Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78

Всем здравия! Прадо 78 1kz ! Изначально машинка плохо заводилась что на холодную что на горячую, в догонку. проблема решилась заменой мозгов. но со временем возникла другая . при температуре от минус 15 не заводится, схватывает сразу но не заводится, решил проблему установкой северс_220 в. Машина заводится но работает на заниженых оборотах , ну где-то 500-600 об и не реагирует на газ, при нажатии происходит еще большая просадка оборотов и все ,видимо из за открытия заслонки и поступления воздуха в Кз. Так авто работает где-то минут 5 а потом холостой ход резко приходит в норму и начинает реагировать на газ. но как бы не так при включении D происходит также просадка и машина снова в ступоре не газует! Если на нейтралке поддать газа и поставить D то машина едет как ни в чем не бывало. По началу это проходило по истечении некоторого времени, а теперь постоянно , но опять же через раз то поедет то приходится подгазовывать на нейтрале и потом на D тыкать.  Знающие люди куда копать?

ps С топливом все в порядке подсоса или ухода топлива в бак нет. Фильтра новые, есть одно нет сеток в тнвд. По динамике в принципе номально и не дымит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
3 часа назад, evb87ar сказал:

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха. 

Нет там датчика массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 78 2LTE МКПП 1991
4 часа назад, evb87ar сказал:

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки.

+100. Было подобное. Отходил разъём на ДПДЗ. Вылечил заменой колодки разъема и регулировкой по мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
1 час назад, ohoho сказал:

Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами.

Обрыв нижнего провода на фишке не показал! Машина как у ТС не ехала и не реагировала! Сразу косу надо звонить, от ДПДЗ до мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар/Ильский
  • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

Плюсану за ДПДЗ. У меня было подобное, но более 1800 обортов не давал именно на горячую. Остынет и все ок. Пока не прогреюсь. 

Скрепка ошибок тоже не дала. Провода все были целые. Гавкнулся сам датчик. 

Кстати, новый 5 тыр стоил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 78 2LTE МКПП 1991
38 минут назад, Миша Краснодар сказал:

Кстати, новый 5 тыр стоил... 

ДПДЗ на Aliexpress 

Фишка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
52 минуты назад, I_Gray сказал:

Отзыв весёлый про датчик.

Кстати подходит от многих японцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 78 2LTE МКПП 1991
7 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

Отзыв весёлый про датчик.

Поставил для эксперимента. Уже год с ним без проблем, но родной в бардачке:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
В 24.02.2019 в 23:05, alex770 сказал:

Нет там датчика массового расхода воздуха.

А на трубе после воздушного фильтра что тогда стоит? Датчик температуры забора воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
11 минут назад, evb87ar сказал:

Датчик температуры

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

Спасибо за информацию, буду знать. KZ в руках ещё не так давно. И после капец какого колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

проводку трясти однозначно, и с пристрастием. И ЭБУ если поменял - это не значит что он целый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Пошаговая инструкция: Проверяем датчик положения ДЗ

.                                   если не умеем, то на тойотах таких годов датчики в 90% одинаковые, кстати разборные, можно вскрыть и посмотреть, что не так

.                                   трясем проводку от двигателя до моторного щита

.                                   далее комп, вскрытие и осмотр, но только не тем челом, который лампочки умеет вкручивать, а более менее ремонтником электроники, при прямых руках это       лечится за пол часа с перекурами.

Изменено пользователем alex770
Аааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78

Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. 

 

В 25.02.2019 в 02:44, evb87ar сказал:

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.

на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах

Изменено пользователем mitya83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
1 час назад, mitya83 сказал:

Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. 

 

на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах

С доработками подойдет!  Точно не помню с какими!  Но сначала проводка!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78

всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть отлагивало. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует,  есть мысли у кого ?

post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg.abf1ff5f885e611e5638654befcf2a87.jpg

Изменено пользователем mitya83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78
21 минуту назад, mitya83 сказал:

всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть через некоторое время проходило. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует,  есть мысли у кого ?

post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg.abf1ff5f885e611e5638654befcf2a87.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Мозги проверил? Вытекших кондеров-перегоревших дорожек нет?

Если прошел вышенаписанное в разъемы корректирующих резисторов засунь ножками сопротивления по 1-1,5кОм Может один из корпусов пробит на землю.

И еще раз проводку в районе входа в косу проводов СПВ и корректирующих проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.