Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Nordmen сказал:

    Когда встанешь на трассе и вспомнишь мое решение, не благодари ))

    Не каркай! ))) 

    Ну, как временная мера, наверное пойдёт, чтобы доехать, пока говно обратно не заплывёт. ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    говно обратно не заплывёт

    Если оно правильное, то должно на поверхности держаться. Остальное подделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Вопрос к промывающим самостоятельно , снимаем только шланги при промывке форсунок. Ни каких предохранителей не надо вынимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Вопрос к промывающим самостоятельно , снимаем только шланги при промывке форсунок. Ни каких предохранителей не надо вынимать?

    прямая и две обратки. Никаких предохранителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Вопрос к промывающим самостоятельно , снимаем только шланги при промывке форсунок. Ни каких предохранителей не надо вынимать?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Спасибо всем, буду мыть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Сегодня промыл форсунки. Еще раз спасибо за советы.  

    До_промывки.jpg

    После

    После_промывки.jpg

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    на мой взгляд - до промывки все было хорошо. после - ничего не изменилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    26.05.2020 в 22:24, Alexander(as) сказал:

    на мой взгляд - до промывки все было хорошо. после - ничего не изменилось)

    По форсункам небольшое изменение.

    Мне понравилось, что расход снизился, точную цифру не скажу тк сегодня не ездил по своему обычному маршруту. Но после обнуления расхода цифра 9, 6 я не помню, чтобы появлялась. И еще одно изменение, там где раньше на холостых оборотах на подъеме не двигался авто, теперь двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    вся разница из-за разных температур двигателя при замерах, там еще тайминг совсем отличается.

    самое главное- хуже не стало, вам нравится, все остальное ерунда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    вся разница из-за разных температур двигателя при замерах, там еще тайминг совсем отличается.

    самое главное- хуже не стало, вам нравится, все остальное ерунда)

    Это точно.

    Просто я не не где не встретил выложенные изменения до и после в основном щеконадувательство. Имхо промывка на параметр коррекции не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    28.05.2020 в 09:51, ДмИтриевич сказал:

    Имхо промывка на параметр коррекции не влияет. 

    Частично правильно,потому как в коррекции помимо форсунок еще куча всего участвует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Все привет. Залил в бак жижу тюнап и откатал его. Сделал просто для профилактики. Есть фото коррекции форсунок до применения и после применения и проезда 10000 т.км. Единственное, что заметил после применения , что фильтр dpf стал прожигаться быстрее ( автоматическая регенерация). Имею ввиду сам процесс прижигания. Тоесть раньше после того как фильтр показывал три деления наполненности ( это происходит у меня каждые 130-135 км) сразу включается автоматическая регенерация фильтра dpf, поднимаются обороты двигателя и запах выхлопа становиться другим и начинается процесс регенерации , он длился всегда в среднем 20-30 км, теперь же он длится 5-15 км. Фото до прилагаю.

    IMG_2268.png

    Фото после применения и проезда 10000 т.км.

    IMG_2340.png

    IMG_2327.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    :popcorn:

    п.с. какие интересные радостные комментарии … ну-ну… продолжайте далее, и почаще, почаще… 😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    :popcorn:

    п.с. какие интересные радостные комментарии … ну-ну… продолжайте далее, и почаще, почаще… 😆

    Доброе утро! Вы не рекомендуете эти промывки в целом или конкретно этого производителя? Есть какой-то негативный опыт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Сергей001 сказал:

    Доброе утро! Вы не рекомендуете эти промывки в целом или конкретно этого производителя? Есть какой-то негативный опыт? 

    Не рекомендую. Но регулярно слушаю истории владельцев /в процессе разбора двигателя/, как они это делали… 😀 
    Аргументированно, по научному, особо мне сказать нечего, не являюсь экспертом, не владею лабораторией… Но по косвенным признакам «поклонники промывок, добавок» чаще в ремонт обращаются…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    23.09.2023 в 11:24, Top_Fuel сказал:

    Не рекомендую. Но регулярно слушаю истории владельцев /в процессе разбора двигателя/, как они это делали… 😀 
    Аргументированно, по научному, особо мне сказать нечего, не являюсь экспертом, не владею лабораторией… Но по косвенным признакам «поклонники промывок, добавок» чаще в ремонт обращаются…

    Боюсь, что это может быть связано с тем, что многие водители прежде чем принять, что им нужно ремонтировать двигатель, начинают верить в сверхъестественные силы ))) и начинают лить в уже умирающий двигатель всякие жижы, которые якобы вернут компрессию, спасут от залегших колец и типо того ))). Итог двигатель окончательно умер и естественно виновата жижа. Другое дело люди которые в виде профилактики это делали и в последующем это привело к ремонту двигателя. Почему-то уверен, что последних не так уж и много при условии, что лили качественные и проверенные временем присадк и жижы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Сергей001 сказал:

    Боюсь, что это может быть связано с тем, что многие водители прежде чем принять, что им нужно ремонтировать двигатель, начинают верить в сверхъестественные силы ))) и начинают лить в уже умирающий двигатель всякие жижы, которые якобы вернут компрессию, спасут от залегших колец и типо того ))). Итог двигатель окончательно умер и естественно виновата жижа. Другое дело люди которые в виде профилактики это делали и в последующем это привело к ремонту двигателя. Почему-то уверен, что последних не так уж и много при условии, что лили качественные и проверенные временем присадк и жижы.

    Не хватает еще одних. Которым просто при проведении ТО «специалисты» посоветовали и провели доп.работы… Ну типа «мы всем советуем» 😂 - и прям в кратчайший срок мотор приехал… 😎 

    п.с. кстати был прикольный случай, когда мотор задымил-задымил в процессе промывки «рекомендующими, навязывающими специалистами». В итоге собственник бизнеса оплатил ремонт двигателя. Долго правда у них тянулось это…

     

    Мне реально ВСЁ равно, к какой категории Вы относите себя. Главное другим 🧠 своими предпочтениями не забивать. 
    Автомобиль разрабатывали инженеры не ориентируясь на инженеров по присадкам. 😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    22.09.2023 в 15:12, Сергей001 сказал:

    Все привет. Залил в бак жижу тюнап и откатал его. Сделал просто для профилактики. Есть фото коррекции форсунок до применения и после применения и проезда 10000 т.км. Единственное, что заметил после применения , что фильтр dpf стал прожигаться быстрее ( автоматическая регенерация). Имею ввиду сам процесс прижигания. Тоесть раньше после того как фильтр показывал три деления наполненности ( это происходит у меня каждые 130-135 км) сразу включается автоматическая регенерация фильтра dpf, поднимаются обороты двигателя и запах выхлопа становиться другим и начинается процесс регенерации , он длился всегда в среднем 20-30 км, теперь же он длится 5-15 км. Фото до прилагаю.

    IMG_2268.png

    Фото после применения и проезда 10000 т.км.

    IMG_2340.png

    IMG_2327.jpeg

    989 +984 Оптимальное сочетание. Тунап в качестве профилактики рекомендуют многие европейские дилеры. В оригинальных баночках  MB, Ford etc  - тунап.  Делал ТО в Бургасе (Тойота Бургас). Рекомендации такие же.  Понятно, что  применение всякого рода супротеков, универсальных модификаторов и.т.д. не входят в понятие профилактики и здравого смысла.  А гаражные умельцы всегда жути нагоняют по делу и без. 

    Например, девиз недоучек из К-power tuning  "хочешь угробить мотор – езди на чём советует дилер или руководство по эксплуатации". Все эти сентенции "нутром чувствую" ничем не обоснованы и  больше в области эзотерики, чем механики. Но на тревожных граждан - действует! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.