Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #21 Опубликовано: 8 июля 2018 26 минут назад, Burado сказал: Поставить его легко получится, Вот ты и ответил, Да, много раз слышал что ставят, и они хорошо бегают,(по отзывам) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #22 Опубликовано: 8 июля 2018 45 минут назад, Абориген сказал: Вот ты и ответил, Да, много раз слышал что ставят, и они хорошо бегают,(по отзывам) Да, но на Барбадос я бы не решился на нем пойти:-))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #23 Опубликовано: 8 июля 2018 5 минут назад, Burado сказал: Да, но на Барбадос я бы не решился на нем пойти:-))))) ну что он 500 тыс. без ремонта это конечно не показатель. У меня уже так и не разбирался ни разу. Ну так для сведения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #24 Опубликовано: 8 июля 2018 Вообще-то первоначально этот мотор стоял именно на катерах береговой охраны Японии. И когда Тойоте потребовался мотор помощнее 1РZ они просто взяли этот. Так что вполне верная идея. Возвращение к истокам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #25 Опубликовано: 8 июля 2018 С учетом того что ТLC 80 распространен по всему миру, то найти запчасти для него где-то на побережье Африки будет попроще чем на какой-нибудь ЯМЗ. Отсутствие турбины есть огромный плюс - меньше деталей чтобы ломаться. И вообще - чем меньше возможных слабых мест тем лучше. Чтобы избежать завоздушивания системы достаточно поднять расширительный бачек на пол метра выше двигателя и сделать его литров на 10. Завоздушивание масляного контура - разварить поддон, увеличив его высоту сантиметров на двадцать и сделать ниже маслозабор. Конечно придется масла лить литров на 5 больше, но это и хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #26 Опубликовано: 8 июля 2018 У моих знакомых когда-то на катере RD 28 стоял (не турбовый с Ниссан лауреля снимал) Катер амур вроде звали (продал давно не помню точно). Водомёт. Ну ездил конечно. С мотором проблем особых не было. Всякой другой фигни хватало (валы, какие-то переходники подушки). Вобщем задрал. А мотор да ходил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #27 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) морского исполнения и автомобильного это разные двигатели. поставить можно проблем нет. проблема в том что нюансы - а их будет куча. вылезут в самый неподходящий момент. на большую воду с таким сувацца по мне глюк. насчет целесообразности если как вспомогач и маневровый проще поставить какой нить qd32 100 лошадок. мех тнвд. стоит в два раза дешевле хзта и на разборках из как говна за баней. ЗЫ Гораздо правильней будет поставить изначально судовой 3д6 бу после перетряха даст фору по надежности в условиях моря любому авто мотору а уж какое гавно он жрет - тут и хз подавицца Изменено 8 июля 2018 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #28 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) 1 час назад, kot333 сказал: морского исполнения и автомобильного это разные двигатели. поставить можно проблем нет. проблема в том что нюансы - а их будет куча. вылезут в самый неподходящий момент. на большую воду с таким сувацца по мне глюк. насчет целесообразности если как вспомогач и маневровый проще поставить какой нить qd32 100 лошадок. мех тнвд. стоит в два раза дешевле хзта и на разборках из как говна за баней. ЗЫ Гораздо правильней будет поставить изначально судовой 3д6 бу после перетряха даст фору по надежности в условиях моря любому авто мотору а уж какое гавно он жрет - тут и хз подавицца Тут Вы абсолютно правы, маринизация автомобильного двигателя интересная задача, творческая, требующая прямых рук и инженерного подхода. Как говорил один персонаж известного фильма - если что-то сломается, то это сломается в море. Изменено 8 июля 2018 пользователем morbos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #29 Опубликовано: 8 июля 2018 А вообще конечно дизель нафиг бы он нужен. Их ставят для экономии, а покуда использование эпизодическое то смысла в этом не особо. Бензин поставить - ни шума, ни дыма, ни грязи от дизтоплива. Дизель воды боится как огня, бензинки к воде спокойней относятся. А оаспространенность запчастей тупой аргумент - возьми с собой, там коробка от силы )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #30 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) 24 минуты назад, magazin69 сказал: А вообще конечно дизель нафиг бы он нужен. Их ставят для экономии, а покуда использование эпизодическое то смысла в этом не особо. Бензин поставить - ни шума, ни дыма, ни грязи от дизтоплива. Дизель воды боится как огня, бензинки к воде спокойней относятся. А оаспространенность запчастей тупой аргумент - возьми с собой, там коробка от силы )) Вообще согласен на 100 процентов. У меня самого 2уз, ни шума, ни вони, ни проблем. Но скорее всего по ходу маршрута придется около 2000 узлов моторить (от панамы до галапагоса и по красному морю) и почему то все используют дизель, то есть я не видел яхт где стоит бензиновое пихло. А объявлений я просмотрел уже тысячи. Да и карго в качестве топлива используют дизель, то есть в портах его легче достать. В идеале вообще обвеситься солнечными батареями и идти на электротяге. Ну Х.З., на яхтах Амель (франция) по пол миллиона евро ставят дизели, правда вольво, но дизели. Я не думаю что они бы зажали денег на бензин, видимо есть причины иные кроме финансов. Так лучше не брать с собой кучу з/ч, а взять изначально надежный двигатель. Изменено 8 июля 2018 пользователем morbos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #31 Опубликовано: 8 июля 2018 Речь идет о паруснике- а значит двигатель нужен только для маневров в маринах короткое время и якорения в бухтах . И тут уже не особо важно, дизель там или бензин.Основной свой ход лодка идет на парусах. Как я уже писал выше, море штука непредсказуемая, по количеству ураганов и скорости их прихода просто непредсказуемая, и вот тут очень важно иметь все системы максимальной надежности . А адаптированный под яхту автодвигатель- кто его адаптирует, кто там что просчитывает? Как правило, делается примерно все на глаз. Но то что будет работать на спокойной воде, не факт , что выдержит в шторм. Тем и отличаюется судовая специализированная техника- там все просчитано и расчитано на те нагрузки, которые могут быть в море. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #32 Опубликовано: 8 июля 2018 45 минут назад, Burado сказал: Речь идет о паруснике- а значит двигатель нужен только для маневров в маринах короткое время и якорения в бухтах . И тут уже не особо важно, дизель там или бензин.Основной свой ход лодка идет на парусах. Как я уже писал выше, море штука непредсказуемая, по количеству ураганов и скорости их прихода просто непредсказуемая, и вот тут очень важно иметь все системы максимальной надежности . А адаптированный под яхту автодвигатель- кто его адаптирует, кто там что просчитывает? Как правило, делается примерно все на глаз. Но то что будет работать на спокойной воде, не факт , что выдержит в шторм. Тем и отличаюется судовая специализированная техника- там все просчитано и расчитано на те нагрузки, которые могут быть в море. Так то да. Никто же не спорит что лучше взять готовый двигатель и не иметь себе мозг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 8 июля 2018 Об этом и речь. ИМХО правильнее, проще и приятнее не пожалеть денег и поставить нормальный морской мотор, с приличными ходовыми качествами, пусть даже БУ, только обслужить его как следует и проверить, нежели чем заниматься экспериментами с непредсказуемым финалом. В конечном итоге такое правильное решение может оказаться дешевле. Ибо есть две истины: 1) кроилово приводит к попадалову 2) скупой платит дважды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #34 Опубликовано: 8 июля 2018 Теплоход с разрядом "О" номер проекта не помню но его наверняка все знают Ярославец повсеместно переоборудуют и ставят туда вместо старого3 д6 автомобильные моторы ямз по проекту там чето около150 л.с водоизмещение его не помню интернет гляньте. Ямз автомобильный очень хорошо себя там зарекомендовал после 3 д 6 с его сухим картером люди улыбаются до капиталки на буксировщике при 1650 ходовых оборотах с баржой или баржами (рейдовые работы и маневровые в расчет не берём) вообщем с грузом ходит по 12000 моточасов до кап ремонта у некоторых больше. Вполне проверенный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #35 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) 8 часов назад, Vladimir24 сказал: Вообще-то первоначально этот мотор стоял именно на катерах береговой охраны Японии. на катерах береговой охраны Японии наверняка не было двухконтурной системы охлаждения. Правильно ли я понимаю, что поставив обсуждаемый дизель, нет необходимости мудрить с двухконтурной системой охлаждения на яхте? к моему сведению, катера береговой охраны - это быстроходные катера. Удивительно каким образом катера береговой охраня Японии становились быстроходными на этом дизеле. 4 часа назад, morbos сказал: я не видел яхт где стоит бензиновое пихло. когда то поступила мне инфа, якобы в пиндосии дизеля запрещены на яхтах и катерах, по экологическим вопросам. 4 часа назад, morbos сказал: В идеале вообще обвеситься солнечными батареями и идти на электротяге. это уже будет не яхта а дом на воде в виде стен и крыши из солнечных батарей, плюсом АБ... отсутствие солнца компенсировать маленьким ДГ. Изменено 8 июля 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #36 Опубликовано: 8 июля 2018 В 07.07.2018 в 23:30, morbos сказал: В 07.07.2018 в 23:14, magazin69 сказал: Очень тупой выбор - он слабый и шумный. Это все его недостатки? еще есть - он редкий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graham Откуда: Приморский край Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE #37 Опубликовано: 8 июля 2018 4 часа назад, николай1983 сказал: Теплоход с разрядом "О" номер проекта не помню но его наверняка все знают Ярославец повсеместно переоборудуют и ставят туда вместо старого3 д6 автомобильные моторы ямз по проекту там чето около150 л.с Да, есть модернизация "Ярославца" под ЯМЗ-238Р. Но... класс регистра - "О" (река, озеро, водохранилище). И волна поменьше (крены), и убежище поближе, и вездесущей морской воды нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #38 Опубликовано: 9 июля 2018 10 часов назад, morbos сказал: Вообще согласен на 100 процентов. У меня самого 2уз, ни шума, ни вони, ни проблем. Но скорее всего по ходу маршрута придется около 2000 узлов моторить (от панамы до галапагоса и по красному морю) и почему то все используют дизель, то есть я не видел яхт где стоит бензиновое пихло. А объявлений я просмотрел уже тысячи. Да и карго в качестве топлива используют дизель, то есть в портах его легче достать. В идеале вообще обвеситься солнечными батареями и идти на электротяге. Ну Х.З., на яхтах Амель (франция) по пол миллиона евро ставят дизели, правда вольво, но дизели. Я не думаю что они бы зажали денег на бензин, видимо есть причины иные кроме финансов. Так лучше не брать с собой кучу з/ч, а взять изначально надежный двигатель. Eще как вариант, причем самый верный со всех точек зрения , мониторить барахолки. Во Владивостоке иногда особенно в межсезонье в продаже проскакивают вполне бодрые Вольво пента которые изначально судовые. После покупки перетряхнуть и получится нормальное решение. Бюджет естественно выше 1хз. Но зато в дальнейшем никаких головняков Вот например https://www.farpost.ru/vladivostok/water/engines/prodam-dvigatel-volvo-penta-ad31d-vo-vladivostoke-56668667.html По распространенности запчастей этот переплет любой автомотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #39 Опубликовано: 9 июля 2018 На парусной яхте у нас стоял 2 л дизель ,.вполне его хватает для маневров и хода в 12 км .ч На этом моторе яхта успешно дошла из Красноярска в Кронштадт. 12 часов назад, magazin69 сказал: А вообще конечно дизель нафиг бы он нужен. Их ставят для экономии, а покуда использование эпизодическое то смысла в этом не особо. Бензин поставить - ни шума, ни дыма, ни грязи от дизтоплива. Дизель воды боится как огня, бензинки к воде спокойней относятся. А оаспространенность запчастей тупой аргумент - возьми с собой, там коробка от силы )) Сразу видно что вы в яхтах парусных не разбираетесь.Под мотором она не ходок .Паруса ее тяга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #40 Опубликовано: 9 июля 2018 3 минуты назад, Dimas465 сказал: Сразу видно что вы в яхтах парусных не разбираетесь.Под мотором она не ходок .Паруса ее тяга. Ска, пишу что можно поставить бензин т.к. использование эпизодическое (основная тяга парус как и написал автор выше) - вылезает какой-то умник и рассказывает мне что я не прав и у мотора использование эпизодическое, а ходит она под парусом. Савецкая школа чтения жопой? Или что ты мне хотел сказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах