Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Добрый день.

    Достался тут Прадо, проблема у него такая. Когда автомат на D, то ощущение, что пытается ехать с 3-4 передачи, ставишь на L, едет нормально. На R тоже проблем нет. Заказывать контрактный автомат или возможно как-то решить проблему?

    Если уже обсуждалось, скиньте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Для начала сделай самодиагностику АКПП, скорее всего проблема с соленодимаи. Если диагностика покажет, что все работает, смотри комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    2 часа назад, korchik сказал:

    Для начала сделай самодиагностику АКПП, скорее всего проблема с соленодимаи. Если диагностика покажет, что все работает, смотри комп

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Может в АКПП масло сто лет не менялось? У меня на 4-й начала дергаться,пришлось быстренько менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    4 часа назад, serg063 сказал:

    Может в АКПП масло сто лет не менялось? У меня на 4-й начала дергаться,пришлось быстренько менять.

    Масло менялось в 16 году, пробег небольшой после замены.

     

    Самодиагностику сегодня вечером попытаюсь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    8 часов назад, serg063 сказал:

    Может в АКПП масло сто лет не менялось? У меня на 4-й начала дергаться,пришлось быстренько менять.

    Масло тут не причем, вся проблема в том , что не включаются соленоиды передач. потому что в положении селектора L машина едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    На форуме обсуждалось это уже и у меня такое было. Потеря контакта массы в соленоиде из за появления микротрещин в олове от времени. Лечится прлпайкой массы на соленоиде мощным паяльником. Диагностика этот дефект показывает. Только я уже не помню, какой из соленоидов именно на этих симптомах, трогание на Д с третьей и на Л первая работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, ohoho сказал:

    На форуме обсуждалось это уже и у меня такое было. Потеря контакта массы в соленоиде из за появления микротрещин в олове от времени. Лечится прлпайкой массы на соленоиде мощным паяльником. Диагностика этот дефект показывает. Только я уже не помню, какой из соленоидов именно на этих симптомах, трогание на Д с третьей и на Л первая работает нормально.

    В ручном режиме данная акпп работает без соленоидов.L первая 2 вторая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    3 часа назад, korchik сказал:

    Масло тут не причем

    +

    у меня один такой автомат (в лесной машине) уже 3 года вообще на вмгз ездит, но преимущественно на эмульсии с водой. Живучий гад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Недавно совсем заборол такую проблему, проблема была в двух местах, в проводке и в компе. Если интересно, напишу по шагам, как диагностировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    18 часов назад, AlexTank сказал:

    Если интересно, напишу по шагам, как диагностировать

    Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    В 07.07.2018 в 04:54, Anton_65rus сказал:

    Интересно

    От компа до соленоидов идёт три куска косы, первый до фишки в районе задней части двигателя, второй - до фишки на автомате, третий - внутри автомата. Фишка на автомате расположена на левом борту по ходу движения, в ней три провода, первый, второй соленоиды, и соленоид блокировки гт. Соленоиды должны звониться на минус, сопротивление каждого соленоида 14-16 ом. Для того, чтобы понять электрическая это проблема или механическая, я на 2 провода фишки бросил плюс от прикуривателя через выключатели. Включаешь первый соленоид - первая скорость, два - вторая, первый выключен, второй включён - третья, все выключено - четвёртая. Это и есть типа аварийный режим, но по сути просто нет управления на соленоидах никакого. 

    У меня проблема была в фишке около двигателя, звонишь - все хорошо, заводишь двигатель - контакт теряется. После того, как понял, что проблема в проводах - подаёшь плюс на другие участки косы, вплоть до компа. 

    Комп тоже надо вскрыть и посмотреть на предмет горелых деталей, там два конденсатора, которые влияют на работу автомата. По крайней мере на кзтном, у лт автомат такой же, но однако блок управления акпп отдельный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Недавно разобрался с такой проблемой. Это соленоид номер 1. Слил масло с автомата, снял поддон автомата, снял фильтр автомата, определил какая картинка из 4-х моя, нашёл соленоид номер 1. Снял, подал питание, он не щёлкал, поменял на такой же б/у.

    image.jpeg

    Изменено пользователем andgor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎07‎.‎07‎.‎2018 в 12:54, Anton_65rus сказал:

    Интересно

    Все очень просто, покупаешь легионовскую книжку по TLC-70, открываешь страницу 137, только одно но, если голова плохо работает, или руки растут из нижней части туловища, лучше не надо заниматься этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    16 часов назад, alex770 сказал:

    Все очень просто, покупаешь легионовскую книжку по TLC-70, открываешь страницу 137, только одно но, если голова плохо работает, или руки растут из нижней части туловища, лучше не надо заниматься этим.

    А если коробка ошибок по диагностике ни одной не выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а она и не выдает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 15.07.2018 в 06:36, grygha сказал:

    А если коробка ошибок по диагностике ни одной не выдает

    Да, не всегда фиксируются ошибки, но симптом вялого старта на D как правило - неисправность соленоида №1 и соответственно не включение 1й и 2й передач. Для того чтобы по нему возникла ошибка нужно чтобы был обрыв или достаточно высокое сопротивление в его цепи, если его сопротивление не 10-20 ом как положено, а например 50, то ему для нормального включения не хватает тока, для нормы это скажем 1 ампер, а для 50 ом всего лишь 0,2 ампера, но для ЭБУ такое сопротивление не является причиной регистрации ошибки, так уж он устроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    В 12.07.2018 в 16:35, AlexTank сказал:

    От компа до соленоидов идёт три куска косы, первый до фишки в районе задней части двигателя, второй - до фишки на автомате, третий - внутри автомата. Фишка на автомате расположена на левом борту по ходу движения, в ней три провода, первый, второй соленоиды, и соленоид блокировки гт. Соленоиды должны звониться на минус, сопротивление каждого соленоида 14-16 ом. Для того, чтобы понять электрическая это проблема или механическая, я на 2 провода фишки бросил плюс от прикуривателя через выключатели. Включаешь первый соленоид - первая скорость, два - вторая, первый выключен, второй включён - третья, все выключено - четвёртая. Это и есть типа аварийный режим, но по сути просто нет управления на соленоидах никакого. 

    У меня проблема была в фишке около двигателя, звонишь - все хорошо, заводишь двигатель - контакт теряется. После того, как понял, что проблема в проводах - подаёшь плюс на другие участки косы, вплоть до компа. 

    Комп тоже надо вскрыть и посмотреть на предмет горелых деталей, там два конденсатора, которые влияют на работу автомата. По крайней мере на кзтном, у лт автомат такой же, но однако блок управления акпп отдельный 

    у меня соленоиды №1,2-14,1-14,4 ом, блогировка гт-23ом это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    В 18.07.2018 в 23:32, grygha сказал:

    у меня соленоиды №1,2-14,1-14,4 ом, блогировка гт-23ом это нормально?

    Скорее всего да, должно быть нормально. 

    От самого блока управления так звонится? 

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 час назад, AlexTank сказал:

    Скорее всего да, должно быть нормально. 

    От самого блока управления так звонится? 

    Да, от самого блока так звонится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.