mitya83 Откуда: Комсомольск Машина: Land Cruiser 78 #1 Опубликовано: 24 февраля 2019 Всем здравия! Прадо 78 1kz ! Изначально машинка плохо заводилась что на холодную что на горячую, в догонку. проблема решилась заменой мозгов. но со временем возникла другая . при температуре от минус 15 не заводится, схватывает сразу но не заводится, решил проблему установкой северс_220 в. Машина заводится но работает на заниженых оборотах , ну где-то 500-600 об и не реагирует на газ, при нажатии происходит еще большая просадка оборотов и все ,видимо из за открытия заслонки и поступления воздуха в Кз. Так авто работает где-то минут 5 а потом холостой ход резко приходит в норму и начинает реагировать на газ. но как бы не так при включении D происходит также просадка и машина снова в ступоре не газует! Если на нейтралке поддать газа и поставить D то машина едет как ни в чем не бывало. По началу это проходило по истечении некоторого времени, а теперь постоянно , но опять же через раз то поедет то приходится подгазовывать на нейтрале и потом на D тыкать. Знающие люди куда копать? ps С топливом все в порядке подсоса или ухода топлива в бак нет. Фильтра новые, есть одно нет сеток в тнвд. По динамике в принципе номально и не дымит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #2 Опубликовано: 24 февраля 2019 Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную? Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #3 Опубликовано: 24 февраля 2019 3 часа назад, evb87ar сказал: Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную? Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха. Нет там датчика массового расхода воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_Gray Откуда: Николаевск-на-Амуре Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991 #4 Опубликовано: 24 февраля 2019 4 часа назад, evb87ar сказал: Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. +100. Было подобное. Отходил разъём на ДПДЗ. Вылечил заменой колодки разъема и регулировкой по мурзилке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #5 Опубликовано: 25 февраля 2019 Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #6 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, ohoho сказал: Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами. Обрыв нижнего провода на фишке не показал! Машина как у ТС не ехала и не реагировала! Сразу косу надо звонить, от ДПДЗ до мозгов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #7 Опубликовано: 25 февраля 2019 Плюсану за ДПДЗ. У меня было подобное, но более 1800 обортов не давал именно на горячую. Остынет и все ок. Пока не прогреюсь. Скрепка ошибок тоже не дала. Провода все были целые. Гавкнулся сам датчик. Кстати, новый 5 тыр стоил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_Gray Откуда: Николаевск-на-Амуре Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991 #8 Опубликовано: 25 февраля 2019 38 минут назад, Миша Краснодар сказал: Кстати, новый 5 тыр стоил... ДПДЗ на Aliexpress Фишка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #9 Опубликовано: 25 февраля 2019 52 минуты назад, I_Gray сказал: ДПДЗ на Aliexpress Фишка Отзыв весёлый про датчик. Кстати подходит от многих японцев! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_Gray Откуда: Николаевск-на-Амуре Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991 #10 Опубликовано: 25 февраля 2019 7 часов назад, Кукурузник 78 сказал: Отзыв весёлый про датчик. Поставил для эксперимента. Уже год с ним без проблем, но родной в бардачке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #11 Опубликовано: 26 февраля 2019 В 24.02.2019 в 23:05, alex770 сказал: Нет там датчика массового расхода воздуха. А на трубе после воздушного фильтра что тогда стоит? Датчик температуры забора воздуха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #12 Опубликовано: 26 февраля 2019 11 минут назад, evb87ar сказал: Датчик температуры Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #13 Опубликовано: 26 февраля 2019 Спасибо за информацию, буду знать. KZ в руках ещё не так давно. И после капец какого колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #14 Опубликовано: 27 февраля 2019 проводку трясти однозначно, и с пристрастием. И ЭБУ если поменял - это не значит что он целый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #15 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Пошаговая инструкция: Проверяем датчик положения ДЗ . если не умеем, то на тойотах таких годов датчики в 90% одинаковые, кстати разборные, можно вскрыть и посмотреть, что не так . трясем проводку от двигателя до моторного щита . далее комп, вскрытие и осмотр, но только не тем челом, который лампочки умеет вкручивать, а более менее ремонтником электроники, при прямых руках это лечится за пол часа с перекурами. Изменено 27 февраля 2019 пользователем alex770 Аааа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitya83 Откуда: Комсомольск Машина: Land Cruiser 78 #16 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. В 25.02.2019 в 02:44, evb87ar сказал: Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную? Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха. на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах Изменено 27 февраля 2019 пользователем mitya83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #17 Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, mitya83 сказал: Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах С доработками подойдет! Точно не помню с какими! Но сначала проводка!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitya83 Откуда: Комсомольск Машина: Land Cruiser 78 #18 Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть отлагивало. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует, есть мысли у кого ? Изменено 16 апреля 2019 пользователем mitya83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitya83 Откуда: Комсомольск Машина: Land Cruiser 78 #19 Опубликовано: 16 апреля 2019 21 минуту назад, mitya83 сказал: всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть через некоторое время проходило. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует, есть мысли у кого ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #20 Опубликовано: 16 апреля 2019 Мозги проверил? Вытекших кондеров-перегоревших дорожек нет? Если прошел вышенаписанное в разъемы корректирующих резисторов засунь ножками сопротивления по 1-1,5кОм Может один из корпусов пробит на землю. И еще раз проводку в районе входа в косу проводов СПВ и корректирующих проверь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах