Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А по крышке трамблера (мой пост выше) кто-нибудь может подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Waru

    Поменяй! Хуже не будет -- железобетон!

    Поменял у себя на новье свечи, провода, крышку "Nipparts", бегунок.

    Все отлично.Хуже не стало точно.

    Стало ли лучше?..не берусь судить, но утешаю себя тем, что стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Подскажите в трамблерном движке где катушка находится если можно ссылку на exist.

    844839[/snapback]

    90919-0216390919-02163

    На схеме по каталогу номер 19500B

    Поддерживаю gekkfinn! Там везде могут быть потери, и как итог - плохая искра. Но катушку трогать стоит в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот и меня посетила сея грусть.... Машинка стояла три дня в гараже (не утепленном) при температуре от -25 до -30 град, на улице было гдето 40-42.

    АКБ в порядке масло в порядке свечи менял не так давно, крутит как зверь, но вот вспышек было мало и потом вообще исчезли.

    Записал звук, для прикола послушать. (сначала хотел посторонние звуки при старте записать, а получилось что вообще не завелся)

    [attachmentid=71964]

    Вроде все поуму, хз, что за хрень.

    Позже пробовал свечи сушить (вкручивал другие сухие).

    Феном грел воздух на впуске, датчик воздуха грел/отключал все одно хрень эта не заводится.

    Поставил плитку под машину на ночь, свечи домой забрал на плите прокалил, завтра опять пойду пробовать.

    Походу болезнь это всетаки у 3RZ-FE.

    Надо вебасту ставить, либо за день приходить и плитку включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Toyota Surf 215 ,2002 г.,3RZ-FE,2700.

    -25 в гараже я по любому ставлю нагреватель под машину на ночь. Как то жалко родимую!В-15 даже я ставлю на минут 10 нагреватель,скорее для успокоения души. И то мне кажется лучше чем ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Недавно пытался завести в -29. Прогрел вентиляторами впуск, топливную рейку. Крышка двигла и все вокруг было теплое - можно без перчаток трогать, и не холодно. Аккум принес теплый и заряженный. Так вот нифига не меняется. Крутит бодро, вспышки поначалу есть, но не схватывает. Свечи залил и так бросил. На следующий день стало тепло (-11), и она завелась с 1го оборота.

    В пршлом году на Алтае заводилась в -27 с полпинка.

    Заправку что ли сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X

    Вот что мой последний опыт говорит.

    В прошлом году двигун не завелся после одной ночки - 30 без прогревов. Потом не смог его завести даже в теплую погоду, хотя крутил я его конечно при этом прилично, поливал и грел феном коллектор и т.д - ничего не помогло. Пришлось на веревке ехать греться. Проверял после этого всю электрику, комп - сказали все ок у тебя.

    Этой зимой (а зима у нас в этом году крутая выдалась, уже месяц около -30 стоит) заснул одной ночкой не поставив машину на прогрев, было -25 - и опять уезжал на веревке. :-(

    После этого по совету многих новосибирцев начал заливаться на Лукойле (не реклама ;-)) и, просохатив автоподзавод в очередной раз, завелся с утра в -32, причем стартер крутил всего секунду, не больше. Вот такая песня...

    Я думаю этот опыт можно экстраполировать на каждый регион нашей родины, только название хорошей заправки поменять :-)

    Изменено пользователем Nick_Nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Напомню что, после попыток и шаманства с феном, выкрутил свечи, поставил плитку под поддон и пошел домой.

    Сегодня пришел вкрутил свечи, достал ключ из кармана, а машина как завелась завелась, я аж испугался. По привычке нажал на педальку в пол думаю что-бы не лило, пусть пока покрутит без бенза, а она как рявкнет с пол оброта и в красную зону, еле успел ногу оттдернуть. Не ожидал. как буд-то и небыло ничего, вот собака. Хотя общая температура в гараже не поменялась, но плиточка видимо его здорово за ночь нагрела, рукой коллектор трогал вроде не ощущалось что теплый, наверное изнутри от масла всего разогрело.

    Вот сижу и думаю что же за ...... и как бы ее победить так что-бы в любой мороз пришел станцевал чегонибудь и завел.

    Мысли все ходят возле свечей и бензина....

    Свечи хоть и менял, что-то не нравяться они мне.....

    Бензин тоже не нравиться что он собака не горит то?

    Так как на заправке заправляюсь самой хорошей (бензин 92), то по качеству вряд ли найдешь лучше, Думаю 98 го заправить что ли и посмотреть, иль может залить туда какой-нибудь ТБЕ.

    Но что-то делать надо....не ходить же в гараж за день до предпалагаемого выезда, плитку включать.

    Кстати до этого был марк, я его только 98 заправлял, заводился всегда.......

    но там вообще движка другая была, но бензин это зацепка.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Nick_Nsk

    Я только на Лукойле и заправляюсь. После 3-х дней простоя не смог завести при -28. Пришлось подогрев включать. (срочно надо было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А знаете,что на 92 паяльная лампа не горит и на 98 тем более(присадок много) , только на 80-ом! А вообще хотел сказать о прошивке компа , на северных вариантах она отличается(это у которых 2печки), соответственно и проблем с промороженным запуском у таких авто меньше, ещё ньюанс - как более горячий термостат(это не относится к пуску), думаю еще есть мелочи которые нам неведомы т.к. авто для внутреннего рынка япиии. Погрешность на тех состояние и фальшивых маслах и хреновом бензине-почти перевесит северную подготовку авто. Сейчас -35,авто под окном,решил не рисковать включил прогрев по t двига, на -18 у меня стоит, заводится примерно раз в 5-6 часов. Субъективно 5-8 литров на 2-3 мороженных прогрева по 10минут, печку на малые обороты, чтоб больше тепла мотору. А так, в -35 заводил после ночной стоянки, сейчас эксперементировать не охото, один на машине остался-все заморозили свои...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Думаю что предпринять, год катался - проблем небыло. Не поставил на прогрев, ночью -35, утром с сигналки не завелся. Вышел с ключа завел, так сказать "в догонку" помогая стартером пока мотор нормально не заработал. И все бы ок, но стали плавать прогревочные обороты, в пределах 100-200 туда сюда.... как прогреется, все ок. Уже и на теплой парковке ночь постоял, изменений нет. Че посоветуете ? Я так понимаю раз обороты меняются, идет подсос лишего воздуха ? Но... ведь ничего не разбирали..... Мож клемму скинуть минут на 5 ? Комп сбросить. Спасибо.

    Изменено пользователем Max II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Прошол год, а ситуация не изменилась. Поменял летом бензонасос, фильтр.

    Купил зарядное устройство. -20- -22 с брелка даже заводится. После ночи -30 хрен бодро крутит пытается цепляется но не в какую. Потом у мирает в обще. После морозов в -10 через 15 минут, педаль в пол для вентиляции, потом зачастила и я педалью поиграл завелась минут 15 белый дым и троила, заехал в мойку все пропало, переть стала бодро. А потом -30 и опять жопа. Снял лямбды решил поменять, хотя на запуск вроде не влияют, но я их такими запусками точно ушатал.

    1.Теперь хочу попробовать фен.

    2. Или датчик воздуха поменять или подобрать от другой модели cry.gifhunter.gif .

    Изменено пользователем Д-и-М-о-Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Здается мне что не в датчиках дело, надо свечи попробовать поставить другие и бенз поменять на более "горючий".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Свечи всякие ставил - толк ноль.

    Ща бак откатаю и на другой заправке попробую заправиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    а спарк плуг не пробовал? сопельные свечи типа там какие-то супер пупер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Свечи родные стоят, как с завода. bee.gif

    А навороченных не продают у нас в КОЛХОЗЕ.

    Я выше писал про плазмофор с соплом. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    За -30 не заводиться ни в какую. До заводиться и выбрасывает ошибку двигателя, после прогрева, ошибка исчезает. Жутко троит. Но если в -30 подогреть вэбасто - заводиться с полпинка. На морозе разбирал и менял местами катушки зажигания система DIS. Стала заводиться грешу что катушки зажигания выходят из своих параметров. Заказал еще одну. Заказал свечи для газового оборудования GLS-1 (иридиум -платина). Протестирую. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Парни, как вариант. А давление топлива, которое создаёт насос в баке? Нет должного давления, нет должного распыления, нет и должного испарения бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    В том то и проблема, что топливо льет дохрена, а воздуха мало.

    Бензик новый я выше писал.

    Вариант найти датчик воздуха, чтоб за -30 работал (это теоретичское решение). Интересно, а форанеры, think.gif что в европу идут уних датчик воздуха не за -30 работает. Или так называемая адоптированная сборка для каких либо стран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    льет, то льет, но если форсунка хреново распыляет, то и зажигаться оно будет соответственно....хреново.

    Хотя мало вероятно, если бы насос хреново качал, то он всегда бы качал хреново, он в баке в котором бензин с температурой -35, и его там не отогреешь. Думаю были бы проблемы и нетолько при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.