Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    И еще ньюансик - прокладка помпы.Во как. :)

    Дай номерок ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    такая же цена у Тараса в царицино, наверно у него и буду менять...

    От кого то я слышал о парне по имени Тарас, именно в Царицино . Не подскажите его координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Цитата(Tramp @ 15.06.2010 - 18:32)

    Цитата(artdekor @ 14.06.2010 - 12:30)

    Подскажите кто может,пробег у меня 149000,4.2ТД,необходима замена ГРМ,

    1032597[/snapback]

    если мне память не изменяет то на 100-ках ремень меняют раз на 100т.км пробега.

    тут я чет не понял, на 100 не поменяли, и он до 149 выдержал?

    1033888[/snapback]

    У моего приятеля ремень оборвало на 172000 км,при обрыве ничего не произошло,просто заглох!!!!!(Он спецом хотел посмотреть,сколько пройдет ремень)

    Машину купил с пробегом 132 000 км, в мотор не лазил ни кто, сам проехал 254 000 км, слесаря в охренели, когда ремень увидели))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD
    Интересно почему тема начиналась, какие нужны детали при смене ремня ГРМ на дизельном турбированном двигателе HD-FTE, а закончилось бензиновым 2 UZ и гнёт клапана или нет. Уважаемые одноклубники огласите пожалуйста список номеров для дизеля так как Вы сделали для 2 UZ. Огромное спасибо.

    Для 1HD-FTE

    Ремень ГРМ 13568-19175

    Ролик 13505-17020

    Натяжитель 13540-17011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    ПолуОФФ: Скажите пожалуйста, а во сколько в среднем обходится замена в сервисах Москвы ремня ГРМ и сопутствующих - роликов, помпы(меняется она там при замене ремня?) и т.п. на дизеле и на бензиновом моторе соответственно? Расходники + работа.

    К чему я это спрашиваю? Пытаюсь понять - брать дизель или все же бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 100vx 4,7л v8

    Мне тут посчитали замену грм, помпы, жидкости, ролики, свечи и работа на все-29060 руб.

    Это как, адекватно?? У меня бенз 4,7. 238 кабыленок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Мне тут посчитали замену грм, помпы, жидкости, ролики, свечи и работа на все-29060 руб.

    Это как, адекватно?? У меня бенз 4,7. 238 кабыленок.

    думаю что нормально !!!!

    Ремень приводной 1.5-3 к

    Ремень ГРМ 2+ к

    Ролик ГРМ 1.5 к

    Ролик пр рем 1.2 к

    Ролик натяж. 1.2 к

    Гидронатяж 1.2 к

    Сальники 0.8 к

    помпа 3.5-4.5 к

    работа +- 10 к

    п.с. + еще жидкости говорите и свечи

    единственное я не врубил почему мне на 100 тыр пробега меняли только 2 ролика а не 3 или 4, хм..

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 100vx 4,7л v8

    Да, в эту сумму входят и жидкости и свечи! Еще скидку на запястий обещают.

    Значит скоро поеду на замену ! Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    я уже запассся всем всем для замены грм, пусть лежит , после зимы на ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    И, ведь, пробивал же ее у официалов в Кунцево, где она обслуживалась все годы ... Распечатали, что реальный пробег ...

    А промежутки по времени между ТО какие были?Могли к дилеру заезжать для "ЧИСТОЙ ИСТОРИИ" , а так у дяди Васи в гараже масло менять самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вопрос - а лампа CHECK - есть вообще на приборке (что-то на тесте я ее не вижу)?

    Есть. Изображение контура двигателя желтого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100 4,7 бенз 2006г

    Менял недавно на 153 тыс -2uz 2006г 238 кобыл

    Собственно сам ремень,+ролики +вылез кронштейн термомуфты (черепашка или краб) все оригинал -10 т рублей

    Работа по замене 4000р в Челябинске делают мастера- фанаты кукурузеров ,котор на них сами ездят и раньше еще и у официалов работали.Кому нужно могу скинуть тел.Ремень был убитый,а помпа и гидронатяжитель в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят пора фак сделать по бензину и дизелю, чтоюы людям проще жить было, с номерами запчастей !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Ремень Ремень ГРМ.......................13568-59095 1 989,19р. Ролик ГРМ.........................13505-50030 1 476,54р. Ролик ГРМ.........................13503-50011 1 453,59р. Гидронатяжитель...............13540-50030 1 124,23р Пер. сальник коленвала.....90311-43006 173,05р. Вод. насос (помпа).............16100-59275 4 205,09 Натяжной ролик приводного ремня....16620-0W101 1 942,36р Кронштейн термомуфты..............16307-50012 4 415,05р Сальник распредвала 2шт..90311-38065 282,53р. Ролик приводного ремня....16604-50030 1 246,11р Обводной ролик приводного ремня...16604-50030 1 246,11р Приводной ремень 90916-02586 1 902,67р

    сумма 15412.97

    не понял я только про кронштейн больно дорогой он!хочу заказать все детальки,пусть лежат! подскажите все правильно?

    Изменено пользователем fusion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    приводной ремень 90916-02586 имеет длину 2245 .

    Такой ремень не подошел на юбилейную 100ку , хотя по её VIN он должен подходить .

    Опытным путем был подобран ремень длиною 2225 , номер для заказа 6PK2225.

    те для юбилейной сотки ремень PK2225?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Вот и поменял я ремень ГРМ. Ремень ну совсем не очень, снаружи весь в трещинах, внутри нормальный, наверное тысяч 10 пробежал бы ещё. Хотя это легко рассуждать когда уже заменил... Помпа и паук еще походили бы, роликам скоро должна была нарисоваться ...опа. В оригинальных коробасах Тойоты были: помпа KAVO PARTS, ролики KOYO и NSK. Да, забыл указать пробег ремня и всего остального 210 т.км.

    post-34338-0-87405800-1366206274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430

    Здесь отпишу уж, а потом новы топик открою (где в москве и недорого отрегулировать клаана)

    Разобрали пациента (2UZ-FE без VVT). РЕМЕНЬ ЦЕЛ !!! (т.о. 100 ткм - пробег - РЕАЛЬНЫЙ !))

    Задрало распредвал на левой башке.Срезало шпонку, болт, звездочка повисла на кожухе, срубила датчик положения РВ

    .

    КЛАПАНА НЕ ЗАГНУЛО !!! Причина не ясна, т.к. шпильку срезало при запуске, на стоящей, а уж потом через прогрев и километр болт срезало.Грят - масло замерзло (0W30) - это при -20 всего ???

    Отдельное спасибо Ярославу за моральную поддержку и консультации !!!

    С трудом нашел в москве на разборах отдельно башку (правда без распредвалов, более-менее неубитый ведущий распредвал, под шлифовку шеек(второй со старой поставили). ВСЕ ЗАВЕЛОСЬ !!! ЕДЕТ !!!, Но тарахтит - как дизель ))

    Попутно с ГРМом и роликами-натяжителями все ж поменял краба - 4100 рэ (явно подшипник трещал уже) и натяжной ремня допагрегатов - то же болтался и скрипел. Ну и сам ремень допагрегатов (т.к. вид не вызвал доверия - в трещинах). Вот

    Все запчасти новые и б\у -ремни, жидкости и прокладки по переборке -встали в 40 тыров, работы, шлифовки и т.д. - еще в 27 тыров.

    теперь бы клапана еще отрегулировать (пока башку еще шлифовать не надо да кондер заправить ...

    Всех - с наступающим новым годом и рождеством !!!

    Нехватка масла могла быть связанна малой вязкостью масла 0w-30 при даже не значительном перегреве двигателя это масло превращается в воду

    и в первую очередь страдает левая голова. А владельцы не всегда пристально наблюдают за приборкой, знаю даже по себе. Температура может подняться по многим причинам; Термостат, утечка антифриза, не работающая виско муфта.

    Вот вам и причина. У нас таких случаев было масса. Подробная статья по одному из случаев выложенна здесь

    Там 3UZ но все тоже самое.

    Всем владельцам рекомендуем после 80тыс км лить 5W-40 немного вырастет расход за счет вязкости,

    но спасет ваш мотор при чрезвычайной нагрузке и перегревах.

    И еще один момент. Регламент замены 150 тыс км но не кто не учитывает мото часы мотора который порой пол дня стоит в пробке.

    Отсюда и рекомендации менять каждые 100.000 км пробега. А кто ездит постоянно на межгород, то может и больше 200 тыс проехать. А может и не проежать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100
    Toyota13503-50011 и KoyoPU306630ARR9D одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Toyota13503-50011 и KoyoPU306630ARR9D одно и тоже?

    Да, притом скорее всего в оригинальной упаковке придет как раз Кoyo. Надо глянуть в гараже валяется родной, какой там бренд нарисован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    тоже менял,все было коуо, все запчасти только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.