Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Апсалютно согласен проблема в конкретном авто! а не в двиге! hunter.gif

    -25 во Владе со второго оборота и усе....

    Но у меня другая трабла клапана греметь стали на 92 бензе мож бенз Г... вот мля... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Попробуй в сильный мороз "тыркнуть" стартером 1сек (про себя говори "и - раз" это 1 сек smile.gif ) затем подожди сек 30-60 в зависимости от характера авто, затем крути стартером до когда заведётся, обычно если все исправно на 3-4 проворот пускается. Если эта метода не поможет, что мало вероятно, то вдобавок к выше описанному, пробуй "педалировать" газом, до 50% открытия заслонки. Опять же методом проб, зависит от характера авто, подобрать угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    На следующей недели загоню на компютер проверю всё ли внорме в чем проблема. А потом месяц буду гонять и посмотрим правду говорите аль нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Сегодня -20. С брелка завелась со 2го раза. Время стартера у меня, по ходу, выставлено побольше, а не 0,8 сек. как по-умолчанию. Крутило бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    А потом месяц буду гонять и посмотрим правду говорите аль нет.

    ну красавчег.. ничего не скажешь...

    т.е. ты по своей машине оценишь - не вруны ли мы??

    ну спасибо... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    гыгыг

    Вот люди... если попался один экземпляр под усталый то значит все машины г.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Да ничего не подуставший у меня экземпляр. Очень даже бодрый. :-)

    На Байкал вот гонял - никаких проблем. И расход в норме. Грешу все-таки на провода и крышку трамблера потому как на холостых подтраивает иногда. И такая байда началась как раз недавно перед первыми морозами.

    В -20 заводится без проблем.

    Ну и для -30 5w40 не очень-то подходит - оно вообще густое становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Всем здрасти, у нас щас тоже морозики стоят было пару дней, что с утра до -25 доходило, тож заметил что не так охотно стартером крутит но заводится всегда на 3-5 обороте (вот думал аккум сменить 55 А/ч маловато наверно на 80 или 85), масло Castrol 5W40, как чуть поработает здорово снова крутит. Может дело в электролите ??? скорее он замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Всем здрасти, у нас щас тоже морозики стоят было пару дней, что с утра до -25 доходило, тож заметил что не так охотно стартером крутит но заводится всегда на 3-5 обороте (вот думал аккум сменить 55 А/ч маловато наверно на 80 или 85), масло Castrol 5W40, как чуть поработает здорово снова крутит. Может дело в электролите ??? скорее он замерзает.

    335523[/snapback]

    Подъедь к автоэлектрику или на авторынок, где аккумуляторами торгуют, и померь свой АКБ нагрузочной вилкой(дают мерять бесплатно, ещё и помогут). Желательно мерять в мороз в -25С, т.е. когда проблемы. Мерить нужно на заглушенном авто, конечно желательно дать 30мин постоять, что б АКБ в норму пришёл после гены. Но да не суть оно важно, нам же не стрелять с этих показаний. Померял просто на клемах, затем меряй во время пуска двига(только вольтметром, без нагрузки на вилке). Если первое напряжение будет меньше 10В(с нагрузочной вилкой) АКБ на замену или на ремонт, если второе напряжение будет меньше 8В(без нагрузочной вилки) то же самое АКБ на замену или ремонт.

    2:Д-и-М-о-Н ну что не отписываешься? помогли рецепты? в чем была засада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты, было бы спроведливо говорить о топливе которое вы в коней льете!

    Вот например лил 92 бенз на одной заправке Стар ойл машина просто летала но расход литров 25, стал 92 лить на другой Седа расход 19,5 ну еле тащится, перешел на Гелиос 93, блин расход 20-21, так машина едет.

    В мороз минус 30 провел эксперимент, залил 3 разных бенза с трех разных заправок, одинаковый по октану бенз, простояла эта муть сутки, и что, прикол в том что бенз от Седы расслоился на 3 слоя,

    1 странная жировая пленочка сверху

    2 бледная водичка посредине

    3 мутно густая хрень снизу.

    Бензин от Стар оил тоже стал немного иным то есть бледно желтым от изначально бело желто голубого дак и в нем сверху что то плавголо слой около 0,5 мм,

    Бенз от Гелиос стал меньше вонять тоже немного сменил цвет точнее чуть потемнел, но явного разделения на слои не обнаруженно...

    Так весь перец в том что я не мог на бензе разжечь паялку, это сложно описать но бензин не загорается от спички!!!

    После испытаний на запуск в мороз на разных бензах выявил следующее

    На бензине от Стар оил запускается тяжко до 24* и прет как танк безмерно пожирая бенз

    На бензине от Седа запускается очень хреново с 15* до минус 21* и нихрена не едт но и жрет мало!!!

    А вот Гелиост это серьезно запуск при 27 возможен спокойно с 3-го оборота, пока сильнее мороза небыло, вот мне и судить о максимальной морозной точке сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Заправлял на ННП обе машины: Сурф - 92м, Прелюд - 98м. нареканий на качество не было. Прелюд заводится всегда (аккум 70, правда старый уже, свечи иридий, все почищено и заменено). Сурф в -30 не завелся (может, я просто не умею его готовить, тьфу, т.е. заводить).

    Сейчас стал заправляться на Сибнефти, потому что уж очень операторы на ННП обнаглели и недоливают постоянно по несколько литров на полный бак.

    Сегодня утром -25. Сурф стоял 2 дня. С брелка завелся со 2го или 3го раза.

    Расход на обеих машинах в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Есть подозрение и на форсунки, может они льют, нет распыла - нет смеси, нет смеси ну и чему гореть? Да и какие то непонятно длинные тоннели от дроссельной заслонки до впускных клапанов, мож воздух влом туда в такой мороз переться?

    А вообще тойота умная машина ok.gif , она смотрит "Ага минус 30, при такой температуре жизни впринцыпе быть не может, ну и кули мне тогда заводиться" focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    1. 7Romax дядька отпишусь по всем темам с полна срочно уезжал, сейчас вернулся жду очереди на комп к электрику. Потом все подробно опишу. buzz.gif

    2. Вадим земляк это чё получается ГОРЕ ОТ УМА -30 нини, а безмозглые или с одной извиленной без проблем.

    Тоесть (телега = авто) от чего ушли к тому и пришли конструкцию усложнили, а результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Д-и-М-о-Н

    Да обидно конечно, у моего у кента старый двухдверный террано 89 года. 2,4 моновпрыск. Мотор как впрочем и сама машина уставшая в усмерть. Так что на стоянке стоит около 50-60 машин. -37 с ветром машина простояла 2 дня. Он заводит своего монстра с четвертого оборота с первой попытки тот причем еле крутит, аккуму уже 2 с половиной года... Блин все умерли он единственный выезжает правда он минут 10 пытается поехать и мощи мотора не хватает чтоб мосты дубовые крутить...

    Кароч смотрят на него все мужики с дикой завестью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Точно вот идея родилась...

    У него на Террано стоит пара свечей на целиндр... Может их не заливает все а только те которые ниже или ближе к впускному коллектору?

    Может быть так что на наших машинах просто хреново расположенны свечи и земерзший негорючий бензин втекает по ним в целиндры???

    Не самая умная идея но блин мне так кажется... А вообще на нашем моторе есть форсунка холодного запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Уменя 3RZ FE тобишь 2,7л.

    Вадим я еще общаюсь на похожем Газелевском сайте там читал, что появились свечи на Газель 16 кл. работающие по принципу сопла. То есть не маленькая направленная искра, а насыщенная вспышка типа сгорание выше. перекос поршней нет само очищаюшие и т.д. поищу сюда в ставлю. Попросить бы дядек с России нам их прислать. тогда я думаю уж точно на бензин и камеру сгорания нас...ть.

    Ща поищу точную инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    заводится и в -30 и в -34. проверено!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    Тут ребята дизели заводят при температуре гораздо ниже, а для "зажигалки" -30 - не мороз.

    Проверяйте форсунки ... может плохо распыляют или просто льют. В цилиндре должно быть не топливо, а туман из этого самого топлива...

    а для верности возите с собой балончик с эфиром, на всякий случай.

    Пару пшиков в воздухан во время пуска и заведется.

    Только применяйте осторожно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Дядьки из России такие свечи не пробовали, а то больно сладко расписанно неужели правда. Я бы купил но унас не продают.

    Поделитесь информацией плиз.

    Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.

    Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.

    PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС

    - увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;

    - повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;

    - улучшение динамических характеристик автомобиля.

    PF-свечи обеспечивают:

    - устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;

    - надёжный запуск при пониженных температурах;

    - улучшение динамических характеристик автомобиля;

    - повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;

    - снижение токсичности выхлопных газов.

    post-5837-1201976465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    о, интересные свечи какие?

    есть ссылка чтоб подробнее почитать?

    кто-нибудь пробовал?

    и какова их цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.