Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Аккум новый стоит 75А/ч, свечи новые, фильтр воздушный новый. Контакты на крышке трамблера почищены.

    Потом после -30 пытался оживить. Крутит в -20 бодро, но, видать, свечи уже были залиты. Другой аккум и другие чистые свечи не помогали, потому как в колодцах был бензин. Пришлось в теплый бокс тащить.

    Теперь вот боюсь заводить даже в -25. Сегодня с брелка попробовал - не завелась. Ключом насиловать не стал.

    Может есть какие-то спецмеры? Типа на нейтраль поставить, газ на половину или в пол ну и типа того...

    Автопрогрев не предлагать, потому как мне машина не так часто нужна. А когда нужна, как назло, холода.

    Или мне только гараж на зиму поможет?

    ЗЫ: в -20 с брелка заводится со 2-3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    До дизеля была бензинка, которая ну очень неохотно заводилась в сильные морозы!

    Способ был такой (при условии, что аккум не совсем замерзший, и хоть вначале может бодро крутить стартер):

    В кармане несешь чистые (почищенные) и теплые свечи! smile.gif

    Быстренько меняешь и ....

    Правда иногда и это не помогало, так я купил...

    фен для волос, автомобильный (12 В)! biggrin.gif

    Суешь его в забрало (воздухозаборник) включаешь минут на пять (заодно аккум тренируется), а потом с пол тыка - на теплом воздухе то! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    А если обычный фен подключить через переходник?

    Аккум не посадит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    За пять минут не посадит, а если посадит, то АКБ в помойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Аккум новый 75 А/ч. Крутит в -20 очень бодро. Даже в -25 крутил хорошо, когда вечером с работы ехать надо и машина простояла часов 10.

    А вот масло залито 5W40. В -30 оно со щупа не капает. Как сопля обратно на щуп лезет. Крутит уже вяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    У друга на X-Trail'е в -27 заводится без проблем. В -30 уже никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Тут проблема не только в густом масле, слабой искре и пр.

    Тут проблема еще и в том, что на таком морозе у компа крыша съезжает!

    В частности из-за показателей температуры воздуха на впуске и пр. Ну не расчитывали Япы на такие морозы!

    Вот ты феном и греешь датчик - мозги начинают понимать, что холодно, но не смертельно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А если обычный фен подключить через переходник?

    Аккум не посадит?

    329589[/snapback]

    laugh.gif у моей жены фен 1450-1600W, при этом вполне заурядная модель..

    1450 ватт при 12 вольтах, даже без учёта потерь в преобразователе это 120,8 ампер

    а вообще идея уматная, один мерикос себе приделывал на бинзинку штатный пусковой подогреватель воздуха с 80-го крузера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Насколько я понял, плохая заводка в мороз ниже 20 - это фирменный стиль 3RZ, мне так и не удалось это ничем победить, только предварительным прогревом картера. ЗЫ, аккумулятор стоял 90Ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Насколько я понял, плохая заводка в мороз ниже 20 - это фирменный стиль 3RZ,

    329795[/snapback]

    Это фирменный стиль неисправной машины.

    у меня в -36 еле-еле прокручивался стартером, но ровно после 3-х оборотов всегда заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Off: Где это ты в Москве -36 нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Off: Где это ты в Москве -36 нашел?

    329819[/snapback]

    Я не первый год на этой машине езжу.

    В позапрошлом году были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 АКП 3RZ 1997 Part Time

    я свою самое холодное в -27 завёл со второго раза smile.gif

    когда холоднее - езжу на маршрутке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Даже неделя Московских морозов "-36" - это не основание делать столь основательные выводы, я делаю заявления на основании эксплуатации сурфа несколько зим при -20/-50...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    писал уже, еще повторюсь:

    у нас уже с 20 декабря стоит -20-30С.

    в 7 утра иду на стоянку, жму с брелка.

    с ключа мне кажется хуже заводится, стартер дольше крутить.

    при -30С сига заводит движок с 4-5 попытки (на ночные прогревы не ставил)

    свечи новые, топливный новый, воздушный тоже, бенз 92 всегда, масло Мобил 5W40.

    масло смотрел при -25С - густенькое, со шупа даже не капает.

    Вчера (-30С) первый раз оставил на прогрев по температуре двига. Утром пришел - в принципе красота - стекла чистые, ключ ткнул и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 3RZ-FE

    Третьего января 2008 года поехал за город (70 км).

    Вечером темперетура была -13, поставить автопрогрев даже мысли не возникло. Утром 4-го температура -33, я в шоке (как машину то заводить?).

    К полудню "потеплело" до -29. К моему удивлению завелась с брелка с первого раза, так что насчет того что 3RZ плохо заводится ниже -20 это неправда. Масло Castrol Magnetec 5W40. Свечи давно не менял.

    Теперь ставлю прогрев по температуре, но что интерестно - не заводится сама после четырех часов на морозе -30, неужели не успевает остыть двигатель ?

    Прогрев настроен на температуру двигателя -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    На Алтае 31.12 градусник на сиге с утра показал -27 (это в салоне). На прогрев не ставил. Было уже подумал, что все ... на стоянке ну может ключем крутил несколько подольше, секунд пять. Завелась как миленькая. cool.gif Хотя ночью было явно холоднее ...

    Правда вся механика была замерзшая просто жуть.

    В двиге 5W-40 Валволин, свечи иридий тысяч несколько, фильтр воздушный новый.

    Что касается советов "как заводить". Заводил как на жигулях в 98-ом году. Пришел, фары дальним секунд 10 прогрел аккум, ключ на старт не сразу, а чуть подержал в положении ОN, готов был глушить если аккум не потянет (но он потянул), и доводить дело до конца. Если не завелась сразу - тапку в пол и вентилировать горшки до состояния экстаза wow.gif Точнее пока заведется.

    На "шахе" помогало всегда до температуры -30. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    В общем фигня молная 3RZ-FE лучше продать. У меня ГАЗель заводится с одним мозгом и грёбанным карбюратором К 151, а тут наблатыканая япошка скучей диагностических разьемов хрен. Была BMW E36 1991 года так ни мучился ща E46 1998 года ваще без проблем. Взал первую японку и плачууууууууууууууууууууууууууууу соседи по стоянке карину тоже колбасят, а всеголищь -24 в степи на ней я походу здохну. Даже дизель пускают, а тут 16 клапанов куча датчиков нюхают и толку нехрина.................. guru.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Димон, к чему такая категоричность???

    исправное авто заводится без проблем.

    и уж не хуже ГАЗели никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Да ну ВАс на фиг! Заводится и в -40, не с пол-пинка, но блин нормально! И акуму у меня уже три года, х.з., что там в Вашим коням недодали или перелили. Каждое утро завожу с брелка и вечер (стоит целый день под окном), пока заводится.

    -30, это не самая страшная температура, тут есть народ с Якутии они Вам расскажут как заводить в минус 50.

    И не причём тут 3RZ!

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.