Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
1 час назад, Серджо 22rus сказал:

Ну поставил оригинал как положено язычком в верх.

Надо не нижний шланг, а верхний трогать, это раз.

Оригинал давным давно в Китае делают, это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

За что купил за то продал как говориться, сейчас походу везде Китай клеют логотип и галограмму вот и оригинал. Прогрею потрогаю верхний , спасибо за совет. Отпишусь как проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
13 минут назад, Серджо 22rus сказал:

Прогрею потрогаю верхний , спасибо за совет.

Может воздух в системе? А уличная температура какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

На улице -18 примерно. Вот и хочю в подъем встать на оборотах подержать пару минут может и поможет.

Но хотя до замены термостата песня также была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
1 час назад, Saimak сказал:

Может воздух в системе? А уличная температура какая? 

Если воздух, наоборот будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Tiger77 сказал:

Если воздух, наоборот будет.

Патрубки на радиатор станут горячими? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
5 часов назад, Saimak сказал:

Патрубки на радиатор станут горячими? 

Мотор греться должен, если будет мало антифриза в системе и много воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

Кто-нибудь замерял температуру воздуха на выходе из печки?

Я сегодня проверил - собираюсь фильтр внедрить, так надо что-то за точку отсчета взять.

Обороты: полные.

Направление: только в середину.

Работа двигателя: 15 минут на холостых после поездки.

Задняя печка: полные обороты

На улице -3°С

Температура:

 в боковых  дефлекторах 60°С

в средних дефлекторах 66°С

в дефлекторе задней печки 60°С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, PashKent сказал:

Кто-нибудь замерял температуру воздуха на выходе из печки?

Я сегодня проверил - собираюсь фильтр внедрить, так надо что-то за точку отсчета взять.

Важнее количество теплоносителя. Поставишь фильтр и ничего удивительного не будет, если температура вырастет, а в машине станет холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
5 минут назад, Saimak сказал:

 Поставишь фильтр и ничего удивительного не будет, если температура вырастет, а в машине станет холоднее.

Фильтр только временно поставлю, половить грязь в системе.

На дальние поездки и на дикие дороги с ним не поеду - не настолько я доверяю этой пластмасске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
34 минуты назад, PashKent сказал:

Кто-нибудь замерял температуру воздуха на выходе из печки?

Я сегодня проверил - собираюсь фильтр внедрить, так надо что-то за точку отсчета взять.

Обороты: полные.

Направление: только в середину.

Работа двигателя: 15 минут на холостых после поездки.

Задняя печка: полные обороты

На улице -3°С

Температура:

 в боковых  дефлекторах 60°С

в средних дефлекторах 66°С

в дефлекторе задней печки 60°С

Отличный результат

Фильтр к сожалению поток очень сильно тормозит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: tlc105, nissan terrano

Промыл печку по рецепту из ютуба ну и как тут писали. 100гр лимонной кислоты на 5-6 литров воды. Ведро с раствором на газовую плитку, насос от газели, два шланга для подключения переднего радиатора печки тлк105 1hz (вторую не мыл), компрессор. Выдул для начала остатки антифриза из печки комрессором(на шланг два чулка чтоб видеть чего вылелело), потом подключил подачу с насоса на обратку печки ну и слив с печки в ведро, ведро на плитку, раствор кислоты грел до 85С°, мыл 1час. После поменял местами шланги на печке(подачу и обраку) мыл еще час тоже с прогревом до 85С°. После каждой промывки продувал компрессором. Еще, когда закончил мыть кислотой и выдул ее компрессором, промыл раствором соды 3 ложки столовых на литра 3 воды, минут 15 с прогревом тоже в обе стороны. Продул и для верности просто в шланг который от насоса отсоединил залил в печку чистого антифриза чуть больше поллитра и тоже выдул, все собрал. Жижа сначала была розовая из за остатков антифриза в печке, после промывки темно серо зеленая какая-то 🙄. Сейчас печка жарит как никогда раньше. В чулке после промывки набралась небольшая горсть песка какого-то, пробовал магнитом немного пролипает к нему но в основном нет. Лиморнка растворяет все отложения кроме песка и металла.

Второй год стоит сантехнический фильтр водяной, промыл печку фильтр оставил, он мне до промывки много грязи изловил из системы. Так что кто-то писал что фильтр ограничивает пото - это все хрень, ничего он не ограничивает, в машине жара с одной печкой, приходится убавлять температуру. 

Раньше теплый воздух шел только вверх, а в ноги холодным дуло. 

Фильтр поставил после замены головы на движке(как увидел сколько не вымытой срани в каналах) 

IMG_20220108_194310.jpg

IMG_20220108_170416.jpg

IMG_20220108_170401.jpg

IMG_20220108_170341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: tlc105, nissan terrano

Да еще, радиатор печки менял, стоит от ипсума только трубки поменял, ширакий, вырезал окно под него. Радиатор с разборки, не промывал, возможно уже был подзабит. Если бы не фильтр наверно давно бы перестала печка греть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

Внедрил сегодня фильтр в систему:

IMG_20220122_133834.thumb.jpg.74ef82a6feeba8f3587b2762cf2d8596.jpg

 

Сразу пришлось на дачу мотнуться.

По дороге решил температуру на ходу замерить - сын помог.

на улице -3 С, трасса, скорость 90км/чIMG_20220122_153045.thumb.jpg.dc8d4533ba13615bb3f79867a5c7e4cc.jpg

 

 

 

IMG_20220122_153113.thumb.jpg.79f1e36e76fe4743c8f3bddb0bba7f4e.jpg

 

Печка жарила сильнее чем обычно - температуру уменьшал.

Думаю, что фильтр ограничил поток, поэтому температура в системе возросла.

Результат работы фильтра через 60км пробега:

IMG_20220122_165452.thumb.jpg.3c9ca4b8413822d4cff3641a5d3f43f0.jpg

Завтра на холодную солью осадок - будет виднее.

 

Посмотрел по записям: антифриз менял 30.12.2013 на 261 500км. Сейчас 349 000км. Получается 87 500 км и 8 лет. Пора менять!

Антифриз прозрачный. Пофильтруем - увидим что осело.

Антифриз концентрат "Toyota LONG LIFE COOLANT"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
22.01.2022 в 22:05, PashKent сказал:

Внедрил сегодня фильтр в систему:

IMG_20220122_133834.thumb.jpg.74ef82a6feeba8f3587b2762cf2d8596.jpg

 

Сразу пришлось на дачу мотнуться.

По дороге решил температуру на ходу замерить - сын помог.

на улице -3 С, трасса, скорость 90км/чIMG_20220122_153045.thumb.jpg.dc8d4533ba13615bb3f79867a5c7e4cc.jpg

 

 

 

IMG_20220122_153113.thumb.jpg.79f1e36e76fe4743c8f3bddb0bba7f4e.jpg

 

Печка жарила сильнее чем обычно - температуру уменьшал.

Думаю, что фильтр ограничил поток, поэтому температура в системе возросла.

Результат работы фильтра через 60км пробега:

IMG_20220122_165452.thumb.jpg.3c9ca4b8413822d4cff3641a5d3f43f0.jpg

Завтра на холодную солью осадок - будет виднее.

 

Посмотрел по записям: антифриз менял 30.12.2013 на 261 500км. Сейчас 349 000км. Получается 87 500 км и 8 лет. Пора менять!

Антифриз прозрачный. Пофильтруем - увидим что осело.

Антифриз концентрат "Toyota LONG LIFE COOLANT"

Жива моя тема с колбами и фильтрами =)

Есть одно ВАЖНОЕ НО - колбу брать для горячей воды, с температурой рабочей 90 -110, для холодной трескается со временем... Или металлическую - естественно тоже для горячей воды. Да не прозрачная, но если стало хуже греть - значит фильтр забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Bratok_xxl   Ты бы хоть ссылку дал где прозрачную для горячей воды продают ?  Я вот у нас нигде не нашёл.

 

 

то PashKent потом расскажеш как колба себя ведет - не раздувает?

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
  • Машина: Lend Kruizer 80

Такая же ситуация.Указатель температуры стоит на четверти.Термостат стоит новый на 82.Вентилятор срабатывает-проверял в ручную .Тепла нет.Двигатель нагревается а тепла нет.Печка новая,патрубки горячие. Черт бы побрал этого Араба.Есть ли связь между термостатом и вентилятором? Может вентилятор срабатывает раньше? Может термостат на 82-а какой нибудь датчик на вентилятор стоит к примеру на 65.Я уже не знаю что и думать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
12 часов назад, Ribak сказал:

то PashKent потом расскажеш как колба себя ведет - не раздувает?

Маловато пока проехал -120 км. 

Пока не раздувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
13 часов назад, Aleks_LC сказал:

Такая же ситуация.Указатель температуры стоит на четверти.Термостат стоит новый на 82.Вентилятор срабатывает-проверял в ручную .Тепла нет.Двигатель нагревается а тепла нет.Печка новая,патрубки горячие. Черт бы побрал этого Араба.Есть ли связь между термостатом и вентилятором? Может вентилятор срабатывает раньше? Может термостат на 82-а какой нибудь датчик на вентилятор стоит к примеру на 65.Я уже не знаю что и думать.

 

 

 

Фанерку перед радиатором ставил? Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
2 часа назад, T_CRUZ сказал:

Фанерку перед радиатором ставил? Попробуй.

Фанерка это хардкор нерегулируемый.  Я картонку ставлю. На трассе её можно поднять, отрегулировать загнув сверху радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.