Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    я бы 90й вообще жене не рассматривал, это трактор. если не зацикливаться на этих двух авто, то лучше смотреть в сторону RX, жене определенно будет легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    это трактор

    этакий штамп...  трактор, и всё тут...если уш трактор, то вполне комфортный (кстати, свою 90 купил у женщины, ей срв муж купил, так она даже всплакнула по 90му)))

    как же тс не на тракторе по бездорожью ездить на дачу, бывает и слякоть, и снег, и дождь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Я за 120 коротыш, комфортней, свежее, не менее надежен, город-пригород самое то.

     

     

     

     

    post-6033-0-79529900-1451335644_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А меня умиляют люди, которым только дай за слово уцепится☺! Мысль вслух была ( про налог), так сказать. Конечно, и 300 - 400 разница учитывается. Но 120й конечно красава, в эту сумму думаю можно уложиться, а вот найти. Я так понимаю, здесь такая же история как с нашими 80ми, за хорошую загнут цену. Или не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    а 90 я себе выбрал из за простоты обслуживания, небольших лошадей (для выплат всяких), ну и казет на 120х уже не шел

     

    Чой-то не шел? Вполне себе были и есть 120 с 1KZ-TE и даже машины 2008-2009 года есть и с МКПП и с АКПП, только мало их, но они есть.

    Что до лошадей, то уж меньше чем на моем 120 (95 л.с.) точно некуда. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вполне себе были и есть 120 с 1KZ-TE и даже машины 2008-2009 года есть и с МКПП и с АКПП, только мало их, но они есть.

     Да, точно выпускались. А мало их потому что выпускались они с этими движками для Азии и Ближнего Востока, на кочерге и на автомате. http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=G&Model=33F00000&Title=LAND%20CRUISER%20PRADO  

     

     

    Я за 120 коротыш, комфортней, свежее, не менее надежен, город-пригород самое то.

     

    Не, не наш размер. Жена с дочкой, теща с тестем, плюс куча шмурдяка. надо пятидверку.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    только мало их, но они есть.

    считай что нет, если только дело случая.

    бу 90 с живым кузовом сейчас практически невозможно найти, 120 реальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    считай что нет, если только дело случая.

    На авто.ру сейчас в Ярославле один висит с АКПП 2008 года.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    120й/GX470 конечно! После XТрэйла жена будет счастлива. А уж тёща с тестем тем более :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    по счету Прадо-95, двигатель 5 мяу, 7 мест, 2-печко-кондея управляемые раздельно, европейка, "последний из магикан" - июль 2002, ибо 120 с августа 2002 встали на конвейер

     

    У меня год выпуска конец 2002 года, жене очень нравится автомобиль. Когда выбирали ездили выбирать между Патрулем, Соренто, Рекстон, 100... Жене больше Прадик понравился, но это субъективное мнение. Хороший автомобиль, если за ним смотреть и не убивать. Жалко сейчас большее время стоит, т.к. в основном передвигаемся по городу на маленькой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В общем, с автомобилем определился. GX-470. Дело осталось за малым. Продать хитрейла, добавить денег, найти живой экземпляр, задушить продавца и взять авто. 

     

    А я бы посмотрел gx470. С 2uz как-то спокойнее. И найти живой лексус проще, чем тоёту.

     

    Спасибо за идею. :buzz:  Так бы и жил, :tormoz:  не зная, что GX-470 это прадик 120-й.   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Удади.в новогоднюю ночь загадывайцте желание и оно исполнится.

    Только тссс никому ни слова:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Удади.в новогоднюю ночь загадывайцте желание и оно исполнится.

    Только тссс никому ни слова:-)

    Тут и 8 марта не за горами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    Тут и 8 марта не за горами

     

    23 февраля ближе))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Включи голову, не поддавайся эмоциям, в лексусе кроме понтов один гимор- это достаточно редкий американец и с обслугой будут проблемы. Посмотри количество запчастей на них и на 120...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    P.s Пишу как бывший владелец LX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Повторюсь. У меня был GX. Отличная машина, 238 лошадей в ПТС, при регистрации никто ничего не менял, налогов меньше 20 000 руб. в год.

    Никаких сложностей с лексусами GX и LX (кроме всяких пневмо и гидроподвесок) не обнаружено. Крузак - он и в Америке крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Включи голову, не поддавайся эмоциям, в лексусе кроме понтов один гимор- это достаточно редкий американец и с обслугой будут проблемы. Посмотри количество запчастей на них и на 120...

    А обосновать это сможешь? Хоть одно отличие в деталях 120 и gx470? гидры и vgrs у них нет, машины одинаковые. Только у gx двигатель лучше и надежнее. Конечно можно сейчас начать обсуждать 120го в комплектации "барабан на вёслах", но большинство у нас 4л в максималке, а это уже от gx не отличается. (ну разве что качеством кожи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Один только задний бампер чего стоит, зайти на авито и все станет понятно. А это самое уязвимое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На моей памяти там очень много своих кузовных частей и оптики, монитор, климат, могут быть свои мозги под американскую экологию и тд. Повладев lx 4 года я точно знаю, что обычный крузер в максимальной комплектации лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.