевские,жалоб нет,а эта убогость с нижним расположением убрана еще в начале тысячелетия

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

На моем автомобиле такая схема с уазовскими рессорами реализована года четыре назад. Здесь где-то фото выкладывал. Сзади патриотовские стоят, спереди с 452-го уаза усиленные одним коренным листом. Через год на морозе и при загрузке лопнула задняя. Поменял на новые и добавил на жопе пневмоподушки. Правда качаю их редко. С тех пор проблем не испытывал. Сейчас замечаю, что рессоры просели немного и по-хорошему надо бы их поменять.  Общий лифт составил около 10 см от стандарта. Кроме рессор повернули немного передние кулаки и установили шарнир Гука (так вроде называется?!).

Вот нашел: 

 

Изменено пользователем Oleg95
Добавил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Странное решение ставить листы с бухлобуса шириной 45мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
7 часов назад, ART SSS сказал:

 Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

Фулл-тайм раздатку с 80-ки надо ставить, а не рычаги, чтобы 2-х зайцев убить. Это кстати еще один вопрос к тем научным работникам, проектировавшим современную 70-ку.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
8 часов назад, ART SSS сказал:

 А причем тут патриот и его рессоры) Тут и тойоты рессоры переломит-дело времени. Кручение, усиленное рычагом-надо реактивные тяги ставить,тогда рессора жить будет.

При том, что тойотовские пакеты живут и не переламываются с тех пор :) А прошло 7 лет.

Структура и цвет металла на патриотовском изломе была крайне неоднородной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Toyota HZJ78 2012
11 час назад, vvr сказал:

Я бы еще очень хотел спросить у этих самых специалистов, авторов "научно обоснованных компромиссов" накой хрен они прилепили дохлую R151 на 6-и цилиндровый мотор?

Всегда,  как постоянный читатель данного форума,  восторгался вашим энтузиазмом и умелостью, поэтому возражать специалисту имеющему за плечами помимо полутора тысяч публикаций огромный багаж практического опыта, не вижу смысла.

Но как вам не покажется странным, у меня есть свой опыт. Он состоит всего в ста тысячах километров пробега из которых: четыре Монголии, одна Киргизия, один Памир, ну и Горный с Тывой вдоль и поперек. Так вот, на банальных в размер завода изготовителя колесах, поверьте, я "дохлость" коробки не ощутил. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Перечисление заслуг и достижений никак не объясняют того феномена, как коробка серии R оказалась агрегатирована с двигателем H :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.