Crankshaft Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 #121 Опубликовано: 15 февраля 2019 Решил заказать ИЖ-ТЕХНО по причине того, что там цельная втулка и нет игольчатого подшипника. Также решил две восстановить у токаря с прямыми руками и заменить там втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #122 Опубликовано: 15 февраля 2019 3 часа назад, Crankshaft сказал: Также решил две восстановить у токаря с прямыми руками и заменить там втулки. каким образом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #123 Опубликовано: 15 февраля 2019 14 часов назад, Crankshaft сказал: Решил заказать ИЖ-ТЕХНО по причине того, что там цельная втулка и нет игольчатого подшипника. Также решил две восстановить у токаря с прямыми руками и заменить там втулки. 10 часов назад, kot333 сказал: каким образом? Прям интрига! Как можно нарастить изношенный металл у токаря? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #124 Опубликовано: 16 февраля 2019 Да, токарь только насечку может накатать. Нагрузки не те, что бы такое решение долго прожило. Себе напылял хром и шлифовал в размер. Теоретически можно и поплотнее посадку сделать, правда снимать будет тяжелее. Гайки и лепестковую шайбу убрал, поставил узел от 70-ки. Шайбу с усиком можно было бы и стальной сделать, времени не было, оторвал контакты от родной и ее поставил. Разницы между втулкой и подшипником не ощутил, справа подшипник, слева втулка, может таких ситуаций просто не было. Весной ревизию делаю, уже года 4 затяжка подшипников практически не ослабевает, посадочные места не разбиваются. ГП пониженная, полуоси и ШРУСы усиленные, колеса 35", в подписи. Теперь очередь переднего кардана пришла. Жаль, что не нашли способа внутренние шлицы прошлифоваьть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #125 Опубликовано: 16 февраля 2019 39 минут назад, shOOtnik сказал: Теперь очередь переднего кардана пришла. Жаль, что не нашли способа внутренние шлицы прошлифоваьть... Ну почему же. Технологии идут вперёд. Вот за деньги: Восстановление и изготовление шлицов карданного вала А это в домашних условиях)) Причём оба способа (про первый со слов "пострадавших" читал) помогают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #126 Опубликовано: 16 февраля 2019 4 часа назад, shOOtnik сказал: Да, токарь только насечку может накатать. Нагрузки не те, что бы такое решение долго прожило. Себе напылял хром и шлифовал в размер. Теоретически можно и поплотнее посадку сделать, правда снимать будет тяжелее. Гайки и лепестковую шайбу убрал, поставил узел от 70-ки. Шайбу с усиком можно было бы и стальной сделать, времени не было, оторвал контакты от родной и ее поставил. Разницы между втулкой и подшипником не ощутил, справа подшипник, слева втулка, может таких ситуаций просто не было. Весной ревизию делаю, уже года 4 затяжка подшипников практически не ослабевает, посадочные места не разбиваются. ГП пониженная, полуоси и ШРУСы усиленные, колеса 35", в подписи. Теперь очередь переднего кардана пришла. Жаль, что не нашли способа внутренние шлицы прошлифоваьть... Нельзя делать "посадку поплотнее". Там всё очень грамотно просчитано. Внутренние обоймы подшипников при должном соблюдении зазоров проворачиваются относительно цапфы за один оборот колеса примерно на разницу длин окружностей внутренней поверхности подшипника и наружной поверхности цапфы. Подробнее о процессе можно узнать набрав в поисковкие " Волновая передача", "Волновой редуктор", и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #127 Опубликовано: 16 февраля 2019 Щас набегут стороннники версии что не должны) А вообще цапфы на большегрузах ремонтируют разными способами и даже с гарантией но там где это экономически оправдано. В случае с тлк и ценой новой цапфы в 4р или заднего живого чулка в 5 10 смысла никакого в этом нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #128 Опубликовано: 16 февраля 2019 3 минуты назад, kot333 сказал: цапфы в 4р или это китай. Оригинал от 8 и выше. У нас так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #129 Опубликовано: 16 февраля 2019 Это пох оно ходит, и уж точно это лучше чем после токаря Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #130 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, kot333 сказал: ходит, и уж точно это лучше чем после токаря это точно. А если напылить металл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #131 Опубликовано: 16 февраля 2019 Иж техно ставил, у обоих бронзовые втулки вывалились. Причем, это можно обнаружить только после разбора узла. Бодалово с ними привело к тезису "сам дурак, не умеешь втулки запресовывать". Для меня ИЖ техно перестало существовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #132 Опубликовано: 16 февраля 2019 Я ижтехновские втулки не буду ставить, буду подшипники и оригинальные короткие втулки тоетовские. Посмотрим как встанут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #133 Опубликовано: 17 февраля 2019 15 часов назад, Anton70 сказал: это точно. А если напылить металл? Никогда не сталкивался с этой технологией. по мне в этом узле это шляпа какая то. еще канавку под сальник могу понять. но не посадочное под подшипник 14 часов назад, С_Ч сказал: Иж техно ставил, у обоих бронзовые втулки вывалились. Причем, это можно обнаружить только после разбора узла. Бодалово с ними привело к тезису "сам дурак, не умеешь втулки запресовывать". Для меня ИЖ техно перестало существовать. как вывалились? крутились вместе с полуосью? 20 часов назад, Казак-берег сказал: Причём оба способа (про первый со слов "пострадавших" читал) помогают. я пробовал второй способ тот что в домашних условиях. оно работает какое то время. самое забавное что состояние шлицов от болтаюсь как говно в проруби до заклиненых вусмерть можно достичь буквально одной лишней каплей сварки.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #134 Опубликовано: 17 февраля 2019 51 минуту назад, kot333 сказал: как вывалились? крутились вместе с полуосью? Разобрал узел, а втулка осталась на полуоси. Все снял, протер, втулку вставляю пальцами в цапфу, а она свободно крутится. Я отправляю цапфу со втулкой в ИЖтехно, а они говорят все выполнено в соответствии с техдокументацией. На мой вопрос должна ли втулка проворачиваться по вашей документации, ответ "все выполнено в соответствии с техдокументацией". Пересыл за мой счет. На второй цапфе то же самое. Плюнул, на фиксатор резьбы посадил и пока езжу. А для себя ИЖ техно закрыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #135 Опубликовано: 17 февраля 2019 там есть нюанс. сталкивался уже. некоторые шрусы втч например и нкн первых выпусков не имели никакой обработки вала в том месте где он работает со втулкой. после того как массово стали появлятся цапфы с иголками - производители шрусов это место стали шлифовать. а вот старые модели имели сравнительно грубый необработанный металл. втулке от него доставалось. но правда так чтобы она выпала такого не видел - это однозначно брак. я как то менял эти втулки они заходят с хорошим натягом и сидят там крепко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #136 Опубликовано: 17 февраля 2019 45 минут назад, kot333 сказал: там есть нюанс. сталкивался уже. некоторые шрусы втч например и нкн первых выпусков не имели никакой обработки вала в том месте где он работает со втулкой. после того как массово стали появлятся цапфы с иголками - производители шрусов это место стали шлифовать. а вот старые модели имели сравнительно грубый необработанный металл. втулке от него доставалось. но правда так чтобы она выпала такого не видел - это однозначно брак. я как то менял эти втулки они заходят с хорошим натягом и сидят там крепко. Во-во. в предыдущих цапфах все крепко сидело. И отработали они прилично. Шрусы не менял, только цапфы. Выработки внутри втулки особо не было. Брак - однозначно. Если бы они заменили, то и вопросов бы не было, с кем не бывает. А они на меня начали наезжать, да достаточно нагло. Так что для себя выводы сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #137 Опубликовано: 17 февраля 2019 1 час назад, С_Ч сказал: Разобрал узел, а втулка осталась на полуоси. Все снял, протер, втулку вставляю пальцами в цапфу, а она свободно крутится. А новую втулку после этого не пробовали поставить? Чтобы понять это внутренний диаметр посадочного в цапфе ушел или внешний во втулке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #138 Опубликовано: 17 февраля 2019 31 минуту назад, Alexey_Sobolev сказал: А новую втулку после этого не пробовали поставить? Чтобы понять это внутренний диаметр посадочного в цапфе ушел или внешний во втулке. Нет, не ставил. На предыдущих цапфах (не ИЖ техно) втулки менял, ни разу даже намека на выскакивание не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #139 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) Есть мнение что ижтехновские втулки мягкие очень. По идее если её по какойто причине провернуло то могло и сточить. Тем не менее отношение к клиенту в конторе действительно никакое. Из моего общения с ними - навстречу клиенту не идут принципиально. Изменено 17 февраля 2019 пользователем Alexey_Sobolev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #140 Опубликовано: 17 февраля 2019 1 час назад, С_Ч сказал: ответ "все выполнено в соответствии с техдокументацией" 100% провален один из диаметров втулка/цапфа. Там настолько примитивный конструктив, что неправильно установить просто нереально. Деревянный брусок, молоток и 1 минута времени. С оригинальными втулками/цапфами у меня никогда подобного не было. Тебе надо было сделать несколько отдельных тем на профильных ресурсах (тут тоже) с хорошими фотками. Так обычно по рекламациям быстрее вопросы решаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах