Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: новосибирск
  • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

Была у меня такая байда.Открутился силовой провод от генератора.приборка мигалала, то гасла.Закрутил провод все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
16 часов назад, serg975 сказал:

...Только вот если выключить двигатель при горящей приборке, не работает турботаймер. Не понял почему.

А легче будет если поймёшь :laugh: ?

Таймер на сигналке? Тогда, возможно, логика сигналки (что машина завелась) срабатывает по величине напряжения (берётся U генератора). А если нет зарядки, то нет сигнала о заведённом двигателе, зачем тогда включать таймер если машину не заводили :)(по логике сигналки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Наблюдаю нелогичную работу блока свечей накала, лицезрею лампочкой на шине:

1. ключ на старт - лампа в полный накал.

2. отрабатывает первая ступень - тухнет полностью.

3. запускаю стартер -лампа в полный накал на все время работы стартера.

4. отпускаю ключ - лампа в полнакала.

5. Выключаю зажигание, турботаймер сигналки отрабатывает - лампа в полнакала на 1-2с.

 

В случае если запускать стартер не дожидаясь тайминга первой ступени, лампа светит по пунктам 3 и 4 .

По временам работы ступеней и на горячий мотор все штатно, те запускаю горячий - первая ступень не более 1с.

 

2 и 3 пункты меня возмущают.

Коллеги, а как у Вас работает блок?

Изменено пользователем RomaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

 Я не смотрел на лампу накала. Слушал когда первое реле отобъет-ключ на старт. По памяти ,горела не долго-меньше времени для сработать первому реле. 

В 21.05.2019 в 07:45, RomaS сказал:

1. ключ на старт - лампа в полный накал.

2. отрабатывает первая ступень - тухнет полностью.

3. запускаю стартер -лампа в полный накал на все время работы стартера.

4. отпускаю ключ - лампа в полнакала.

5. Выключаю зажигание, турботаймер сигналки отрабатывает - лампа в полнакала на 1-2с.

Имхо надо прозвонить проводку -может где коротыш сидит. Сигнал со стартера идет в блок управления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
1 час назад, ART SSS сказал:

По памяти ,горела не долго-меньше времени для сработать первому реле. 

Лампа в приборке живет отдельной жизнью от реле первой ступени. В описании работы моего блока по пунктам я говорил о лампе подключенной непосредственно к шине накала.

1 час назад, ART SSS сказал:

Слушал когда первое реле отобъет-ключ на старт.

Большинство в том числе и я поступаем также, но за включением стартера мы не слышим возможного повторного включения реле первой ступени по п.3 выше. Собсно по этому и спрашиваю это забодской баг или проблемос в моем блоке.

1 час назад, ART SSS сказал:

Сигнал со стартера идет в блок управления. 

Я все интимные подробности узнал (почти всю принципиалку блока разрисовал) пока искал причину колбасни после запуска мотора, проблема нашлась в самом реле.

 

С п.2 я еще могу себя успокоить что сделано для того чтобы не греть свечи при осознанном включении зажигания без запуска, но п.3 меня бесконечно возмущает: для чего стартер должен делить мощность акума со свечами накала на момент в полтычка!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
6 часов назад, RomaS сказал:

С п.2 я еще могу себя успокоить что сделано для того чтобы не греть свечи при осознанном включении зажигания без запуска, но п.3 меня бесконечно возмущает: для чего стартер должен делить мощность акума со свечами накала на момент в полтычка!?

На моих авто блоки отрабатывали оба реле без оглядки на то запущен двс или нет. Один был раннер с блоком без эгр ,а вторая Креста, с блоком под эгр. Движки и там и там 2Л-Т рестаил. Да и как блок увидит то что двс в работе-к нему не идет сигнала такого.

Стартер-по идее лампа(приборка) гаснет при полном накале свечей-первое реле отбило-второе включилось. Мощность второго меньше-соответственно сильного влияния на него стартер не окажет-в теории. Тем паче с двумя акб( раннер ,сурф). Хотя я допускаю мысль что япы предусмотрели некую защиту от перепада напруги ,дабы уберечь блок управления накалом-не спроста сигнал со стартера в него идет.

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Короче в сторону наши домыслы, можешь накинуть контрольку на шину свечей и визуально описать работу обоих блоков управления свечами по пунктам выше? буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: Тайота хайлюкс 106

Всем привет. Вот методом тыка раскрыл такую фигню жолтый провод который идёт от генератора он же подходит на мозги управления и на фишку приборки тестером показывает 12 вольт. Беру я провод кидаю на массу и к нему алилуя все работает. Также не может быть. Потом сменил ещё три генератора все на него грешил на таблетку. Но не работает. Но когда кидаю на корпус все работает. 

Подскажите как дальше бится что ещё смотреть? Куда этот жолтый провод ещё может идти и с чем соеденятся? Вторую неделю не могу сделать. Электрика нармального найти не могу. 

 

Вы наверно меня не поняли. Приборка мигала потом совсем все пропало не работали свечи релюхи на свечи вся байда управляющая за свечи и лампочки на приборке. Выше нашол в чем дело но я не могу понять что ещё на этом проводе весит за управление. Тоесть на включённой машине на этот провод подаётся напряжение, а когда прокручиваеш зажигание туда подаётся минус. И все работает а когда заводиш туда опять идёт плюс. Или не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
В 23.05.2019 в 08:01, RomaS сказал:

Короче в сторону наши домыслы, можешь накинуть контрольку на шину свечей и визуально описать работу обоих блоков управления свечами по пунктам выше? буду признателен.

Не могу. Нет больше тех авто-только КЗ-Те остался. А там сильно по другому.

2 часа назад, enteni2008 сказал:

И все работает а когда заводиш туда опять идёт плюс. Или не так? 

Схему смотри. Только так можно понять что к чему. У меня просто нет на 106 схем.

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
3 минуты назад, ART SSS сказал:

Не могу. Нет больше тех авто-только КЗ-Те остался. А там сильно по другому.

Буду стремиться организовать логичное управление и неважно мой блок с багом или тойо-фичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
2 минуты назад, RomaS сказал:

Буду стремиться организовать логичное управление и неважно мой блок с багом или тойо-фичей.

Удачи:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
В 21.05.2019 в 01:20, Asanya сказал:

А легче будет если поймёшь :laugh: ?

Таймер на сигналке? Тогда, возможно, логика сигналки (что машина завелась) срабатывает по величине напряжения (берётся U генератора). А если нет зарядки, то нет сигнала о заведённом двигателе, зачем тогда включать таймер если машину не заводили :)(по логике сигналки)

замена генератора. спецы сказали, что нельзя мыть двигатель/генератор на горячую - нарушается изоляция, короткое замыкание и все в нем сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
19 часов назад, serg975 сказал:

спецы сказали, что нельзя мыть двигатель/генератор на горячую - нарушается изоляция, короткое замыкание и все в нем сгорает.

Не только мыть но и масло лить на горячую голову нежелательно.

А генератор не мыть надо, а продувать, напряжение на выпрямителе есть всегда при подключенном акуме, электрокоррозию сам видел в разьемах зеленая такая как медный купорос.

И заливать водой подшипники генератора горячую/холодную - надо ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
4 часа назад, RomaS сказал:

Не только мыть но и масло лить на горячую голову нежелательно.

А генератор не мыть надо, а продувать, напряжение на выпрямителе есть всегда при подключенном акуме, электрокоррозию сам видел в разьемах зеленая такая как медный купорос.

И заливать водой подшипники генератора горячую/холодную - надо ли? 

Век живи век учись. Спасибо за совет. но по честному первый раз отдавал авто в мойку именно помыть двигатель. до этого справлялся сам, естественно в генератор с ведра воды не наливал.  

Изменено пользователем serg975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
23 часа назад, serg975 сказал:

Век живи век учись. Спасибо за совет. но по честному первый раз отдавал авто в мойку именно помыть двигатель. до этого справлялся сам, естественно в генератор с ведра воды не наливал.  

отмываю в основном керосином через пульвер для компрессора, керосин не так ядовит, как соляра и все остальное, но лучший результат дает НЕФРАС на свежем воздухе, не хуже быстрого очистителя от LM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

Друзья, всем привет! Настало время мне поменять свечи с 6В на 11В, так как у родных не хватает времени накала. Так вот у нас ничего в продаже нет, приходится все из интеренета выписывать. Собственно поэтому вопрос. Какие свечи подойдут в старого образца 2LT с коромысловой головкой ? Купил "NGK-5376 Y-715R", а у них резьба длинная, свеча упирается внизу в головку и не закручивается полностью, соответственно болтается в колодце. Подскажите, кто какие ставил. Желательно ссылку или фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: алматы
  • Машина: тоета сурф130 2лте
16 часов назад, tankist101 сказал:

Друзья, всем привет! Настало время мне поменять свечи с 6В на 11В, так как у родных не хватает времени накала. Так вот у нас ничего в продаже нет, приходится все из интеренета выписывать. Собственно поэтому вопрос. Какие свечи подойдут в старого образца 2LT с коромысловой головкой ? Купил "NGK-5376 Y-715R", а у них резьба длинная, свеча упирается внизу в головку и не закручивается полностью, соответственно болтается в колодце. Подскажите, кто какие ставил. Желательно ссылку или фото.

У меня на 2лт стояли свечи вообще от 1кз полет нормальный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: алматы
  • Машина: тоета сурф130 2лте
59 минут назад, pasha525i сказал:

У меня на 2лт стояли свечи вообще от 1кз полет нормальный)))

 

IMG_20190611_113402.jpg

IMG_20190611_113221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

Так это нового образца мотор. Мне в низкую головку дорестайла такие не полезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.