lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #141 Опубликовано: 28 декабря 2015 я бы 90й вообще жене не рассматривал, это трактор. если не зацикливаться на этих двух авто, то лучше смотреть в сторону RX, жене определенно будет легче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #142 Опубликовано: 28 декабря 2015 это трактор этакий штамп... трактор, и всё тут...если уш трактор, то вполне комфортный (кстати, свою 90 купил у женщины, ей срв муж купил, так она даже всплакнула по 90му))) как же тс не на тракторе по бездорожью ездить на дачу, бывает и слякоть, и снег, и дождь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #143 Опубликовано: 28 декабря 2015 Я за 120 коротыш, комфортней, свежее, не менее надежен, город-пригород самое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #144 Опубликовано: 29 декабря 2015 А меня умиляют люди, которым только дай за слово уцепится☺! Мысль вслух была ( про налог), так сказать. Конечно, и 300 - 400 разница учитывается. Но 120й конечно красава, в эту сумму думаю можно уложиться, а вот найти. Я так понимаю, здесь такая же история как с нашими 80ми, за хорошую загнут цену. Или не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #145 Опубликовано: 29 декабря 2015 а 90 я себе выбрал из за простоты обслуживания, небольших лошадей (для выплат всяких), ну и казет на 120х уже не шел Чой-то не шел? Вполне себе были и есть 120 с 1KZ-TE и даже машины 2008-2009 года есть и с МКПП и с АКПП, только мало их, но они есть. Что до лошадей, то уж меньше чем на моем 120 (95 л.с.) точно некуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #146 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Вполне себе были и есть 120 с 1KZ-TE и даже машины 2008-2009 года есть и с МКПП и с АКПП, только мало их, но они есть. Да, точно выпускались. А мало их потому что выпускались они с этими движками для Азии и Ближнего Востока, на кочерге и на автомате. http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=G&Model=33F00000&Title=LAND%20CRUISER%20PRADO Я за 120 коротыш, комфортней, свежее, не менее надежен, город-пригород самое то. Не, не наш размер. Жена с дочкой, теща с тестем, плюс куча шмурдяка. надо пятидверку. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #147 Опубликовано: 29 декабря 2015 только мало их, но они есть. считай что нет, если только дело случая. бу 90 с живым кузовом сейчас практически невозможно найти, 120 реальнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #148 Опубликовано: 29 декабря 2015 считай что нет, если только дело случая. На авто.ру сейчас в Ярославле один висит с АКПП 2008 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #149 Опубликовано: 29 декабря 2015 120й/GX470 конечно! После XТрэйла жена будет счастлива. А уж тёща с тестем тем более Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUB Откуда: Москва Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000 #150 Опубликовано: 29 декабря 2015 по счету Прадо-95, двигатель 5 мяу, 7 мест, 2-печко-кондея управляемые раздельно, европейка, "последний из магикан" - июль 2002, ибо 120 с августа 2002 встали на конвейер У меня год выпуска конец 2002 года, жене очень нравится автомобиль. Когда выбирали ездили выбирать между Патрулем, Соренто, Рекстон, 100... Жене больше Прадик понравился, но это субъективное мнение. Хороший автомобиль, если за ним смотреть и не убивать. Жалко сейчас большее время стоит, т.к. в основном передвигаемся по городу на маленькой машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #151 Опубликовано: 29 декабря 2015 В общем, с автомобилем определился. GX-470. Дело осталось за малым. Продать хитрейла, добавить денег, найти живой экземпляр, задушить продавца и взять авто. А я бы посмотрел gx470. С 2uz как-то спокойнее. И найти живой лексус проще, чем тоёту. Спасибо за идею. Так бы и жил, не зная, что GX-470 это прадик 120-й. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #152 Опубликовано: 29 декабря 2015 Удади.в новогоднюю ночь загадывайцте желание и оно исполнится. Только тссс никому ни слова:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #153 Опубликовано: 29 декабря 2015 Удади.в новогоднюю ночь загадывайцте желание и оно исполнится. Только тссс никому ни слова:-) Тут и 8 марта не за горами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUB Откуда: Москва Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000 #154 Опубликовано: 29 декабря 2015 Тут и 8 марта не за горами 23 февраля ближе))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #155 Опубликовано: 29 декабря 2015 Включи голову, не поддавайся эмоциям, в лексусе кроме понтов один гимор- это достаточно редкий американец и с обслугой будут проблемы. Посмотри количество запчастей на них и на 120... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #156 Опубликовано: 29 декабря 2015 P.s Пишу как бывший владелец LX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #157 Опубликовано: 29 декабря 2015 Повторюсь. У меня был GX. Отличная машина, 238 лошадей в ПТС, при регистрации никто ничего не менял, налогов меньше 20 000 руб. в год. Никаких сложностей с лексусами GX и LX (кроме всяких пневмо и гидроподвесок) не обнаружено. Крузак - он и в Америке крузак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #158 Опубликовано: 29 декабря 2015 Включи голову, не поддавайся эмоциям, в лексусе кроме понтов один гимор- это достаточно редкий американец и с обслугой будут проблемы. Посмотри количество запчастей на них и на 120... А обосновать это сможешь? Хоть одно отличие в деталях 120 и gx470? гидры и vgrs у них нет, машины одинаковые. Только у gx двигатель лучше и надежнее. Конечно можно сейчас начать обсуждать 120го в комплектации "барабан на вёслах", но большинство у нас 4л в максималке, а это уже от gx не отличается. (ну разве что качеством кожи) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Titus Откуда: Москва, Теплый Стан Машина: TLC Prado 150 1GR #159 Опубликовано: 29 декабря 2015 Один только задний бампер чего стоит, зайти на авито и все станет понятно. А это самое уязвимое место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #160 Опубликовано: 29 декабря 2015 На моей памяти там очень много своих кузовных частей и оптики, монитор, климат, могут быть свои мозги под американскую экологию и тд. Повладев lx 4 года я точно знаю, что обычный крузер в максимальной комплектации лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах