Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Сейчас надоело и поменял датчик холодного запуска,

    Это что за зверь ? blink.gif

    Покупаешь"маджикар", устанавливаешь запуск машины при темпереатуре в салоне минус 15 грд.
    Зачем по темп. салона, если лучше по темп. двига? (Вот у меня Pandora-2000, дискретность 1град).

    Мож действительно уцки заправщики наши оборзели?

    У нас точно бодяжат.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    Всем тоетоводам привет!

    В общем, проблема такая, неделю назад на Сурфе 98г 3RZ, не смог завестись на подземной парковке. Вроде стартер крутит ,вентилятор крутится, машина не заводится. машину на тросс, 13км до сервиса, где обслуживаюсь, пока ехал и замерзал в -14 подумал еще, что может быть бензонасос....короче на следующий день сервисмены ее загоняют, отогревают, смотрят и говорят, действительно, бензонасос накрылся! до момента их приговора успел залезть на форум и понять чем это может грозить и убедиться в своих доводах. Короче ставят бензонасос от какой то их проверенной фирмы, подозреваю что то-ли восстановленные тоетовские, то ли еще какая хрень, но вообще ребята никогда не подволили. Насос 1.5к работа 5к с полным разбором, конечно прифигел, но забрав машину очень даже обрадовался. НО.....проходит неделя, машина стоит 2 дня на улице, выхожу утром -25 и не заводится! первые мысли что я дурак, нужно было в гараж поставить и все такое, ну вообщем первые мысли, что аккум замерз, я по своим делам на маршруточке замерзать, вечером возвращаюсь, аккум домой на теплый пол и феном час, вроде отогрел, выхожу ставлю, пробою заводить и опять крутит стартер, крутится вентилятор, но машина не заводится! ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И НЕДЕЛЮ НАЗАД ПРИ СДОХШЕМ НАСОСЕ! правда, с утра еще пробовал газку поддать, не мог бы свечи залить?

    естественно настроение в минус, теперь думаю что делать! буду пробовать вызванивать сервис завтра, чтобы они машину как то тащили к себе , 17 км, так как второй такой поездки да еще и в -25 не выдержу, плюс не знаю что думать и как обозначать свою позицию относительно ремонта или замены....

    если мысли какие появились, очень буду признателен поделиться ими!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ты случаем в сервисе свои предположения по поводу насоса не высказывал? При процедуре замены присутствовал? Накрывшийся насос тебе отдали?

    Просто у меня знакомые сервисмэны (бывшие) рассказывали, какая у них работа хорошая. Бывает клиентос придет, говорит - не заводится! Типа, я вот думаю, что вот эта штука накрылась. Сервисмэны при беглом осмотре определяют, что дело просто напросто в залитых свечах или каком-нибудь слетевшем проводе. Ну и соответственно вердикт хозяину - вы абсолютно правы - накрылась именно эта штука! Замена стоит Н рублей. Н рублей сама штука и Н рублей работа. smile.gif В итоге тупо снимают эту штуку, протирают тряпочкой и ставят на место. Или, если хозяин бдит за процессом, уносят в кладовку и от туда приносят такую же другую, навязывая при этом хозяину, что лучше поставить б/у оригинал, чем из магазина подделку китайскую. Оригинал все равно больше прослужит, да и по деньгам много не возьмем, т.к. эта штука у нас давно уже без дела валяется. Так что вам повезло! Причем подобные аферы проводились не только с залетными, но и с постоянными клиентами. Поэтому каким бы постоянным клиентом вы не были, какие бы дисконтные карты вам не давали - для сервиса вы всегда лишь источник дохода и не более. А для сервисмэнов можете оказаться источником дополнительного дохода.

    Ни коем образом не хочу оттозваться плохо о всех сервисах, т.к. сам нередко пользуюсь их услугами. Но раз уж подобные случаи имеют место, стоит постараться самому разобраться в проблеме, а уж только потом обращаться в сервис. Ну и контролировать процесс ремонта никогда не стоит стесняться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.
    Насколько я понял, плохая заводка в мороз ниже 20 - это фирменный стиль 3RZ,

    329795[/snapback]

    Это фирменный стиль неисправной машины.

    у меня в -36 еле-еле прокручивался стартером, но ровно после 3-х оборотов всегда заводился.

    329803[/snapback]

    Тут ребята дизели заводят при температуре гораздо ниже, а для "зажигалки"  -30 - не мороз.

    Проверяйте форсунки ... может плохо распыляют или просто льют. В цилиндре должно быть не топливо, а туман из этого самого топлива...

    а для верности возите с собой балончик с эфиром, на всякий случай.

    Пару пшиков в воздухан во время пуска и заведется.

    Только применяйте осторожно!

    338226[/snapback]

    +100% ищите неисправность,незаводиться -смотрим 1 искра идёт ? 2 поступает ли топливо?если 1и 2 есть смотрим параметры -искы либо форсунки помыть желательно с ультрозвуком,езжу на арабе (карб тлк 80)заводиться песня пох мароз жывёт на улице ,бывает стоит 2-3 дня cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    у меня до минус 30 запуск легко. в 31 можно не походить, крутет нормалек. 3-4 реалныхпопыток запуска. но даже не схватывает

    Изменено пользователем andrew86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    У меня до -26 заводится с сигналки со второго раза, два дня назад при -27 залил нафиг свечи, пробывал завести с сигналки - ЗРЯ, с ключа завелся бы 100%.

    P.S.Не надо забывать и о качестве топлива, у нас всё таки откровенное г..о, достаешь свечу на ней капля бензина, зажигаешь зажигалку, а эта капля бензина тупо тушит пламя, о какой воспламеняемости тут можно говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Сто миллионнов раз не пожалел, что котел поставил! ok.gif На пару-тройку часов в розеточку и при -38 пуск, как летом - с полпинка! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Я пока залил 98 бензин, машинко летать однако стало smile.gif) самолет просто какой-то smile.gif

    У нас сейчас морозы кончились -9, так что пока проверить на другом бензине пока возможности нет.

    totti10, работу насоса слышно при коротком чирке стартером, слышно как насос продолжает работать какоето время, если его не слышно то тогда точно он ерундой занимается.

    Вообще поуму надо проверить давление в топливной рампе (этим самым мы проверяем работоспособночсть насоса). Потом уже соответственно форсунки, льют не льют, ну а бензин уже легче.

    Здается мне что тут виновники очевидны, укажу по вероятности и скорее всего они еще работают в комплексе, собаки.

    форсунки+бензин+насос,

    нодо проверять и исключать исправные узлы, но этож - "времяденьги", кому охота.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    В воскресенье в -26 с ключа завелся вообще легко. Оборота с 3-4.

    Сегодня -31 - крутило бодро, 2-3 цилиндра схватывали так хорошо, почти завелась, но побоялся залить. Подождал минуты 2, потом снова крутить, тут-то уже только 1 цилиндр и схватывал - как обычно, в общем. Теперь думаю, что надо было первый раз газ в пол нажать, как схватывать начало, и крутить, пока не заведется (в -27 такое проканало).

    А, и еще вчера вечером и черканул стартером 2 оборота. Типа чтобы бензин немного в цилиндры попал и за ночь испарился там.

    Эксперименты продолжаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    Сегодня темпер поднялся до -16, подошел к машине серьезно с ним переговорил типа что так поступать нельзя и пора бы завестись - завелся с полоборота, не троит, не дымит. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    Сегодня темпер поднялся до -16, подошел к машине серьезно с ним переговорил типа что так поступать нельзя и пора бы завестись - завелся с полоборота, не троит, не дымит. ok.gif

    875795[/snapback]

    Да, в теплую погоду (до -20) у меня так же заводится. Даже если немного помучить в морозы и залить свечи. Видать, залитый в цилиндры бензин испаряется и мгновенно воспламеняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    Лично при замене не присутствовал, что разбирали уверен на 100%, так же как и то, что на "что то" уж бензонасос поменяли, по поводу развода сервиса все может быть, просто не хочу на эвакуаторе машину 20км тащить к ним обратно и в случае если проблема окажется не в работе сервиса/сервисменов и денег за эвакуатор точно не вернут!

    На данном этапе, завтра планирую перемещение сурфа в неотапливаемый гараж, в котором будет хотя бы -6 и можно будет включить обогреватель и посмотреть что получится....

    P.S.

    1) сейчас в баке бензина почти под загорание лампочки, мог ли образоваться какой то конденсат?

    2) у знакомого на таком же сурфе, с таким же двигуном, была такая же проблема года 2 назад, сказал на зиму лечил 95 бензином и каким - не каким гаражом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    в морозы в баке должно быть не менее 1/2 бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв
    в морозы в баке должно быть не менее 1/2 бензина

    878362[/snapback]

    Не могу не согласиться, действительно очень влияющий фактор, у меня машинка тоже не хотела заводиться при 1\3 бака, а если бенза больше чем пол бака, заводиться с пол пинка, тьфу тьфу тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв

    А вообще я считаю если машина сразу не завелась, надо вытащить релешку отвечающую за подачу бенза, у меня на 3VZ это "fuel pump"

    Вытаскиваю стартером прокручиваю до момента пока двиг перестанет совсем схватывать, потом ставлю обратно реле и кручу стартер, пока ни разу не подводил такой метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    Сурфик перетащен неимоверными усилиями в виде 5 человек в гараж, долито 5литров 95го( других канистр не было), установлен обогреватель( домашний) и остановлено до завтра!

    Буду надеется на успешной результат в виде запуска! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Это чегото не то.Может стартер на себя берет напругу поэтому и не заводиться.А так надо все вскрыть и смотреть где что за....сь.Неплохо бы на диагностику прокатится посмотреть показания датчиков.(то бишь парамметры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    никакая диагностика, ничего не покажет, это 100%.

    Все вскрыть? как вы себе это представляете, на морозе? Чтобы половина всего сломалось, и что вы там увидить хотите? Искра есть, бензин есть, что дальше? Это и так понятно.

    Плитка это 100% вариант, только осторожно...

    Если первый раз ставите плитку то лучше под контролем, через час, два.

    Нафиг нужна такая заводка если чегонибудь сгорит.

    Плитку на самый медленный газ и обязательно под под защиту, сначала защита греется от нее вверх идет тепло и прогревает все остальное. Сверху накрывается капот одеялом, что-бы тепло задерживалось.

    Я ставил плитку всего один раз, но очковал страшноsmile.gif)))) больше не включал, ну его нафиг, как то приспособился заводится (см. выше) а тут и морозы кончились.

    всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Сегодня -26. Завел примерно как и в -27 заводил.

    Причем после попытки завести в -31 с машиной ничего не делал - так и стояла на улице 3 дня.

    Сегодня ключ повернул - обороте на 3-4 схватила, да так, что показалось что уже все, завелась, но не тут-то было - пару оборотов сделала и вспышки прекратились. Но я не перестал крутить - сразу тапку в пол, и по чуть-чуть отпускать. Тут-то она и подхватила. Ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    УРА ТОВАРИЩИ, ЗАВЕЛСЯ))

    .....после ночи с обогревателем и долитым 95 бензином, в количестве 5 литров, в гараже, в -10 завелась!!!

    выгнал на улицу, грел минут 30, но температурная стрелка так и не дошла до середины. Потом проехался, погазовал, после чего стала троить и чуть не заглохла. Прикрутил аккумулятор и ушел домой, около дома обнаружил, там где она стояла 3 дня, следы разлитого зеленого антифриза, моего....

    ИТОГ: СУРФ просто напросто замерз

    ВЫВОД: 1) машину ставить в гараж

    2) заливать зимой хорошим бензином, чтобы оставалось около полубака

    3) не заводить автозапуском в сильные морозы

    ......Сейчас пойду доливать антифриз, смотреть масло и наконец то поеду поставлю новую резину! Всем форумчанам огромное спасибо! машина завелась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.