Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    To:MaVic77

    ...полностью согласен, на все сто !!!

    ...и диагностировать тяжело поскольку в -20 заводится на ура...и кода ошибки нет...!!!

    но видимо к этому списку стоит приплюсовать

    5. Датчик температуры жидкости АКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

      5. Датчик температуры жидкости АКП.

    348622[/snapback]

    Этот на запуск не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    да, соглашусь с вышесказанным:

    забыли мы про качество БЕНЗИНА!

    возможно дело в этом.

    замечено еще что при морозах с пустоватым баком проблемнее запуск.

    347753[/snapback]

    Во, у меня как раз, когда не завелась, бак был почти пустой. Уже лампочка горела.

    Ну морозов уже не обещают (тьфу 3 раза :-), так что можно забить до следующей зимы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    To:MaVic77

    5. Датчик температуры жидкости АКП.

    ...а вот не уверен ...концы от этого датчика как раз и заходят на блок управления двигателя...

    ...и в мануалах на некоторые авто с автоматами...очень часто попадается фраза...

    типа не рекомендуется эксплуатировать при температурах ниже минус 20 или 25...

    ...возможно это не касается конкретного авто ...но что датчик температуры жидкости АКП сносит мозги электронному блоку вполне возможна... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Угу, ну тема типа пацаны гумно ваше шротилово в 185...

    Тут обсуждался запуск 3RZ-FE БЕЗ СИСТЕМЫ VVTI.

    Существует проблема с запуском двигателя.

    Насчет АКПП, это не тот вариант, у меня МКПП, гимор с запуском тот же...

    Стартер бодро крутит и такое впечатление что нет искры...

    Сколько бенза в баке, это как гадание на кофейной гуще...

    (типа: много - завелся мало - не завелся)

    Тут реально тупит электрика, надо искать.

    Человек реальную тему двигает!!! И нехрен считать бодрозаводящиеся 215 (со слов владельца...) и сравнивать их с реально больными автомобилями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...Надо бы эту тему в отдельную ветку!!!...кто этом рулит?

    ...недавно общался со знакомым , он выдал версию мол если машина ездит на юге японии у нее другой блок управления мотором ..

    типа на коронах-каринах та же фигня комп нормально заводит до -22,

    и лечится только заменой электронного блока упр.двигателем.. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Блин а со штатами как? У меня из Коннектикута, там снег наверное бывает biggrin.gif

    Ребяты морозы закончились уже, замораживаем тему до следующей зимы... flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    влезу всё-таки. всю тему не прочёл, но судя по последним постам так и не поняли в чем дело..

    просто подкину идею, возможно скажу глупость.

    датчик температуры ОЖ кто-нибудь проверял?

    и есть ли датчик температуры воздуха на впуске

    по показаниям этого датчика выбирается например время прогревочных оборотов. если он исключен из цепи, то обороты корректируются по временным показателям. (т.е. например: пусть в среднем мотор в -20 должен греться 10 минут на холостых. и пока 10 минут не пройдёт. обороты не опустяться даже на теплом двигателе)

    на старте нет какой-нибудь зависимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    О какую тему нарыл! biggrin.gif

    Для хорошего пуска двигла в лютый мороз можно попробовать положить мешочек с горячей солью на датчик температуры входящего воздуха, он хорошо из коробки с фильтром выдергивается. А то комп дает столько бензина, что свеча даже пыхнуть не успевает до того как ее зальет.

    Лично у меня такая проблема была и есть, два раза крутану, на свечах уже капелька бенза висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если проблема в мозках - проще при запуске подсовывать мозгу резистор настроенный на -20, а не прыгать с мешочками! Если свечи заливает, то нужно или бензин зимний(такой бывает!) использовать или при запуске во впускной подавать тёплый воздух или эфир... или тотже бензин шприцем впрыскивать в коллектор для лучшего испарения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Еще ни разу не было такого чтобы не завел. В -30 -35 не сказать что уж шибко бодро крутит, но больше 3-4 оборотов для запуска не требуется. Castrol EDGE 0W40, NGK Iridium. На обычных свечах (тех что стояли с япии) заводилась ничем не хуже. Бензин 92, заправляюсь фактически всю жизнь на одной и той же заправке.

    Honda Stream, к примеру, на том же бензине уже в -20 мозги компостирует. Тупо маслает, причем очень бодренько так, а вспышек нет, за редким исключением. И все эти сопротивления на датчики ей что мертвому припарки. Свечи перепробовал уже все что возможно smile.gif и платиновые и более горячие - толку 0. Hondы зимой вообще довольно капризны. Особенность у них такая.

    Так же и с 3RZ у некоторых. Понятно что в сторону электроники нужно копать, а куда именно никто толком не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    мой пост в другой теме

    там конечно к ежедневному запуску не относится, а к долгому перерыву в эксплуатации, скажем неделю две.

    Если каждый день машину юзать, то подобных пролем проблем не наблюдалось.

    Еще добавлю по сигналке, она должна быть грамотно подключена, ну или по ситуации.

    Например в Томагавках.есть три типа определния что машина завелась.

    1. Давление масла.

    2. Обороты двигателя

    3.Напряжение в бортовой сети.

    все завист от того как ставили сигналку, просто на датчик масла провод кинули (что проще) или к тахометру цепляли,(короче от добросовестной установки)

    Так вот сигналки в морозы могут отрабатывать некорректно, поэтому сигналка не сможет вам завести правильно в мороз если у нее глюки возникают.

    Мне приходилось самому перестраивать, иначе при низких температурах отмечались глюки. То заводит и не понимает что завелся и глушит потом, то наоборот думает что завелся хотя он не завелся.

    Из опыта на зиму ставлю сигналку по настройкам как для дизеля с 10 сек задержкой перед пуском и увеличиваю время работы стартера. Заводится стабильно со второго раза.

    Но для лета приходится потом перестраивать иначе стартер крутит долго и уже на работающем движке, что не есть гуд.

    Если маштну берете каждый день и ожидаются морозы почему не поставить на прогрев?, В любом случае машина не будет в ноль мерзлая и стекла не придется отогревать. Еще можно одеяло на капот и лобовое слекло набрасывать, тоже помогает от инея и снега, сбросил и поехал.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: сурф 130

    Чаще всего в такой ситуации виноват ДМРВ,бывает (правда редко)снимешь разъём-машина завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    Чаще всего в такой ситуации виноват ДМРВ,бывает (правда редко)снимешь разъём-машина завелась.

    +100...скорее всего так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Чаще всего в такой ситуации виноват ДМРВ,бывает (правда редко)снимешь разъём-машина завелась.

    806773[/snapback]

    А дальше то она глохнет без ДМРВ, как с этим быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Если фишку снимешь, то не глохнет, только джекичан загорится. Глохнет если фишку не отцепить а гофру с впускного коллектора снять. Поток воздуха через действующий ДМРВ прекратится и он скамандует стоп. У меня заводилась ниже -30 без проблем, даже когда датчик холостого хода помыл и прогревные обороты пропали. В -27 завелся и стоит колбасится на 800 об\мин, по мере прогрева набирал обороты до 1500 потом сбавил до 800. Пришлось еще раз узел перемывать. фильтр-сетку в баке не могу никак поменять,целое мероприятие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Уже 2 дня давит мороз -32 - 35, никак не могу завести свое авто, уже уносил аккумулятор в тепло, снимал и чистил свечи (иридивые NGK), не заводится нивкакую, стартер тупо маслает движок и ни одной вспышки. При этом до -27 машина заводится нормально!!

    Озадачился заменой крышки трамблера и бегунка. С бегунком то все просто, а вот с крышкой... Какую выбрать? Понятно, что оригинал - это очень хорошо, но к сожалению испытываю финансовые трудности. По сему вопрос: кто какие крыкши ставил и как они себя ведут?

    Взгляд упал на "Nipparts/Jakoparts J5322042 Крышка распределителя зажигания 637,41р." против оригинала за 1 548,13р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Машина не заводилась ни в какую с наступлением марозов, чувствовалось что подхватывет и глохнет... Заказал катушку зажигания, пришла, вчера скинул воздуховоды, ставил на разные цилиндры. На третий - не заводиться, на второй - с пол пинка. Но подтраивает. Видимо еще какая то катушка вышла из своих параметров. Заметил когда движок горячий, все работает в норме. И катушка меняет свое сопративление от температуры.. Пора проверять катушки. Или их тупо менять. Но одна две новых должны быть под рукой всегда. И еще маслянный фильтр - только оригинал.. из под других масло гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Подскажите в трамблерном движке где катушка находится если можно ссылку на exist.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Катушки на свечах в новых движках, в старых версиях в трамблере, так можно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.