Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поставил машину в гараж, под поддон плиту 4 часа и завелась на тех же свечах.

    Тут как бы проблема в смесеобразовании, а не в количестве впрыснутого топлива топлива. Ну и зальет тебе свечи меньшим количеством топлива легче то не будет. Если уж не хочешь что-бы много топлива попало то надави педальку в пол будет режим продувки и топлива вообще будет минимум, потом отпусти немного и запусти топлива, без всяких сопротивлений.

    На опыте проверенно что залитый уже движок и потом подогретый наоборот заводится при интенсивном прокручивании и педалировании, т.е. когда ему вообще дохрена топлива в цилиндры дают, просто это все начинает сжиматься лучше и свечи (как бы они залиты не были) всетаки пробивают эту смесь и воспламеняют.

    По моему, видится такая картинка.

    Причины влияющие на смесеобразование в порядке значимости.

    - скорость прокручивания колена, читать "хороший стартерный ток АКБ", для создания компрессии, как известно со временем эксплуатации АКБ стартерный ток падает, если условия работы АКБ не айс то 3 года в лучшем случае 4 его жизненный срок.

    - вытекающая из первой масло по сезону, поможет АКБ быстрее крутить колено, ведь насосу надо прокачать эту замерзшую массу (на зиму можно немного уровень убавить, не держать его на ФУЛЛ, все полегче будет)

    - вытекающая из 1 и 2 компрессия достаточная для воспламенения сжатой смеси. Чем шустрее крутим тем больше компрессия.

    - исправные свечи, необязательно новые. пусть им хоть сто лет, если они работают (не троят в штатном режиме) и могут поджигать, то подойдут.

    И как итог, в общем то главных всего две причины, но отрицательная температура влияет на них в прогрессии как известно в худшую сторону.

    Тут уже начинает играть роль цена АКБ, цена масла. Хочешь зашибательский пуск заливай круче масло ставь круче АКБ. Или грей их.

    Короче, как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А вот и нифига, почти никто не прав )))

    На своем опыте расскажу. Я сделал все что на этом форуме писали. Начиная от проводов с бегунками, заканчивая датчиком температуры ОЖ. В итоге помогла только промывка форсунок со снятием. Оказывается две из них просто были забиты настолько, что тупо не распыляли бенз. Был УТТ, сейчас пропал, заводится с первого раза.

    Сейчас конечно не хочу бегать с машинкой по утрам, поэтому на всякий случай в мороз под -40 прогреваю раз в 4 часа.

    Акум варта 60Ач! Масло мобил 5w40

    PS: кому нужен заведомо исправный датчик ОЖ?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Мой опыт. Поменял датчик ОЖ (ничего не изменилось). Свечи тоже не дали результата. Регулировка зазора клапанов тоже не помогла. Хотя двигатель заводился с 3-4 попытки, и в самые жуткие морозы ( от 30-38) с 6-7 попытки. Сейчас -15. АКБ разряжен, еле проворачивает. Завожу по схеме - 1-й раз пол оборота, 2-й раз заводится с первого оборота и это с убитым АКБ который еле крутит. УТТ связываю с форсунками и еще при низкой температуре с с датчиком массового расхода (при сильном минусе заводился со скинутой фишкой). Форсунки мыл сам и было замечено что некоторые в закрытом состоянии травят. Результат чистки форсунок своими силами не радует, разгон вялый, обороты не повышаются горку заехать трудно. Применил лавр добавка в бензин. Она работает только при высоких температурах, т.е в камере, ничего не растворяя ни в баке ни в магистралях, Заметил что обороты на бензине возросли, стал работать ровнее на холостых, в горку заезжает намного лучше. Иногда при температурах до минус 10 делаю первую прокрутку пол оборота, так двигатель хватает и заводится именно с пол оборота. Но для надежности хороший АКБ только в радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    Форсунки мыл сам

    А смысл самому мыть. Лучше отдай тыщу - полторы, тебе помоют и на стенде погоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Новый хороший аккумулятор решает проблему запуска в большинстве случаев. У нас сегодня -30, завелся спокойно. Правда стучал как дизель первые 20 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Поставил машину в гараж, под поддон плиту 4 часа и завелась на тех же свечах.

    Тут как бы проблема в смесеобразовании, а не в количестве впрыснутого топлива топлива. Ну и зальет тебе свечи меньшим количеством топлива легче то не будет. Если уж не хочешь что-бы много топлива попало то надави педальку в пол будет режим продувки и топлива вообще будет минимум, потом отпусти немного и запусти топлива, без всяких сопротивлений.

    На опыте проверенно что залитый уже движок и потом подогретый наоборот заводится при интенсивном прокручивании и педалировании, т.е. когда ему вообще дохрена топлива в цилиндры дают, просто это все начинает сжиматься лучше и свечи (как бы они залиты не были) всетаки пробивают эту смесь и воспламеняют.

    По моему, видится такая картинка.

    Причины влияющие на смесеобразование в порядке значимости.

    - скорость прокручивания колена, читать "хороший стартерный ток АКБ", для создания компрессии, как известно со временем эксплуатации АКБ стартерный ток падает, если условия работы АКБ не айс то 3 года в лучшем случае 4 его жизненный срок.

    - вытекающая из первой масло по сезону, поможет АКБ быстрее крутить колено, ведь насосу надо прокачать эту замерзшую массу (на зиму можно немного уровень убавить, не держать его на ФУЛЛ, все полегче будет)

    - вытекающая из 1 и 2 компрессия достаточная для воспламенения сжатой смеси. Чем шустрее крутим тем больше компрессия.

    - исправные свечи, необязательно новые. пусть им хоть сто лет, если они работают (не троят в штатном режиме) и могут поджигать, то подойдут.

    И как итог, в общем то главных всего две причины, но отрицательная температура влияет на них в прогрессии как известно в худшую сторону.

    Тут уже начинает играть роль цена АКБ, цена масла. Хочешь зашибательский пуск заливай круче масло ставь круче АКБ. Или грей их.

    Короче, как то так.

    "

    Как правильно заводить Неисправный (?) 3RZ в морозы

    по теме. В бытность зарабатывая ремонтом в 8 случаях из 10 - замерзшая где угодно вода в топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Мне пока неизвестны проблемы плохого запуска 3RZ, в этом году холодней -28 еще не было, а в прошлом -37 с сигналки заводил(ночью не грел), при том что аккум был не очень, к лету вобще сдох(перестал заряд держать). Не верится как то что этот мотор плохо заводиться в мороз. Четвертая зима на этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    2 зимы было все ок, а вот последняя зима и начало этой - начались проблемы с запуском.

    Заводится только с выжатой в пол педалью газа, то есть пора мыть форсунки.

    Аккум вроде новый, прошлой зимой покупал Титан, но крутит тоже не очень :-(

    Как решится проблема - отпишусь еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Тьфу-тьфу проблем с запуском нет. Четвёртую зиму с сигналки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Отмечусь и я. Больше -30 ночью, Когда пошел было -28, автозапуск не запустил машину со второго раза и я пошел. :) Ну покрутил покрутил и стартер начал щелкать. Снял аккум, третья зима на нем. Отогрел дома водичкой, позаряжал часик. Когда второй раз запускал было -25. Свечи не выкручивал, ничего не грел. Педаль в пол, ключ на старт, несколько прокруток, сброс газа и запуск. Кстати, так же пару лет назад запускал в -35 после простоя. Просто хороший, теплый, заряженный аккум.

    Для себя сделал вывод, автозапуск на -20 по двигателю, греть 10 минут. Включать его, если температура будет опускаться ниже -25. Вот сечас проснулся, проверил, -35, машина живая и тепленькая.

    Масло мобил 5w40, свечи Denso TT, маслянный фильтр 04 от 2UZ. Все меняю на ноябрьские праздники. Бенз 92, с ОМНИ.

    В запасе лежит котел, третью зиму лежит. Когданибудь соберусь, поставлю. :) Все не решу как розетку вывести удобно и красиво.

    Так что вроде нет большой проблемы с запуском. Хотя мне многие не верят, что автозапуск у меня на -20 работает, в округе все на -10 -15 ставят, а у меня шаг по десять градусов, -25 не поставить. Но Neytron_ вот и в -37 с пульта пускает. Наверно пульт хороший и настроен удачно. :) Тамагочи странные существа, комуто их удачно ставят, кому то нет.

    P.S. Кент котел включал на хонде B2B уже при -5, а когда батарея села за полчаса работы аварийки всеже заменил ее и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Заметил , что после пуска обороты меньше тысячи. Летом обычно подскакивают до 1,5, затем постепенно падают. А сейчас(T около нуля, ночью может -1/-2) стала вот такая фигня. При этом двигатель не троит, работает стабильно. Что это? KXX БДЗ чистить?

    Изменено пользователем GeeGun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Чистить, 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    И главное не пугаться, что потом обороты будут полторы. При сбросе ECU карты теряются. Потом надо чуток поездить, все соберется поднастроится и придет в норму. Штатный прогрев ~1200RPM, холостой прогретый ~700-750.

    Заметил, что последняя скорость у печки(климат на авто) не включается. Только если вручную включить. Буду планировать замену термостата.

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Да чистил года два назад .... ) видимо снова надо лезть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.