Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78

Всем здравия! Прадо 78 1kz ! Изначально машинка плохо заводилась что на холодную что на горячую, в догонку. проблема решилась заменой мозгов. но со временем возникла другая . при температуре от минус 15 не заводится, схватывает сразу но не заводится, решил проблему установкой северс_220 в. Машина заводится но работает на заниженых оборотах , ну где-то 500-600 об и не реагирует на газ, при нажатии происходит еще большая просадка оборотов и все ,видимо из за открытия заслонки и поступления воздуха в Кз. Так авто работает где-то минут 5 а потом холостой ход резко приходит в норму и начинает реагировать на газ. но как бы не так при включении D происходит также просадка и машина снова в ступоре не газует! Если на нейтралке поддать газа и поставить D то машина едет как ни в чем не бывало. По началу это проходило по истечении некоторого времени, а теперь постоянно , но опять же через раз то поедет то приходится подгазовывать на нейтрале и потом на D тыкать.  Знающие люди куда копать?

ps С топливом все в порядке подсоса или ухода топлива в бак нет. Фильтра новые, есть одно нет сеток в тнвд. По динамике в принципе номально и не дымит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
3 часа назад, evb87ar сказал:

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха. 

Нет там датчика массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 78 2LTE МКПП 1991
4 часа назад, evb87ar сказал:

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки.

+100. Было подобное. Отходил разъём на ДПДЗ. Вылечил заменой колодки разъема и регулировкой по мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
1 час назад, ohoho сказал:

Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами.

Обрыв нижнего провода на фишке не показал! Машина как у ТС не ехала и не реагировала! Сразу косу надо звонить, от ДПДЗ до мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар/Ильский
  • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

Плюсану за ДПДЗ. У меня было подобное, но более 1800 обортов не давал именно на горячую. Остынет и все ок. Пока не прогреюсь. 

Скрепка ошибок тоже не дала. Провода все были целые. Гавкнулся сам датчик. 

Кстати, новый 5 тыр стоил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 78 2LTE МКПП 1991
38 минут назад, Миша Краснодар сказал:

Кстати, новый 5 тыр стоил... 

ДПДЗ на Aliexpress 

Фишка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
52 минуты назад, I_Gray сказал:

Отзыв весёлый про датчик.

Кстати подходит от многих японцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 78 2LTE МКПП 1991
7 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

Отзыв весёлый про датчик.

Поставил для эксперимента. Уже год с ним без проблем, но родной в бардачке:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
В 24.02.2019 в 23:05, alex770 сказал:

Нет там датчика массового расхода воздуха.

А на трубе после воздушного фильтра что тогда стоит? Датчик температуры забора воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
11 минут назад, evb87ar сказал:

Датчик температуры

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

Спасибо за информацию, буду знать. KZ в руках ещё не так давно. И после капец какого колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

проводку трясти однозначно, и с пристрастием. И ЭБУ если поменял - это не значит что он целый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Пошаговая инструкция: Проверяем датчик положения ДЗ

.                                   если не умеем, то на тойотах таких годов датчики в 90% одинаковые, кстати разборные, можно вскрыть и посмотреть, что не так

.                                   трясем проводку от двигателя до моторного щита

.                                   далее комп, вскрытие и осмотр, но только не тем челом, который лампочки умеет вкручивать, а более менее ремонтником электроники, при прямых руках это       лечится за пол часа с перекурами.

Изменено пользователем alex770
Аааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78

Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. 

 

В 25.02.2019 в 02:44, evb87ar сказал:

Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.

на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах

Изменено пользователем mitya83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
1 час назад, mitya83 сказал:

Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. 

 

на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах

С доработками подойдет!  Точно не помню с какими!  Но сначала проводка!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78

всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть отлагивало. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует,  есть мысли у кого ?

post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg.abf1ff5f885e611e5638654befcf2a87.jpg

Изменено пользователем mitya83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Комсомольск
  • Машина: Land Cruiser 78
21 минуту назад, mitya83 сказал:

всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть через некоторое время проходило. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует,  есть мысли у кого ?

post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg.abf1ff5f885e611e5638654befcf2a87.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Мозги проверил? Вытекших кондеров-перегоревших дорожек нет?

Если прошел вышенаписанное в разъемы корректирующих резисторов засунь ножками сопротивления по 1-1,5кОм Может один из корпусов пробит на землю.

И еще раз проводку в районе входа в косу проводов СПВ и корректирующих проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.