БУДКА ГЛАСНОСТИ 0 Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #81 Опубликовано: 4 декабря 2006 ОК, оставим в покое -62, ибо это скорее экзотика... В -50 мы провели несколько дней и ночей, спали в машинах... ничего не вымерзло и не замерзло, включая нас. Тока водка, что была на улице Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #82 Опубликовано: 4 декабря 2006 Поставь чешскую - что вам эта АРБа ? 138380[/snapback] А что за зверь? Где посмотреть можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крузерок Откуда: Геленджик Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited #83 Опубликовано: 24 января 2012 плюсану за то, что дизеля-крузака имеют и в хвост и в гриву, так что вырвать нормального это удача Вспомним также что самому свежему тлк-80 уже будет не менее 14-15 лет, а это полноценный внедорожник, на котором не в булочную ездят Лично я не был уверен в покупке "хорошего" дизельного круза, поэтому и взял бенз - тихий, теплый, приемистый Вываливать за капиталку Д под 200 руб. не в силах, в тоже время подкинуть колечки и колпачки на газолине не в лом, если что, и по деньгам рублей в 20 уложишься прошло время когда ездил чисто на "левой" соляре, забывая про расход, заправку и глушить двигатель, сейчас это делать стало просто неудобно и зачастую малоэффективно ХОТЯ, не отрицаю экономичность дизеля к бензину даже при заправке от пистолета К слову,обычно Расход на моем ФЗ не падает ниже 20 литров(газ ставить буду-за год окупится и продать легче потом, а СЕБЕСТОИМОСТЬ = ДИЗЕЛЬНОМУ) Бензину не так страшен перегрев, быстрые перемещения в пространстве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #84 Опубликовано: 25 января 2012 это полноценный внедорожник, на котором не в булочную ездят Из личных наблюдений - 95% владельцев Крузеров ездят на них именно в булочные. Особенно в пору молодости этих автомобилей. Много сегодня владельцев 200-ок ездят на них куда то кроме булочной? Вот также ездили 14 лет назад и на 80-ках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #85 Опубликовано: 25 января 2012 To: @Interceptor, Немного не так. Не "те, кто", а "такие же" скорее "Те кто" уже солидные седые мужики или лежат на Аллее славы с пулей в голове. А молодняк больше западает на скоростные Кайены, Х5 и проч полу-пузотерочный парк. На 80-ках сейчас в основном ценители катаются, понимающие! Очень приятно среди них молодых видеть! Значит не совсем Россия мозгами оскудела! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #86 Опубликовано: 25 января 2012 лично мне -верней лично я от 80-ки в восторге! просто ранее я не видела эту машину. всегда мечтала о здоровой и мощной и простой надёжной машине. до этой машины был прадо согласитесь красавчик! и не ломался ни разу за 2 года. но вот не лежала у меня к нгему душа и всё и ездить не могла так и тюкнула об газельку-просто не моё это авто. а вот увидела у нас на авторынке вот это чудовище...и всё. хорошо перекуп был мужу знаком-а так ночами не спала-всё думала как же мужа упросить поменяться на 80-ку. муж то вообще в шоке от видона был. но всё-таки свершилось и хорошо то что 80-ку с таким видом не брали и перекупу видимо хотелось без разници на что поменяться лиш бы забрали-да видимо ещё и мало кто знает о такой машине. меня она поразила тогда тем что она тогда мне казалась огромной, заглянув под низ я поняла что простейшая подвеска и делать удобно. и нравилось то что двигатель хорошо работал. муж то видимо понимал во что вляпался а мне было всё равно-бери и всё тут! в общем то сейчас я вообще давольна и строюсь и строюсь-авто турбодизель акпп-никапли не жалею хоть и денег ещё кучку надо-кучу уже потратила на восстановление можно так сказать. да и Руслану всё-таки респект что продавать решился а то б так и не встретила свою мечту-а всё остальное для меня ерунда-сделаю! так что ттакую машину да ещё и турбодизель-отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #87 Опубликовано: 26 января 2012 Надо брать карб бензин МКПП VX в полной комплектации. Жор в 25-30 при полном обвесе это норм, хотя я свой довел до приличных 16-18 по трассе и до 50 по бездору :ph34r: ИМХО Какой бы не был крузак дизель или бензин, придется штук 5-6 вложить чтобы довести до идеального состояния. А с подготовкой это до бесконечности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #88 Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) Сознательно искал 80 дизельного. К чему эти бессмысленные траты на бензин на машине на "каждый день"? У меня сейчас 15 по городу, мороз - 15. Бензиновый жрал бы за 30 л и выше (и не начинайте сказки рассказывать про расход 15-20 л зимой в городе на полноприводной машине весом далеко за 2 тонны с 4.5 литровым движком конструкции 80х годов, когда все автопроизводители еще клали с прибором на всякие нормы евро и моторы при динамичной езде жрут бензин ведрами). Второй правильный вариант - переведенные на газ бензинки. Но лично я ездить на газовой не хотел (фобия у меня на газ), поэтому только дизель. Даже при моем небольшом пробеге годовая экономия топлива равна туру на 2 недели на пляжи Испании, которую подарят нефтяным королям владельцы бензиновых джипов. Изменено 26 января 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #89 Опубликовано: 26 января 2012 Бензиновый жрал бы за 30 л и выше (и не начинайте сказки рассказывать про расход 15-20 л зимой в городе на полноприводной машине весом далеко за 2 тонны с 4.5 литровым движком конструкции 80х годов, когда все автопроизводители еще клали с прибором на всякие нормы евро и моторы при динамичной езде жрут бензин ведрами). Карб, парт-тайм, хабы. В -15 расход особо не увеличился, 15-20 по городу Полный привод ещё бы 3-4 литра добавил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #90 Опубликовано: 27 января 2012 (изменено) Карб, парт-тайм, хабы. В -15 расход особо не увеличился, 15-20 по городу Полный привод ещё бы 3-4 литра добавил очень интересно!!! я сейчас на пузотерке езжу двигатель менее 2л, жрет около 15л на сотню, кстати ей еще и года нет пробег на память около 55т. Изменено 27 января 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #91 Опубликовано: 27 января 2012 очень интересно!!! я сейчас на пузотерке езжу двигатель менее 2л, жрет около 15л на сотню, кстати ей еще и года нет пробег на память около 55т. Мазда жены 1,6 мкпп расход такой же, как у 3-литрового Ниссан-Максима на автомате и с пробегом 250т.км :unsure: Когда брал бензиновую 80-ку, был морально готов к расходу 20-25, но всё оказалось не так страшно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besil Откуда: одинцово Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t #92 Опубликовано: 28 января 2012 к вопросу о цене ремонта тнвд и дешевизне обслуживания бензинки не забываем о таких узлах как Дмрв Лямбда зонды. у товарища бензовый бмв и тлк 80 и он их менял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #93 Опубликовано: 28 января 2012 Ребята - все уже обсудили 5 лет назад , в этой же теме Ничего с тех пор не изменилось. Археология - это хорошо, но прежде чем писать ответ, не плохо глянуть дату последнего сообщения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #94 Опубликовано: 10 апреля 2012 Ребята - все уже обсудили 5 лет назад , в этой же теме Ничего с тех пор не изменилось. Археология - это хорошо, но прежде чем писать ответ, не плохо глянуть дату последнего сообщения тема "бензин или дизель" не умрет никогда. У меня бензиновый VX на механике, я эту комплектацию (есть ВСЁ!!! + механика, не люблю автоматы) полтора года в продаже искал. Не пожалел, у меня таких теперь 2 (на втором детей катают). Какая еще экономия на дизеле? Как ТНВД или турбину отремонтируешь, тут вся твоя экономия и вылетит в окно. Только при этом ты зимой будешь дизель заводить шаманскими молитвами и мерзнуть в нем. Кто хочет в машине ковыряться - тот дизель берет, кто хочет на ней ездить - тот ездит... на бензине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #95 Опубликовано: 10 апреля 2012 тема "бензин или дизель" не умрет никогда. У меня бензиновый VX на механике, я эту комплектацию (есть ВСЁ!!! + механика, не люблю автоматы) полтора года в продаже искал. Не пожалел, у меня таких теперь 2 (на втором детей катают). Какая еще экономия на дизеле? Как ТНВД или турбину отремонтируешь, тут вся твоя экономия и вылетит в окно. Только при этом ты зимой будешь дизель заводить шаманскими молитвами и мерзнуть в нем. Кто хочет в машине ковыряться - тот дизель берет, кто хочет на ней ездить - тот ездит... на бензине. А у меня дизельный 1HZ, ничего нет кроме 3х дифлоков, мехлебеды, кондиционера. А что у вас входит в понятие ВСЕ, 8-10 аирбегов? противозаносная и курсовая устойчивость? помощь на спуске? четырехзонный климат?... ну и тп? Ну и заведу я свою машину в мороз -30...-35С полегче вашего, без всяких молитв... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крузерок Откуда: Геленджик Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited #96 Опубликовано: 11 апреля 2012 старый бензин лучше старого дизеля.по крайней мере рисков насмного меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #97 Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Какая еще экономия на дизеле? Забыл про траспортный налог. Например, в нашем регионе разница всуммме транспортного налога между 1хз и твоим бензиновым составляет почти 12 000 р в год. Также дизель предпочтительнее при работе в тяжелых условиях. В воскресенье , сам груженый, затащил в динный снежный подъем (по одной) 2 загруженных по максимуму легковушки, не напрягаясь, дизель их затянул. Бензинка так смогет? Изменено 11 апреля 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #98 Опубликовано: 27 декабря 2015 Жена уже 5 лет ездит на Хитрейле (2004 г.в.). Думаю, что пришла пора его заменить, пусть не на что-то свежее, но на что-то более безопасное. Поэтому в ближайшее время несцан будет готовиться к продаже. У меня есть только 2 варианта: либо 95 (из наиболее свежих годов - 2001-2002), либо 120 (2002-2004 г.г.). Пинзинки. Бюджет в пределах 800-900 тыров. Варианты - Митсубиси, Ниссан, и т.д. - пока не рассматриваются. Есть мнения? Хочу особенно послушать тех, кто ездил за рулем обеих моделей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #99 Опубликовано: 28 декабря 2015 Послушаю, также меняем рафа коротыша Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #100 Опубликовано: 28 декабря 2015 Послежу. Тоже жене присматриваю, но 9й до 2000г. А почему именно бензинку? Если не секрет. И почему именно этих годов, просвятите! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах